- Перестань переживать – мужчина в успокаивающем жесте сжал ладонь супруги – дети уже большие, самостоятельные. Твоя мама прекрасно с ними справится. А мы отдохнем две недельки на островах и вернемся. Все будет в порядке.
На эти слова мужа, Женя тяжело вздохнула:
- Насте 5, а Коле 4. И да, они умеют разговаривать, самостоятельно одеваться и не мочат штанишки, но они еще все равно маленькие. Как они без меня будут две недели? Я впервые буду так далеко от них и так долго – две недели! Четырнадцать дней!
- Прекрасно они побудут две недели без мамы и папы – Максим улыбнулся – бабушка справится. И мы всегда будем на связи.
Женя все же никак не могла расслабиться. Ее тело не находило себе покоя, как и мысли.
- Милая, мы уже три часа как в небе, а дети в это время на пути к дому Марии Ивановны - поздно что-то менять.
Молодая мать нервно грызла нижнюю губу белыми зубками. Нахмурив брови, произнесла:
- Моя мама всего несколько раз видела наших малышей и никогда не оставалась с ними наедине больше, чем на пару часов. Я, правда, переживаю: вдруг ей будет очень тяжело? У нее же еще и хозяйство большое.
Максим дотянулся до соседнего кресла и поцеловал жену в щечку:
- Я знаю одну новость, которую ты еще не успела узнать – Максим сделал загадочное лицо и сощурил глаза – но когда ты ее узнаешь, то точно успокоишься - для верности своих слов мужчина утвердительно помахал головой.
- И какую же новость я не знаю? – Женя даже развернулась всем корпусом в сторону кресла мужа.
Максим выдержал интригующую паузу, а потом произнес, улыбаясь и сияя глазами, так как знал, что жене эта информация точно понравится:
- Я заменил охранников, которых приставил отец к детям. Вместо них с Настей и Колей в деревню поехал Сан Саныч со своими двумя лучшими бойцами...
Глаза Жени расширились от удивления и губы приняли форму «О»:
- Серьезно? Сан Саныч и Семен с Егором? – Женя не могла скрыть счастливой улыбки – какая замечательная новость! Ты у меня просто умница! Самый лучший муж на свете! – Женя вернула поцелуй Максиму и поерзала в кресле, усаживаясь поудобнее.
Женя вдруг почувствовала, что немного успокоилась: Сан Саныч хорошо знал характеры Насти и Коли и их привычки, так как немало времени проводил с малышами, сопровождая на прогулках и в поездках на отдых.
Вдруг Женя нахмурилась:
- А мама знает о Сан Саныче?
Максим отрицательно махнул головой:
- Нет. Все изменилось в последнюю минуту перед отъездом, поэтому Мария Ивановна лишь знает, что внуков будут сопровождать три охранника, а то, что один из них Сан Саныч – не знает.
- Господи, она же Сан Саныча со времен нашей свадьбы терпеть не может – Женя хихикнула, прикрыв рот ладошкой.
Максим с серьезным лицом ответил:
- У них это взаимно… Ничего, переживут как-нибудь общество друг друга ближайшие две недели. Им даже полезно будет.
- - -
Солидный мужчина сидел за столом в кабинете и сверлил строгим взглядом своего младшего сына Михаила, которому уже 23 года от роду, но ведет младший наследник себя так, как будто ему от силы 16 – никакой серьезности в поступках.
- Девочка рыдает дни напролет, влюбилась в тебя – можешь ты это понять или нет? И девочка , как ты знаешь, она не простая – единственная дочь очень влиятельного человека. Нужного и важного человека! Тебе что, сложно сводить ее на парочку свиданий??
Молодой красивый парень сидел в кресле напротив отца и с беспечным видом рассматривал город через панорамное окно. Не отрывая взгляда от городских далей, Михаил произнес:
- Зачем ее обнадеживать? Поплачет и забудет - в другого влюбится совсем скоро – парень перевел взгляд на отца:
- Не надо, отец. Не навязывай ее мне. Я не люблю Лену и даже начинать не буду никаких отношений. Мне это не надо.
