Найти в Дзене
В эфире PlastBlast

Land Rover Discovery 4. На что поменять штатный Meridian ?

Еще один автомобиль, получивший голос у нас в студии.
Стоял Меридиан. Неплохая вполне система …Для того, чтобы послушать Маяк, например. Или еще какое радио. Или тихо - любую музыку.
Баса нет, хотя сабвуфер в системе есть (и он спрятан внутри откидывающейся 5 двери). С остальным диапазоном вопросов вроде нет… До тех пор, пока клиент не ставит свой любимый старый рок и понимает, что …каша. особенно в нижнем мидбасе. Бочки нет. Все смазанно. Драйва нет. Поискав в Интернете, человек нашел нас. Приехал, сел в мой Дискавери 3, в котором построена простая система без прицела на соревнования. Система — для обычного человека.
Все понравилось.
Обсудили схему и вот машина в работе. Вот схемка делаем 2.5 — каналку (или — "полу-поканалку") . В качестве усилителя\процессора — у нас опять AMP Panacea (6-ти канальный процессорный усилитель) , которая отлично справляется с поставленными задачами.
Но в этой системе мы добавляем недорогой моноблок на сабвуфер, чтобы и баса было с запасом и не нагружать

Еще один автомобиль, получивший голос у нас в студии.
Стоял Меридиан. Неплохая вполне система …Для того, чтобы послушать Маяк, например. Или еще какое радио. Или тихо - любую музыку.
Баса нет, хотя сабвуфер в системе есть (и он спрятан внутри откидывающейся 5 двери). С остальным диапазоном вопросов вроде нет… До тех пор, пока клиент не ставит свой любимый старый рок и понимает, что …каша. особенно в нижнем мидбасе. Бочки нет. Все смазанно. Драйва нет.

Поискав в Интернете, человек нашел нас. Приехал, сел в мой Дискавери 3, в котором построена простая система без прицела на соревнования. Система — для обычного человека.
Все понравилось.
Обсудили схему и вот машина в работе.

Вот схемка

делаем 2.5 — каналку (или — "полу-поканалку") . В качестве усилителя\процессора — у нас опять AMP Panacea (6-ти канальный процессорный усилитель) , которая отлично справляется с поставленными задачами.
Но в этой системе мы добавляем недорогой моноблок на сабвуфер, чтобы и баса было с запасом и не нагружать сабовым звеном Panacea.

в машине есть оптическая шина MOST. У компании же Триома есть интерфейс, который позволяет снять сигнал с этой шины на этой машине.
Есть Most-Toslink (оптика-оптика)
Есть Most-RCA (оптика — аналог)
Мы выбираем второй вариант. О причинах — ниже

как вы уже поняли, вся система строится в стиле Stock — все на штатных местах. с максимальным сохранением функционала авто

-2

Штатные мидбасы выглядят так

-3

Двери у Дискавери отличные. Металла много. Резонансов мало. Но все равно их надо серьезно доработать перед установкой автозвука

-4

чем и занимаемся. Делаем шумо-виброизоляцию 4-х дверей, боковых обшивок багажника и 5 двери. Это — минимум для звука

-5

вот здесь стоит штатный сабвуфер. Он здесь и остался. Только полностью отключенный. Оставили его по причине того, что у него есть хороший силовой гриль, который позволяет вставать коленями на откидывающуюся дверцу

-6

топовые СЧ динамики от CDT Audio — CDT ES 03 Gold

-7

комплект CDT Audio ES62KWD, который мы превращаем в 3-х полосный, путем добавления ES03 (см схему)

-8

мидбас устанавливается на переходные кольца, с усилением.

-9

СЧ динамики устанавливаются в штатные места обшивки. Для них также изготавливаются небольшие переходные подиумы

-10

долго думали над сабвуфером. Резать обшивку очень не хотелось. К тому же, за обшивкой (правой) стоит штатный усилитель, и как бы мы не резали эту обшивку, места больше не станет. А за левой обшивкой- климатическая установка для 3-го ряда сидений.

Проблема для нас, как для инсталляторов — наличие этого 3 ряда. Когда его нет — поставить систему в такой машине — раз плюнуть. А вот когда он есть — совсем другая история …
И в итоге мы решили взять 8 дюймовый Kicker, который в последнее время стали использовать часто и построить на нем сабвуферное звено в этой системе

-11

вот так выглядит задник корпуса, набранный из нескольких слоев стекломата

-12

стоит он за штатной обшивкой.

-13

вот так. Заняли вообще все свободное место, что есть в правой боковине. Но зато посмотрите сколько туда влезло оборудования

-14

здесь разместилось два усилителя (один с процессором), интерфейс из Триомы. Штатный усилитель и его металлический подиум-крепеж — демонтированы.

Интерфейс Триомы полностью эмулирует штатный усилитель. Подмешивает в аудиосигнал звуки навигации и Bluetooth, а также парктроников.

Использовали именно Most-RCA по двум причинам: а) есть статистика (в т.ч. по этим машинам), что Most-toslink в них работает не очень. Появляются помехи в сигнале. б) при использовании Most-rca сохраняется возможность регулировки сабвуфера с штатной магнитолы (что удобно)

-15

пульт от процессора — в бардачке. Есть там местечко прямо предназначенное для его размещения

-16

новая решетка гриля интегрирована в штатную крышку

-17

собранный багажник выглядит так

-18

полностью сохранен весь функционал багажника

-19