Доброго всем дня!
Если воспринимать курьерство Яндекс Еды, как работу, то это тяжелая работа. Восемь-десять часов смены физически тяжело. Особенно если решиться работать пешим курьером. Это бесконечные километры и стоптанные ноги. Поэтому всем новичкам предлагают 2-4 часовую смену.
Помню мои первые смены отягчались тем, что на улице было достаточно холодно, а на ногах у меня были сапоги. Стопы говорили мне много хорошего, а пальцы болели, пережив пленение в тисках обуви. Но зато я не замерзала и ни разу не подхватила насморк.
На улице было холодно, а спина потела, просто потому что там была горячая еда, а я торопилась. Я часто приходила за 1 минуту до окончания таймера. Порой меня удивлял таймер, который был в два раза меньше, чем показывали Яндекс карты. Этакий неназойливый намёк, что курьер должен сесть на транспорт. Потому, что вот же идёт автобус к остановке. Ну или только что ушёл, а ты слегка опоздал, задержавшись на светофоре.
Работа, это бесконечное ожидание в поисках заказа, потому что чаще всего заказ ещё не готов, а потом попытка понять, как добраться до места, а порой и бесконечное курсирование от ресторана до клиента без перерыва, так что кружится голова.
Часто клиенты забывают писать квартиру или с какой улицы лучше подойти, а навигатор ведёт тебя каким-то странным путем или приводит к запертым воротам, это общение с бдительными консъержами и охранниками.
Но это если воспринимать как работу. А если как приключение, то это другое дело. А про приключения есть что рассказать. Радоваться смешным надписями, находкам и совпадениям! Этим я и займусь в скором будущем.
Небольшая история.
Лис.