Найти тему
Пасхалки

100 интересных фактов о ваших любимых видеоиграх (часть 4)

Оглавление

Продолжение подборки интересных фактов о играх.
С прошлой частью вы можете ознакомиться здесь:

Задержитесь на некоторое время и ознакомьтесь с этими 20 из 100 фактов о ваших лучших игровых моментах!

61. Bloodborne настолько сложна, что глава Sony по разработке игр во всем мире постоянно посылал разработчикам электронные письма с просьбой о подсказках.

-2

Можно с уверенностью сказать, что Шуехи Йошида просто обожает Bloodborne, учитывая тот факт, что ему удалось получить престижный платиновый трофей за 100% прохождение игры.

Многие геймеры в наши дни обращаются к Интернету, чтобы получить информацию о том, как пройти сложные бои с боссами, но Йошида пошел еще дальше.

Всякий раз, когда он оказывался в затруднительном положении, он писал разработчикам Bloodborne напрямую, чтобы получить подсказку - даже в игровом мире, безусловно, полезно иметь хорошие связи!

62. Если вы играете в Rise of the Tomb Raider 14 февраля, на экране появится специальное сообщение.

-3

Нет, это не имеет никакого отношения к Дню Святого Валентина. Наоборот, во вселенной Tomb Raider 14 февраля - день рождения Лары Крофт!

В этот день на экране загрузки в разделе подсказок появится специальное сообщение "С днем рождения Лара Крофт".

63. Несмотря на то, что Mega Man 3 считается одной из величайших игр для NES всех времен, она была сделана на скорую руку.

-4

Размышляя о разработке Mega Man 3, Кэйдзи Инафунэ, один из художников игры, сказал, что работа над ней была одной из его наименее любимых в серии Mega Man.

Команда разработчиков переживала неудачу за неудачей и чувствовала, что им нужно гораздо больше времени, чтобы отполировать и выпустить игру, какой она должна была быть, по их мнению.

К несчастью для команды, Capcom потребовала, чтобы они поспешили закончить игру и выпустить ее, готовой или нет.

64. Хотя Heroes of Might and Magic III получила HD-ремейк, ее дополнения не были выпущены, поскольку исходный код был утерян.

-5

Heroes of Might and Magic III, несомненно, была лучшей из серии Heroes, и бесчисленные поклонники по всему миру играют в нее и сегодня.

Несмотря на неуклюжий интерфейс, есть что-то ностальгическое в том, чтобы открыть игру и услышать культовую мелодию.

Это что-то звучит еще лучше, когда Ubisoft выпустила HD-ремейк в 2014 году!

К сожалению, исходный код для расширений нигде не был найден, когда создавался HD-ремейк. Однако три года спустя он был вновь обнаружен на жестком диске бывшего разработчика.

65. Ремастер игры GoldenEye 007 должен был выйти в 2008 году.

-6

Через несколько лет после приобретения компанией Microsoft компании Rare (студии, создавшей классическую игру для Nintendo 64) в 2002 году, Rare приступила к разработке ремастерингового издания.

К 2008 году они почти закончили работу и оставалось всего несколько месяцев, когда выяснилось, что Microsoft не удалось получить права на разработку игры от Nintendo, и проект в итоге был закрыт.

Очень жаль, ведь ремастер не только позволил бы игрокам Xbox 360 вернуться к одной из любимых игр детства - они могли бы играть в нее и по сети!

66. За первые пять лет существования World of Warcraft было написано 5,5 миллионов строк кода.

-7

World of Warcraft, без сомнения, является одной из самых больших и популярных MMORPG в истории, и, вероятно, она будет продолжать расти еще несколько десятилетий!

Еще в 2009 году компания Blizzard объявила, что написала около 5,5 миллионов строк кода для этой похожей на бегемота игры, что в сумме составляет около 90 000 страниц.

Самое впечатляющее, что в то время у них был всего 51 программист, которые написали все это!

67. Ученые обнаружили, что игра в Portal 2 может улучшить ваши навыки решения проблем.

