Найти тему

Международные запуски. Автоворонки продаж за рубежом

Оглавление

Привет! Сегодня продолжаем говорить о международных запусках. Разберем простейший макет автоворонки продаж в США. Итак, поехали:

Таргет Facebook

Привлекаем лидов через таргет. Емкие, но меткие рекламные креативы, которые смогут зацепить пользователя.

Лендинг

Направляем лидов на лендинг, где предлагаем заполнить форму или записаться на вебинар.

Приглашение на автовебинар

В мессенджере или на email отправляем сообщение с приглашением на автовебинар. Мы можем предложить клиенту удобное время или сообщить о запланированном мероприятии.

Прогрев в email или мессенджерах

Продолжаем прогревать аудиторию перед вебинаром, даем полезную информацию. лид-магниты. Цепочка писем должна быть подготовлена заранее. Напоминаем о вебинаре за день, за 6 часов, за час и за 15-20 минут. Можно отправить напоминание и после старта вебинара.

Автовебинар

Рекомендую делать его не более 45 минут, иначе аудитория попросту устанет слушать. Во время вебинара продаем ценности, перспективы, презентуем наш продукт. В конце предлагаем ссылку для оплаты.

После вебинара важно собрать обратную связь. Ее можно использовать для прогрева следующего потока.

Прогрев после вебинара

Продолжаем прогревать ту часть аудитории, которую не удалось закрыть на сделку. Можно делать это через email-рассылку или в мессенджерах.

Помогает сэкономить ваше время чат-бот, где цепочка прогрева выстроена заранее.

Особенность автоворонок в США - забота о каждом попавшем в нее лиде. Техническая поддержка (которую тоже можно реализовать через чат-бот, зашив туда типичные вопросы пользователей), персональные предложения, анкетирование и подбор продукта под индивидуальные запросы.

Хотите узнать больше о запусках на международном рынке? Go Global!

#международные запуски #воронки продаж #маркетинг #автоворонка #онлайн-маркетинг #digital #США #интернет маркетинг