Найти тему
Елена Л. Пишу для Вас.

Доченька, забери меня с собой-3

Авторская фотография. Санкт-Петербург, осень 2021 года
Авторская фотография. Санкт-Петербург, осень 2021 года

Начало\ Предыдущая часть

Юля всегда поражалась энергии своей подруги. Миниатюрная Маша заполняла всё вокруг себя вечно позитивным настроением. Даже если Маше было поганенько на душе, то она всегда говорила сама себе , мол, ничего, прорвёмся. Только Юля знала, как подруге бывает тяжело.

Не успев войти в квартиру , Маша сразу выдала:

-Юлька, ты с ума меня сведёшь! Что за тайны ? Я еле досидела до конца трудодня. И ,пожалуйста,-она умоляюще сложила руки перед собой,- пусть эта тайна не будет связана с твоим Артуром,- Маша поморщилась.

-Может ты хотя бы пройдёшь ?- Юля остановила подругу, зная, что она может говорить без умолку часами.

Маша рассмеялась:

-Да, что -то меня снова занесло. Держи,- она протянула Юле пакетик,- вкусняшки к чаю. Юльчик, я обнаружила недалеко от твоего дома такую пекарню. Представляешь, бегу к тебе, и такой аромат, аж голова закружилась и слюнки потекли...

-Машааааа...

Маша замолчала, налепила маску скуки и с гордо поднятой головой прошествовала на кухне, где сразу оживилась, увидев Людмилу Ивановну.

-Ой, у тебя гости... Здравствуйте. Юля, я пойду , не буду мешать.

-Да проходи уже. Я тебя поэтому и позвала.

Маша присела , она пока не понимала , в чём дело, но видимо всё серьёзно.

-Маша, познакомься, это Людмила Ивановна, - Юля рассказала Людмиле Ивановне о своей подруге и о том, что хочет посоветоваться с ней.

***

Маша выслушала внимательно Юлю, изредка бросая взгляд на Людмилу Ивановну. Сейчас ей уже не казалось, как поначалу, что это бабушка божий одуванчик. Юля замолчала и вопросительно посмотрела на подругу.

-Итак, что известно,- начала Маша, -то, что вы, Людмила Ивановна, появились около метро недавно. Потому что раньше Юля вас там не видела. Значит, память вы потеряли недавно...Хотя , нет,- она задумалась,- а может и давно, а появились здесь неосознанно.

Маша растерянно оглядела присутствующих:

-В одном я уверена, вам лет 60-65...Просто всё, что с вами произошло, отразилось на вас внешне.

Юля присмотрелась к Людмиле Ивановне, Маша с возрастом практически не ошибалась. Маша продолжила:

-А еще я знаю, что придётся, хоть все фибры моей души против, обратиться к Эдику...

-Маша, ты серьёзно? Тебе так тяжело дался развод с ним...

-Зато он не откажет некогда любимой жене в небольшой услуге. Тем более, моя дорогая, имея под боком бесплатного успешного адвоката, можно наплевать на принципы. Девочки, а что мы сидим дома? Давайте прогуляемся. Осень нынче такая чудесная.

***

Выдался тёплый вечер. Три женщины сидели за столиком около той пекарни, которую обнаружила Маша. Говорили просто о том ,как прекрасна осень. Было уютно, по- семейному и казалось все счастливы. Людмила Ивановна отодвинула чашку горячего чая, положила руки на стол:

-Девочки, спасибо вам... Мне так хорошо с вами, как будто мы одна семья,- женщина запнулась,- но мне почему -то сейчас показалось, что у меня есть сын...

Юля с Машей переглянулись.

-Хорошо-то как!- воскликнула Маша.- Вот видите, Людмила Ивановна, к вам постепенно возвращается память.

-Да,- поддержала Юля,- я , помните, говорила, что надо как следует отдохнуть. Но визит к врачу нужен всё равно.

-Девочки, миленькие,- на глаза Людмилы Ивановны набежали слёзы,- мне же только так кажется, а вдруг я одна?

-Нет, так дело не пойдёт,-Маша встала, подошла к женщине и приобняла её,- если слёзы, то слёзы радости, договорились?

***

Артур ехал на своём Бентли , лихорадочно думая, как уговорить Юлю отправить бабку туда, куда следует. Проблемы со всех сторон! Милана , кукла расфуфыренная, бездушна, глупа. Вот чего не Юля, его Юля, дочь партнёров? Родители, о боже мой! Ну им нужна эта свадьба, почему он должен выбирать из ресторанов и многого другого? А свадебное путешествие? Артур как подумает, что целый месяц придётся провести с куклой, так становится тошно. Юля догадается, да эта её подруга...Маша, кажется... та ещё проныра. Уж точно разнюхает и донесёт. Нельзя Юлю терять. А что если она сейчас забеременеет ? Родит, а захочет уйти от него, тогда он поставит ей условие. Артур , довольный собой , повернул направо , остановил автомобиль и только собрался выйти, как увидел Юлю. И Машу. И ...

-Нашлась пропажа. Но почему именно Юля тебя нашла? А если узнает меня? Нет, Юля сказала, бабка память потеряла... Значит , надо прийти, когда Юли дома не будет. Ну что, старушечка- душечка, бумаги ждут твоей подписи.

Артур довольно потёр руки , послал воздушный поцелуй в сторону Юли и уехал.

Продолжение

Навигация по каналу

  • Уважаемые читатели ! Дзен теперь показывает статьи только подписчикам и платит за дочитывания подписчиками. Пожалуйста, рекомендуйте мою страничку друзьям. Спасибо!
  • Благодарю за лайки, комментарии, репосты.
  • Копирование текста или части его запрещено без разрешения автора