Читаем в интернете очередную умилительную статью о том, как человек никак не мог продать свою квартиру. Естественно, все эти статьи пишутся агентствами недвижимости в качестве рекламы своих услуг. Поэтому смысла давать ссылку на эту статью нет. Опишем общий посыл, который излагается в таких статьях и размещается на сайтах самих агентств либо на других ресурсах.
Это грустная история о том, как некий человек продает квартиру, он дал объявление на Циан, но она никак не продается. Уже срок объявления заканчивается, прошло 3 месяца, цена нормальная, но в чем же дело?
Наконец появляется светлая голова в агентстве, к которой он обращается случайно и там решают разобраться в чём дело.
Всегда следуют три рецепта. Первое, это плохие фотографии. Весь интернет завален стенаниями риелторов, которые рассказывают, что вы плохо сфотографировали и их плохо видно. Никто не может понять, что у вас за квартира, портят впечатление разбросанные вещи и поэтому квартира не продается. Этот негатив устраняется тем, что приходит высококлассный специалист, он делает новые фотографии, которые в выгодном свете показывают квартиру, в квартире хозяева навели порядок и стало всё хорошо.
Второе, это плохое описание квартиры. Простой человек никак не может составить объявление, оно составлено сумбурно, в нём очень много информации. Команда спасателей из агентства подготавливает новое описание, которое более четкое и понятное, его все стали читать и людям оно больше нравится.
Третье, клиент не использовал услуги по продвижению и поэтому это объявление низко опустилось в списке, его никто не видит и не знает о нем. Что на это можно сказать?
Пишут всегда одно и тоже.
Для начала обратите внимание, что на рынке недвижимости сплошь и рядом работают агенты по недвижимости. Они просматривают все объявления и какие бы фотографии не были плохого качества, они их все равно просмотрят. Агенты знают все планировки и дома, мы говорим об опытных риелторах, никакие плохие фотографии их не смутят, они сразу поймут, что к чему.
Если мы говорим об описании, то здесь то же самое. Мы сами, когда ищем квартиру клиенту, не обращаем на это внимания, хоть что вы там напишите плохо или хорошо, это ничего не значит.
Последнее, это отсутствие продвижения. Если брать объявления на Циане, то при поиске по определенным показателям и выборке по определенной локации выводятся все квартиры вне зависимости от того, куда оно опустилось и не продвигалось.
Всё это не более, чем умилительные сказки, которые очередной раз вам рассказывают для того, чтобы показать свою особо хорошую работу.
Не верю риэлторам. И что мне делать, что бы не обманули?
Спасибо за прочтение статьи и, если понравилась, можете отметить ее лайком для поддержки автора)), или подписаться. В комментариях можете задавать интересующие вопросы, на которые обязательно отвечу.
Напоминаю, что, если Вам потребуется оформить любую недвижимость в г.Москва и в г.Балашиха, мы всегда можем это обсудить. Для подписчиков действует специальная скидка 5% на услуги.
Всего хорошего)