Найти тему

Conan Exiles RP Saga of Eternity - Ремесленник бронник

Оглавление

Ваш персонаж мастерски работаете с кожей и сталью, создавая и чинить доспехи и одежду. Так же, он сможет создавать ролевые доспехи, улучшать текущие.

Бронник обладает следующими навыками :

  • Кожевник — возможность снимать, обрабатывать и выделывать шкуры и меха.
  • Портной — возможность создавать одежды и основы для будущих прекрасных нарядов.
  • Клепатель — возможность создавать тяжелые и латные доспехи.
  • Швея — возможность создавать ткани, шелка и сшивать их в полотна или одежду.
  • Седельщик — возможность создавать седла для любых ездовых животных.

Мы ВКонтакте https://vk.com/conan_eternity

Для подробного ознакомления с проектом и получения доступа на сервер вы можете посетить наш Discord: https://discord.gg/TV642D22tE

Правила бронника :

Создание предмета :

  1. Вы определяетесь с конечным итогом вашей работы. Это может быть РП предмет или существующий в игре предмет.
  2. Подготавливаете все ресурсы необходимые для создания предмета.
  3. Находите подходящее место для работы, где есть все необходимые инструменты и верстаки.
  4. Описываете процесс создания в локальном чате, разделив его строго на 3 этапа.

Итоговая сумма кубов 30+ успех.

❗ Каждый этап отправляется в чат отдельным сообщением и после кидается куб "изготовление брони".

Куб изготовление брони определит качество получившегося предмета.

Улучшение предмета :

Улучшить готовый доспех или костюм порой куда сложнее, чем сделать его с нуля.

Улучшить можно любой доспех или костюм, который вы в состоянии изготовить самостоятельно.

❗ Перед всеми описями требуется активировать способность "Мастерство".

Процесс улучшения происходит так же в 3 этапа и с броском куба после каждого Каждый этап отправляется в чат отдельным сообщением и после кидается куб "изготовление брони"

Куб изготовление брони определит качество получившегося предмета. Улучшение предмета изменяет качество доспеха или брони, который может стать хуже или лучше.

Ограничения и уточнения :

Если в создании доспеха используются драгоценные камни, то их должен подготовить ювелир.

RP отыгровка :

  1. Создание предмета :

    Первый день вы тратите на снятие мерок и создание чертежа будущего доспеха. Следующие четыре дня вы занимаетесь созданием самого доспеха, а последний день на доработку и подшив.

    Учитывайте это разделяя весь процесс создания предмета на 3 этапа.
  2. Перековка предмета :

    Первый два дня вы разбираете доспех изучая его и ища способы его модификации.

    Три дня уходит на его выкройку и переделку. И в последний день вы собираете его получая изменений результат.

    Учитывайте это разделяя весь процесс создания предмета на 5 этапов.
  3. Крафт доспеха :

    На изготовление брони нужно - 9 слитков | Можно получить 4 слитка метлла при переплавке.

    На изготовление доспеха нужно - 11 слитков | | Можно получить 5 слитков металла при переплавке.