Ваш персонаж мастерски работаете с кожей и сталью, создавая и чинить доспехи и одежду. Так же, он сможет создавать ролевые доспехи, улучшать текущие.
Бронник обладает следующими навыками :
- Кожевник — возможность снимать, обрабатывать и выделывать шкуры и меха.
- Портной — возможность создавать одежды и основы для будущих прекрасных нарядов.
- Клепатель — возможность создавать тяжелые и латные доспехи.
- Швея — возможность создавать ткани, шелка и сшивать их в полотна или одежду.
- Седельщик — возможность создавать седла для любых ездовых животных.
Мы ВКонтакте https://vk.com/conan_eternity
Для подробного ознакомления с проектом и получения доступа на сервер вы можете посетить наш Discord: https://discord.gg/TV642D22tE
Правила бронника :
Создание предмета :
- Вы определяетесь с конечным итогом вашей работы. Это может быть РП предмет или существующий в игре предмет.
- Подготавливаете все ресурсы необходимые для создания предмета.
- Находите подходящее место для работы, где есть все необходимые инструменты и верстаки.
- Описываете процесс создания в локальном чате, разделив его строго на 3 этапа.
Итоговая сумма кубов 30+ успех.
❗ Каждый этап отправляется в чат отдельным сообщением и после кидается куб "изготовление брони".
Куб изготовление брони определит качество получившегося предмета.
Улучшение предмета :
Улучшить готовый доспех или костюм порой куда сложнее, чем сделать его с нуля.
Улучшить можно любой доспех или костюм, который вы в состоянии изготовить самостоятельно.
❗ Перед всеми описями требуется активировать способность "Мастерство".
Процесс улучшения происходит так же в 3 этапа и с броском куба после каждого Каждый этап отправляется в чат отдельным сообщением и после кидается куб "изготовление брони"
Куб изготовление брони определит качество получившегося предмета. Улучшение предмета изменяет качество доспеха или брони, который может стать хуже или лучше.
Ограничения и уточнения :
Если в создании доспеха используются драгоценные камни, то их должен подготовить ювелир.
RP отыгровка :
- Создание предмета :
Первый день вы тратите на снятие мерок и создание чертежа будущего доспеха. Следующие четыре дня вы занимаетесь созданием самого доспеха, а последний день на доработку и подшив.
Учитывайте это разделяя весь процесс создания предмета на 3 этапа. - Перековка предмета :
Первый два дня вы разбираете доспех изучая его и ища способы его модификации.
Три дня уходит на его выкройку и переделку. И в последний день вы собираете его получая изменений результат.
Учитывайте это разделяя весь процесс создания предмета на 5 этапов. - Крафт доспеха :
На изготовление брони нужно - 9 слитков | Можно получить 4 слитка метлла при переплавке.
На изготовление доспеха нужно - 11 слитков | | Можно получить 5 слитков металла при переплавке.