Подавление недоверия - важная составляющая любого фильма: оно позволяет зрителям отложить свои критические способности подальше и просто наслаждаться приключениями героев ради собственного развлечения.
Но, очевидно, существуют и пределы этого приема, что доказывается существованием множества фильмов, которые почти что оскорбляют интеллект зрителей, показывая абсурдные поступки персонажей с отсутствующей логикой, которые совершают в кадре совершенно идиотские поступки.
Все эти тупые персонажи, чаще всего, являются следствием создания ленивого и бездумного сценария. А как вы хотели? Блокбастеры сами себя не наштампуют.
Но разве фанаты фантастики не заслуживают большего? Привет, ты на канале ShadowTavern и предлагаю вспомнить некоторые из тупейших поступков героев фантастических фильмов.
Располагайся поудобнее и приятного просмотра!
И, конечно, не стесняйтесь подписываться, комментировать и оставлять лайки под статьей - это действительно мотивирует создавать новый интересный материал :)
==========
Бег от Тироназавра на высоких каблуках? Звучит разумно!
Мир Юрского периода (Universal Pictures)
"Мир Юрского периода-2" закончился потрясающе глупым решением выпустить динозавров в мир людей, но с другой стороны - ответственному за это человеку было всего девять лет.
Однако Клэр из предыдущей части не может сослаться на возраст в свое оправдание. А ведь она на протяжении всего фильма носит безумно непрактичные туфли на высоких каблуках, не снимает их даже в сцене, когда пытается с сигнальным факелом убежать от Т-Рекса (и, как ни странно, у нее получается).
Конечно, в конце концов, все обошлось - она выжила и в сиквеле выбрала более адекватную обувь. Но неужели зрители должны были поверить, что у такого сверхорганизованного и дотошного человека, какой нам с начала фильма показывали Клэр, не было нормальной обуви для тропического острова, на котором она работала?
Беременность во время инопланетного вторжения, почему бы и нет?
Тихое место (Paramount Pictures)
Научно-фантастический фильм ужасов Джона Красински - это прекрасно написанная история инопланетного вторжения с потрясающей уникальной концепцией и удивительной актерской игрой.
Но для того, чтобы действительно насладиться фильмом, зрителям придется максимально подавить в себе сомнение в том, что любой здравомыслящий человек осмелится забеременеть во время апокалипсиса. Тем более, что инопланетяне реагируют на звук.
Беременность Эвелин служит основным двигателем сюжета и главным драматическим моментом фильма, но, учитывая уязвимость беременной женщины в подобной обстановке, мучительность рождения ребенка и особенность новорожденного быть чертовски громким, подобное событие в их жизни выглядит безумно абсурдным.
Безусловно, возможно, что беременность была случайностью, но подтекст фильма, судя по всему, заключается в том, что они решили завести еще одного ребенка, чтобы компенсировать утрату того, которого они потеряли в начальной сцене фильма. И это чертовски глупо.
Что имеет больший смысл - заполнить пустоту в своей жизни еще одним ребенком, подвергая риску себя и всю свою семью, или сосредоточиться на том, чтобы сохранить жизнь оставшимся двум детям, которые у вас уже есть?
А как насчет чудовищно разочаровывающей "Годзиллы: Король монстров"? (Legendary Pictures) и гениального решения персонажей:
Освободить Титанов для "спасения" Земли
Помимо того, что фильм вместо сюжета сосредоточен на взаимном избиении друг друга Годзиллой и прочими цифровыми монстрами, его действие двигает вперед самый глупый киногерой 2019-го года.
Главный сюжетный поворот фильма заключается в том, что доктор Эмма Рассел на самом деле все это время работала с антагонистами-экотеррористами и помогала им в освобождении Титанов, чтобы восстановить баланс, нарушенный людьми.
Поступок этой пиратской версии Таноса приводит к гибели миллионов людей, поскольку Титаны пробуждаются и, естественно, цифровые сражения выходят на следующий уровень. И лишь после этого она понимает, что ущерб, причиненный дуэлью Титанов, намного превосходит плохое обращение человечества с планетой.
В конце концов, она жертвует собой, чтобы спасти свою дочь, а фильм преподносит это для нас как эмоциональный момент самоотверженности и героизма.
Чего? Неужели за 20 минут взрывов и CGI зрители волшебным образом забыли, что именно она была тем самым негодяем, который буквально убил миллионы.
Ни один из ее поступков не имеет никакого смысла: даже с точки зрения эко-террористов все это нелепо, ведь она даже внезапно предала и их, вдруг осознав, что ее дочь может стать одной из многих жертв - это ну просто идиотизм чистой воды.
==========
А от каких поступков героев фильмов бомбит у вас?)
Спасибо за просмотр. Если выпуск вам понравился, то не стесняйтесь делиться ссылкой на него со своими друзьями, подписываться на канал и жать на кнопку лайка. Буду ждать ваши комментарии)
И до встречи в следующем! Пока!