Итак, случилось… фоточки дико заниженных машин с экстремальным развалом снесли вам крышу и вдохновили на постройку собственного проекта. Это круто. Сейчас самое время зафиксировать все идеи и подбить смету. Вот вам в помощь своего рода чек-лист, он поможет привести в порядок мысли и разработать план. Запаситесь карандашом и бумагой, и помчали.
#1 Решите, как далеко вы хотите зайти
Источник: www.drom.ru
Дропнуть лайтово или удариться во все тяжкие? Можно сделать лёгкое занижение, подрегулировать развал и всё, а можно строить экстремально, по-взрослому с прицелом занять призовое место на Grounded Event.
Ответьте себе на вопрос: готовы ли вы ездить так каждый день? Может стоит взять для проекта отдельный автомобиль?
#2 Разберитесь в терминах и стилях
Источник: www.mag-option.ru
Стэнс-культура включает в себя несколько школ и направлений. Познакомьтесь со всеми, узнайте их особенности и найдите то, что ближе. Вы должны знать, чем отличается фитмент HellaFlush от HellaFail. Подпишитесь на тематические паблики, в том числе зарубежные. Гуглите яростно.
#3 Выберите по какой школе строить: статика или пневма
Источник: www.justmedia.ru
Статическое занижение предусматривает только механическую регулировку высоты. По-большому счёту — настолько, насколько позволяют стоящие койловеры.
Основная фишка пневмы: скорость и точность изменения клиренса. На некоторых системах регулировку можно осуществлять даже дистанционно. Отошёл от машины с пультом в руке и стоишь играешься)) Различия здесь как в бюджете, так и в философии. Часть стенсеров признают только статику, считая её тру.
#4 Определитесь со стилем
Источник: Яндекс.Картинки
На практике решить, как должна выглядеть машина бывает непросто. Чем больше просматриваешь фотографии, тем сложнее остановится на каком-то одном варианте.
#5 Найдите подходящие диски и покрышки
Источник: www.justmedia.ru
Для стенса нужны правильные колёса. Их подбор тоже может отнять кучу времени. Один стенсер признался, что на поиск нужных дисков у него ушло полгода.
#6 Составьте список доработок по железу
Источник: www.drom.ru
Вы должны понимать какой сетап (от англ. set-up — здесь: набор компонентов) нужен, чтобы воплотить вашу задумку. Койловеры, регулируемые рычаги, проставки и проч. Не исключено, что подвеску потребуется кастомизировать. Посоветуйтесь с опытными людьми.
#7 Продумайте обвес
Источник: www.drom.ru
Обвес не менее важный компонент, чем железо. Посмотрите на крутые работы: пороги и арки поражают благородной строгостью линий. Один из постулатов стенс-философии: колёса и кузов образуют единое целое. Выбирайте: либо заказывать готовые киты от тюнинг-ателье вроде LB Works или Rocket Bunny, либо обратиться за изготовлением в местную мастерскую.
Тюнинг — процесс творческий, поэтому в процессе работы обязательно возникнут новые идеи. Это нормально. Ведь главное, чтоб результат радовал)
Ещё больше инфы про стэнс здесь:
KOLESA.RU Тюнинг в стиле stance: в поисках идеального образа
DROM.RU Стенс: основы, становление, идеи
STAY TUNED!