-8

Исследование 2014 года также показало, что игра в Portal 2 значительно улучшает способность придерживаться поставленной задачи и пространственное восприятие.

Более поздние исследования показали, что игры, подобные Portal, улучшают ваши коммуникативные навыки, что несколько сомнительно.

Кричать другому игроку, чтобы он поставил портал "вон там, на стене, нет, не на той стене, на другой стене, ради Бога!", не похоже, что это сильно улучшит ваши коммуникативные навыки, но кто мы такие, чтобы утверждать обратное?

68. Разработчики Dark Souls полностью троллили игроков игры.

-9

При создании персонажа вы можете выбрать несколько предметов, один из которых - кулон.

Этот кулон не оказывал никакого влияния на игру, что заставило игроков спуститься в кроличью нору в поисках его возможного применения.

В конце концов, разработчики признались, что добавили кулон в игру в качестве шутки, зная, что он будет немного сводить игроков с ума!

69. Игра Conker's Bad Fur Day изначально задумывалась как очередной скучный 3D-платформер с рейтингом PG.

-10

Изначально игра называлась Conker's Quest, игроки должны были бегать по карте, собирая желуди и сражаясь с гигантскими злодеями - неудивительно, что эта идея никуда не делась!

Затем игра была переименована в Twelve Tales: Conker 64, которая была такой же детской и имела "упоительно счастливую музыку".

Наконец, после трех лет разработки на свет появились развратные темы игры Conker's Bad Fur Day, и самая взрослая культовая классика Nintendo была наконец выпущена в 2001 году.

70. Идея уровня "Секретная корова" в Diablo II возникла в результате розыгрыша в первой игре Diablo.

-11

Еще во времена Diablo 1 игроки, у которых было слишком много свободного времени, начали распространять слух о существовании секретного уровня, на который можно попасть, только взаимодействуя с одной из коров в игре.

Утверждалось, что если нажать на эту корову достаточное количество раз, откроется портал, который приведет игроков на секретный уровень.

Хотя это даже отдаленно не соответствовало действительности, разработчики игры посчитали это забавным и интегрировали в Diablo II.

71. Игра LittleBigPlanet изначально называлась Craftworld, а ее главным героем был мистер Желтоголовый.

-12

В 2005 году разработчики LittleBigPlanet создали рабочий прототип своей игры, на котором был изображен слишком простой персонаж с характерной квадратной желтой головой.

Они использовали этот прототип, чтобы представить свою игру компании Sony.

Несмотря на свою простоту, Sony согласилась, но потребовалось много времени на разработку, чтобы LittleBigPlanet стала той игрой, которую мы знаем сегодня.

Костюм Мистера Желтоголового можно разблокировать, пройдя последний уровень сюжетного режима без потери жизней.

72. Первая игра Worms была создана в качестве заявки на участие в конкурсе разработчиков игр.

-13

В начале 90-х годов Энди Дэвидсону пришла в голову идея игры, основанной на артиллерии, которую он назвал весьма неоригинально - Artillery.

Только после того, как Дэвидсон узнал о конкурсе журнала о разработке программного обеспечения, он собрал свои идеи в новую игру, Total Wormage, и представил ее.

Хотя заявка Дэвидсона не имела успеха, позже он представил свои идеи компании Team17, которой они понравились, и она предложила помощь в разработке и издании его игры!

73. В Final Fantasy VI спрятана секретная отсылка к "Звездным войнам".

-14

Многие утверждают, что Final Fantasy VI была лучшей из всей серии, и мы с ними не можем не согласиться.

Во всей игре было так много по-настоящему невероятных сюжетных моментов, а еще есть моменты, когда вы натыкаетесь на отсылку к "Звездным войнам".

В данном случае, если Локк наденет маскировку имперского солдата, когда он спасет Селес, она спросит: "Не слишком ли ты мал для имперского солдата", - явная отсылка к высказыванию принцессы Леи в "Звездных войнах: Эпизод IV".

74. Разработчики Fallout: New Vegas упустили огромный бонус от Bethesda из-за достаточно высокого рейтинга игры.

