👋 Всем привет! С Вами Блог Таргетолога, Владимир
Развитие бизнеса зависит от того, сколько людей о нём узнают и сколько людей захотят у Вас купить. За этим вы приходите во ВКонтакте, создаёте сообщество своего бизнеса, но о Вас по-прежнему никто не узнаёт, или узнаёт, но не покупает. Почему? Возможно, Вы что-то упускаете
Следующие пункты – фундамент для продвижения ВКонтакте. Данная статья обезопасит вас от 80% ошибок, сэкономит время и деньги
✅ Определите целевую аудиторию
Составьте портрет своей целевой аудитории и определите стратегию продвижения конкретно под Вашу ЦА
Для кого Ваш продукт, товар или услуга? Как выглядит Ваш покупатель, каков его возраст, пол, социальный статус и т.д.? Какую проблему покупателя решает Ваш продукт / услуга?
Узнав, кто Ваш покупатель и какую его проблему Вы решаете своим предложением, становится понятно:
- какие услуги/товары предлагать покупателю
- как рекламироваться и продавать
- где искать покупателя и т.д.
✅ Сформулируйте предложение, чем Вы отличаетесь от других
После изучения целевой аудитории, проще понять, что важно Вашим потенциальным покупателям. Посмотрите сообщества своих конкурентов, изучите их предложения, и решите, что Вас будет от них отличать. Почему среди всех должны выбрать именно Вас?
Предположим, Вы – школа танцев для детей. Ваш конкурент делает упор на то, что в его школе готовят будущих профессиональных танцоров. А Вы говорите о том, что в Вашей школе множество направлений, все условия для спорта, развития и т.д.
Таким образом Вы отделяетесь от конкурентов в глазах покупателя и привлекаете покупателей, которым близки Ваши ценности. В случае со школой танцев, Вы привлекаете родителей, которые заботятся о физическом и эмоциональном состоянии своих детей
✅ Оформите и настройте Вашу группу
Грамотное оформление позволяет потенциальному подписчику сразу понять, интересны Вы ему или нет
- Выберете подходящее название, по которому ваш покупатель сможет вас найти в поисковике. Если вы занимаетесь доставкой цветов в Воронеже, то укажите в названии своё название и «Доставка цветов в Воронеже»
- В описании кратко расскажите о себе, Вашем предложении, чем оно отличается от других, и почему на Вас стоит подписаться
- Оформите привлекательную для Вашей аудитории картинку и дизайн. Фотографии для постов сообщества желательно сделать в одном стиле, чтобы у людей формировались определенные ассоциации с Вами.
- Настройте меню, установите функциональные кнопки, и заполните раздел «товары», если это актуально для вашего бизнеса.
✅ Создайте контент-план
Важно, чтобы люди о Вас узнавали, но ещё важнее, чтобы они хотели с Вами остаться. Для этого нужно давать аудитории контент, который будет им интересен, полезен и закрывать какие-то боли. Понять, какой контент будет интересен, поможет анализ аудитории
Контент-план избавит вас от сумбурности и поэтапно будет приводить Вас к нужным целям
Обязательно пропишите в контент-плане рубрики будущих постов, типы контента (клипы, видео, прямые эфиры, посты, истории для сюжетов), цели каждого поста, краткую их структуру и заметки о каждом. Также не забудьте добавить время и дату каждой публикации
✅Опубликуйте не менее десяти постов
Подписываться на пустую группу не очень интересно. Убедитесь, что Ваша лента заполнена информацией, интересной для аудитории, по которой Ваш будущий подписчик сможет узнать о Вас и вашем предложении
Узнать, как писать интересные посты, Вы можете в моей статье https://vk.com/@blog_targetologa-kakoi-kontent-prodaet-za-vas-5-rekomendacii-dlya-biznesa-v-s
✅ Привлеките первых подписчиков
Сообщества с двумя подписчиками не всегда пользуются доверием. Перед платным продвижением постарайтесь привлечь хотя бы небольшую базу подписчиков. Это могут быть ваши друзья, знакомые, старые покупатели и клиенты
Если у Вас есть аудитория на других площадках, то советую перегонять трафик оттуда. Взамен за подписку можно предложить этим людям небольшой бонус:
- скидку на продукт/услугу
- возможность поучаствовать в розыгрыше
- чек-лист, который решает важный для них вопрос
✅ Платное продвижение
Чтобы сообщество развивалось, о Вас постоянно должны узнавать новые люди. Есть три основных метода платного продвижения в ВК:
- Публикация в сообществе с Вашей целевой аудиторией
- Реклама у блогеров с вашей целевой аудиторией
Это довольно большая тема, о которой поговорим в след. статьях по SMM
✅ Оцените эффективность стратегии
Спустя определенный промежуток времени (две недели, месяц), оценивайте результаты стратегии продвижения:
- сколько пришло новых людей?
- какая вовлеченность у аудитории в контент?
- какой контент больше привлекает аудиторию?
- как продвижение влияет на продажи?
Если что-то идет не так, как задумано, анализируйте, ищите, в чём может быть проблема, и не бойтесь вносить коррективы
🔥 ИТОГИ
Это были базовые рекомендации по подготовке сообщества к эффективному продвижению. Следуйте каждому пункту и люди захотят не только перейти к вам в сообщество, но и остаться с Вами, купить у Вас
На этом все. С вами был Блог Таргетолога. Если у Вас остались вопросы, то обращайтесь ко мне в блог 👆
Требуется SMM-продвижение и реклама?
Пишите 👉 https://vk.com/blog_targetologa
____________________________
SMM продвижение, таргетированная реклама, продвижение вконтакте, smm продвижение, раскрутка вконтакте, Таргетолог, SMM менеджер, SMM специалист, Таргетолог ВКонтакте, Таргет ВКонтакте, привлечение клиентов, лидогенерация
Ссылка на ВК https://vk.com/@blog_targetologa-s-chego-nachinat-prodvizhenie-vkontakte-8-osnovnyh-shagov