Из первой части вы поняли, зачем тюнинговать глушитель, разобрались с нюансами эксплуатации нештатного выхлопа и узнали как с помощью стильной насадки улучшить внешний вид без серьёзных доработок. Если вам хочется сделать более глубокий апгрейд: получить сочный звук, добиться прироста мощности и облегчить работу двигателю, то следует изучить устройство выпускной системы. Сейчас мы этим и займёмся. Для удобства всю трассу разделим на участки (как это принято) и будем двигаться от заднего бампера в сторону мотора. Катбэк Источник: Яндекс.Картинки Катбэк — это сокращение от английской фразы catalyzer back, которая переводится как «за катализатором». Этот участок чаще всего подвергается доработке, и его компоненты удерживают лидерство по заказам в магазинах тюнинга. Территориально она начинается в районе подрамника и после нескольких изгибов доходит до бочки глушителя и его насадки. Мидпайп Источник: Яндекс.Картинки Мидпайп (англ. middle pipe, то есть «средняя труба») — средняя часть выхл