Найти в Дзене

С чего начинать продвижение ВКонтакте?

Оглавление

👋 Всем привет! С Вами Блог Таргетолога, Владимир

Развитие бизнеса зависит от того, сколько людей о нём узнают и сколько людей захотят у Вас купить. За этим вы приходите во ВКонтакте, создаёте сообщество своего бизнеса, но о Вас по-прежнему никто не узнаёт, или узнаёт, но не покупает. Почему? Возможно, Вы что-то упускаете

Следующие пункты – фундамент для продвижения ВКонтакте. Данная статья обезопасит вас от 80% ошибок, сэкономит время и деньги

✅ Определите целевую аудиторию

Составьте портрет своей целевой аудитории и определите стратегию продвижения конкретно под Вашу ЦА

Для кого Ваш продукт, товар или услуга? Как выглядит Ваш покупатель, каков его возраст, пол, социальный статус и т.д.? Какую проблему покупателя решает Ваш продукт / услуга?

Узнав, кто Ваш покупатель и какую его проблему Вы решаете своим предложением, становится понятно:

  • какие услуги/товары предлагать покупателю
  • как рекламироваться и продавать
  • где искать покупателя и т.д.
Пример
Пример

✅ Сформулируйте предложение, чем Вы отличаетесь от других

После изучения целевой аудитории, проще понять, что важно Вашим потенциальным покупателям. Посмотрите сообщества своих конкурентов, изучите их предложения, и решите, что Вас будет от них отличать. Почему среди всех должны выбрать именно Вас?

Предположим, Вы – школа танцев для детей. Ваш конкурент делает упор на то, что в его школе готовят будущих профессиональных танцоров. А Вы говорите о том, что в Вашей школе множество направлений, все условия для спорта, развития и т.д.

Таким образом Вы отделяетесь от конкурентов в глазах покупателя и привлекаете покупателей, которым близки Ваши ценности. В случае со школой танцев, Вы привлекаете родителей, которые заботятся о физическом и эмоциональном состоянии своих детей

Пример
Пример

✅ Оформите и настройте Вашу группу

Грамотное оформление позволяет потенциальному подписчику сразу понять, интересны Вы ему или нет

  • Выберете подходящее название, по которому ваш покупатель сможет вас найти в поисковике. Если вы занимаетесь доставкой цветов в Воронеже, то укажите в названии своё название и «Доставка цветов в Воронеже»
  • В описании кратко расскажите о себе, Вашем предложении, чем оно отличается от других, и почему на Вас стоит подписаться
  • Оформите привлекательную для Вашей аудитории картинку и дизайн. Фотографии для постов сообщества желательно сделать в одном стиле, чтобы у людей формировались определенные ассоциации с Вами.
  • Настройте меню, установите функциональные кнопки, и заполните раздел «товары», если это актуально для вашего бизнеса.
Пример
Пример

✅ Создайте контент-план

Важно, чтобы люди о Вас узнавали, но ещё важнее, чтобы они хотели с Вами остаться. Для этого нужно давать аудитории контент, который будет им интересен, полезен и закрывать какие-то боли. Понять, какой контент будет интересен, поможет анализ аудитории

Контент-план избавит вас от сумбурности и поэтапно будет приводить Вас к нужным целям

Обязательно пропишите в контент-плане рубрики будущих постов, типы контента (клипы, видео, прямые эфиры, посты, истории для сюжетов), цели каждого поста, краткую их структуру и заметки о каждом. Также не забудьте добавить время и дату каждой публикации

-5

✅Опубликуйте не менее десяти постов

Подписываться на пустую группу не очень интересно. Убедитесь, что Ваша лента заполнена информацией, интересной для аудитории, по которой Ваш будущий подписчик сможет узнать о Вас и вашем предложении

Узнать, как писать интересные посты, Вы можете в моей статье https://vk.com/@blog_targetologa-kakoi-kontent-prodaet-za-vas-5-rekomendacii-dlya-biznesa-v-s

Пример
Пример

✅ Привлеките первых подписчиков

Сообщества с двумя подписчиками не всегда пользуются доверием. Перед платным продвижением постарайтесь привлечь хотя бы небольшую базу подписчиков. Это могут быть ваши друзья, знакомые, старые покупатели и клиенты

Если у Вас есть аудитория на других площадках, то советую перегонять трафик оттуда. Взамен за подписку можно предложить этим людям небольшой бонус:

  • скидку на продукт/услугу
  • возможность поучаствовать в розыгрыше
  • чек-лист, который решает важный для них вопрос
Пример
Пример

✅ Платное продвижение

Чтобы сообщество развивалось, о Вас постоянно должны узнавать новые люди. Есть три основных метода платного продвижения в ВК:

Это довольно большая тема, о которой поговорим в след. статьях по SMM

Пример
Пример

Оцените эффективность стратегии

Спустя определенный промежуток времени (две недели, месяц), оценивайте результаты стратегии продвижения:

  • сколько пришло новых людей?
  • какая вовлеченность у аудитории в контент?
  • какой контент больше привлекает аудиторию?
  • как продвижение влияет на продажи?

Если что-то идет не так, как задумано, анализируйте, ищите, в чём может быть проблема, и не бойтесь вносить коррективы

🔥 ИТОГИ

Это были базовые рекомендации по подготовке сообщества к эффективному продвижению. Следуйте каждому пункту и люди захотят не только перейти к вам в сообщество, но и остаться с Вами, купить у Вас

На этом все. С вами был Блог Таргетолога. Если у Вас остались вопросы, то обращайтесь ко мне в блог 👆

Требуется SMM-продвижение и реклама?

Пишите 👉 https://vk.com/blog_targetologa

-9

____________________________

SMM продвижение, таргетированная реклама, продвижение вконтакте, smm продвижение, раскрутка вконтакте, Таргетолог, SMM менеджер, SMM специалист, Таргетолог ВКонтакте, Таргет ВКонтакте, привлечение клиентов, лидогенерация

Ссылка на ВК https://vk.com/@blog_targetologa-s-chego-nachinat-prodvizhenie-vkontakte-8-osnovnyh-shagov