-15

После приобретения прав на серию Fallout компания Bethesda приступила к работе над Fallout 3 - и создала одну из лучших ролевых игр всех времен.

Ролевая игра Fallout: New Vegas была предложена Obsidian Entertainment, которая предложила разработать ее, а Bethesda просто издать.

Неразумно поступив, Obsidian согласилась на прямой платеж вместо роялти, а также на бонус, если игра получит рейтинг Metascore 85 или выше - до которого им не хватило всего одного балла!

75. Monster Hunter: World является самой продаваемой игрой Capcom.

-16

Это далеко не маленький подвиг, учитывая, что Capcom создала несколько игр мирового уровня, начиная с Mega Man и заканчивая Resident Evil.

Всего за два года продаж было продано более 12 миллионов копий Monster Hunter World для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Следующей самой продаваемой игрой, выпущенной Capcom, стала Resident Evil 7: Biohazard, продажи которой превысили 9 миллионов.

76. Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory была запрещена в Южной Корее.

-17

Сказать, что напряженность в отношениях между Северной и Южной Кореей сохранялась на протяжении десятилетий, было бы грубым преуменьшением, и в 2005 году, когда вышла игра Splinter Cell: Chaos Theory, ситуация выглядела не лучше.

Поскольку игра посвящена вымышленной войне между Северной и Южной Кореей, Южная Корея запретила ее, опасаясь дальнейшей эскалации напряженности в отношениях с Северной Кореей.

По иронии судьбы запрет был снят в 2007 году, в том же году, когда происходит действие игры.

77. Специальное издание Uncharted 2: Among Thieves никогда не продавалось в магазинах.

-18

Издание Fortune Hunter было действительно особенным, поскольку в него входила копия игры, а также копия кинжала из игры, художественная книга и коллекционный футляр, подписанный самой компанией Naughty Dog.

Игроки, желающие получить это издание, не могли купить его в магазине.

Вместо этого им пришлось зарабатывать его в различных конкурсах, проводимых в блоге PlayStation, в самой демоверсии, а также в нескольких других неопубликованных местах.

78. Игра Plants Vs. Zombies должна была называться Lawn of the Dead.

-19

Джордж Фан, разработчик игр из PopCap Games, был мозгом Plants Vs. Zombies, придумав оригинальную концепцию и развивая ее на протяжении всего процесса.

В самых ранних концепциях Фэна вместо зомби были инопланетяне, поэтому игру временно назвали Plants Vs. Zombies.

Однако на самом деле Фан хотел, чтобы игра называлась Lawn of the Dead, в честь классического фильма о зомби "Рассвет мертвецов", от чего, к сожалению, отказались создатели фильма.

79. The Last of Us начиналась как перезагрузка серии Jak and Daxter от Naughty Dog.

-20

Хотя может показаться, что трудно представить, что такая изнурительная игра в жанре ужасов на выживание, как The Last of Us, могла начаться как перезагрузка экшен-платформера, если вы начнете искать связи, вы будете удивлены.

Во-первых, в обеих играх герои ищут лекарство от какого-то ужасного заболевания.

Затем стиль игры, в котором основное внимание уделяется динамичному дуэту персонажей, а не одному главному герою, которые прокладывают свой путь через игру, работая над общей целью.

80. The Legend of Zelda: Ocarina of Time была самой рейтинговой игрой с момента ее выхода в 1998 году.

-21

В 1998 году рецензенты IGN сели за стол и прошли всю игру Ocarina of Time за 17 часов, что не было большим подвигом, учитывая, что у них не было никаких руководств.

Когда они закончили подводить итоги своих обзоров, то обнаружили, что поставили игре отличную оценку, сделав ее первой игрой, которой они поставили 10/10.

Все остальные рецензенты оказались в похожей ситуации, и именно по этой причине сайт Metacritic назвал Ocarina of Time лучшей игрой в истории и, вероятно, будет называть ее еще долгое время!

Следующая часть:

#интересные факты #пасхалки #пасхалки в играх #компьютерные игры #видеоигры

🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех последних событий!

👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию канала.

💬 Не забывайте делиться своим мнением в комментариях!