Найти тему
За чашечкой кофе

-Я приехал навестить племянницу, разрешишь повидаться?

Начало

Предыдущая глава

Глава 20

Прошла неделя с момента того разговора, который поделил отношения Артема и Жени на до и после. Они виделись в основном на стоянке, он здоровался и уезжал. Ни попыток поговорить, не увидеться с Мартой — ничего. Как будто они просто работают в этом офисе и близко знакомы не были.

Направляясь домой, она пыталась в подробностях вспомнить их последний разговор, но это ей плохо удавалось. Женя не понимала, что тогда на нее нашло. Она определенно спятила. Вытерев лицо влажной салфеткой, она вслух сказала — Нет, со мной все в порядке — убеждала она себя, но почему-то слезы текли по щекам все быстрее и быстрее.

Она поднесла влажную салфетку к глазам, а когда убрала ее, увидела, что она вся черная. Тушь для ресниц потекла вместе со слезами, прочерчивая четкие черные дорожки.

-Наверное, незабываемое зрелище — подумала Женя, имея в виду свое лицо, жалкое и гадкое, Евгения Дмитриевна. Ей так хотелось, там на стоянке, крикнуть вслед его отъезжающей машине

— Ты не можешь так поступать со мной, ты обещал быть на моей стороне ты ведь мой самый лучший друг - Но, взглянув вслед , подумала, что он, видно, уже перестал им быть. Все изменилось за какие-то минуты и теперь перед ней был просто коллега, каких много в их офисе.

Его глаза были холодны и безразличны, ясно, что он уже был не с ней. Сердце ее болезненно сжималось, как будто в нем образовалась огромная дыра, от сильного удара. Новость, которая сразила ее наповал и от которой ей стало страшно -Я его потеряла — сказала она опять вслух. Многое начинаешь ценить, только потеряв. Такова особенность человеческой натуры.

Она скучала по их вечерам, разговорам, но старалась мужественно пережить свою слабость. Подъехав к дому, увидела машину Артема, он вышел

-Я приехал навестить племянницу, разрешишь повидаться?

- Вот чего Женя не ожидала, так именно этого. Она даже сразу не поняла, почему племянницу, потом сообразив, улыбнулась

-Проходи, Марта будет рада тебя видеть-

Ему хотелось спросить -А ты?- но он не стал этого делать, чтобы Женя не подумала, что он заигрывает.

Пока поднимались, не проронили ни слова и только перед входом в квартиру он сказал -Я недолго- Она кивнула и открыла дверь.

Марта уже летела встречать маму -Алтем- и девочка обняла его. -Подем, я покажу тебе иглу -

-Я сегодня ненадолго, вот принес тебе медицинский набор, чтобы ты лечила своих кукол -

-А маму?-

-И маму, конечно-

-Как твои дела?-

-Холошо, я только "л" не выговариваю -

- Рррр - зарычал Артем

-Да, вледная буква -

-Я ее тоже долго не выговаривал, мама даже со мной к логопеду ходила, а перед школой быстро научился. Не переживай, все у тебя получится. Ну, давай ручку, я пойду. Он присел на колено, поцеловал ей руку и попрощался -

В этот вечер игрушечным стетоскопом она прослушала всех и сказала, что они все заболели и она будет их лечить.

-Хорошо, что не продают стоматологические наборы- сказала Ольга Тимофеевна. Она все ждала, что Женя расскажет, что у них происходит с Артемом, уж больно он нравился Ольге Тимофеевне, но Женя молчала. Ее нервы были слишком натянуты, как струны и она могла взорваться в любой момент.

Часто звонила Екатерина Ивановна

-Женя, привези Марту к нам и иди, сходи куда-нибудь. Ты с утра на работу, вечером домой — это не дело. Марта с тобой, ты успокоилась, пора заняться личной жизнью. То, что происходит с тобой, не поддается никакой логики. В 25 лет пора иметь семью и детей. Ты старая дева. - мать хотела ее задеть, растормошить, заставить что-то изменить в своей жизни.

-Значит, я опоздала уже и пытаться не стоит- почему-то радостным голосом ответила Женя.

-Не говорили глупости, надо выйти и посмотреть на людей, себя показать. Вокруг столько интересных мужчин и тебя обязательно кто-нибудь заинтересует -

-Это не легко, как тебе кажется -ответила Женя. Да, я понимаю, что где-то есть, наверное, нормальные мужчины и они бы мне понравились, но большинство из них женаты, другие уже лысые от жизненных проблем, третьи с такими большими животами, что задыхаются на ходу. Я не знаю, откуда у тебя столько энергии, я, видно, потеряла форму. Видно симпатичное лицо и стройная фигура совсем недостаточное условие, чтобы найти спутника жизни, необходимо желание, которого у меня нет. -

-С тобой стало невозможно разговаривать, но я все-таки надеюсь увидеть еще парочку внуков -

-Хорошо, я постараюсь последовать твоим советам -

Она так устала, пока разговаривала с матерью, сказать честно, эта перепалка была способна убить кого угодно. Но надо было признать, что после Жени, у нее так и не появилось новых отношений, а поиски новых проваливались. На работе если и были попытки мужчин поухаживать за ней, они быстро прекратились, потому что постоянное присутствие возле нее Артема, не оставляло никому шансов.

Когда пошла ее вторая неделя без Артема, она стала свыкаться с этим положением и даже вошла во вкус. Заканчивался ноябрь, но зима уже смело вступила в свои права. Утром был морозец, днем мог выпасть снег, чувствовалось приближение Нового года.

Когда до его наступления оставалось всего пара недель, при входе в офис появилось огромное красочное приглашение на новогодний корпоратив. Объявлялся конкурс на роль Снегурочки и Деда Мороза. Прочитав это все Женя вспомнила Дарью и чем закончилась для нее роль Снегурки.

-Жень, доброе утро - пробегая мимо здоровались девочки из ее бывшего отдела - приходи, будет интересно-

-Спасибо, я подумаю -

-Нечего думать, как Новый год встретишь, так и проведешь весь следующий -

-Решено - крикнула им вслед Женя и увидела, как по лестнице поднимается Артем. Ей даже не верилось, что она когда-то могла взять его за руку, а он обнять ее за плечи. Казалось, что это было совсем в другой жизни.

-Опаздываем- взяв ее под руку, сказал Павлов

— Нет, тебя жду - быстро сообразила Женя и они вместе направились в свое крыло. А вечером позвонила мама

-Женечка, в субботу ничего не намечай себе, дай выходной Ольге Тимофеевне, а вы с Мартой приезжайте к нам на предновогодний обед. Тетю Марину помнишь, ну теперь она для тебя Марина Михайловна, она с семьей переезжает в Москву, мужа направляют сюда в Министерство промышленности и торговли, приходи, они хотят и тебя видеть -

-Хорошо, будем-

Екатерина Ивановна не уточнила, что с ними будет сын, Дима, на два года старше Жени. Он был замечательным парнем. Получил прекрасное образование, а вот жениться тоже все было некогда. Обе мамы загорелись желанием познакомить детей и породниться, но Жене об этом знать было необязательно.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222051800239