Петр Анисимович демонстративно положил руки ладонями на стол и подался вперед:
- Это надо мне, сынок – мужчина начинал раздражаться – я не заставляю тебя жениться, но говорю прямо – я был бы счастлив, если бы ты связал с ней свою жизнь. Из вас выйдет отличная пара. Я пока лишь прошу поухаживать за девушкой, обратить на нее свое внимание. У нас с ее отцом хорошие отношения, но этот момент все портит – может сорваться большой совместный проект. Это большие вложения и большие надежды. Нужна твоя помощь. Как мне тебе еще объяснить? Какими словами?
- Отец – Михаил наклонился к столу и тоже, как и отец, оперся ладонями о стол – я не буду играть с чувствами этой девочки. Не в моих принципах. Единственное, чем могу помочь - это свалить куда подальше, чтобы она меня забыла. Думаю, хватит и месяца…
Михаил улыбнулся отцу и надул губы, как ребенок:
- Отпусти меня в отпуск, а? ... Хоть на пару недель...
Петр Анисимович хмыкнул: не получается у него на Мишку злиться долго. Как у этого пацана так получается? - отцовское сердце тает, как шоколад на солнце:
- И куда ты лыжи намылил? – Петр Анисимович старался быть серьезным, но улыбка сама собой растягивала губы.
- В деревню хочу съездить. Порыбачить, позагорать, в речке покупаться.
- В какую еще деревню? – отец нахмурил брови.
- В Макеевку поеду – Миша сиял, понимая, что отец уже практически согласился, раз улыбка засветилась, пусть и не надолго, на его серьезном лице – к маме Жени – к Марии Ивановне. Помогу ей с племяшками справиться: Настя и Коля вместе – это серьезное испытание для милой женщины, что почти их не знает из-за того, что живет очень далеко от нас.
Петр Анисимович задумался и произнес, растягивая слова:
- Старший на острова к океану подался, младший в деревню к реке, а мне тут одному горбатиться… Совсем меня не жалеете, сыночки, а я ведь уже не молодой…
- Пап, поехали вместе. Порыбачим. Там такие места красивые! Хоть на недельку. А?
Петр Анисимович опять улыбнулся:
- Да как же я свой пост оставлю. Нет. Мне нельзя – тяжко вздохнул и продолжил:
- Ладно. Поезжай. Две недели тебе даю. Привезешь мне вяленой рыбы. Иди, давай. Мне еще надо подумать, как отцу этой влюбленной рыдалицы объяснять твой побег…
Миша обошел стол, подошел сзади кресла, нагнулся, и обнял Петра Анисимовича за плечи:
- Спасибо, отец! Рыба с меня! И ящик пива тоже с меня. Вернусь – посидим, выпьем. Я буду постоянно на связи, если что-то срочное - вернусь сразу же – и чуть ли не вприпрыжку убежал из кабинета, закрыв за собой дверь.
- - -
Мария Ивановна переставила на кухонный подоконник в специальный поддон две трехлитровые банки с огурчиками в рассоле – за пару суток они станут малосольными. Затем процедила домашний квас через несколько слоев марли, чтобы не попали в напиток крошки ржаного хлеба, и убрала темно-коричневый газированный напиток в холодильник: 6 литров должно хватить на день, наверное…? Если что, есть еще компот деткам из клубники и малины.
Мария переживала... Она привыкла жить одна, а тут приедут двое внуков и еще трое мужчин! Женщина решила поселить всех охранников во флигеле. Глупость какая-то - от кого здесь детей охранять? В их деревне даже двери на замок не все закрывают, уходя из дома. Деревня маленькая – все друг друга знают. Но, у богатых свои причуды. Вздохнув, женщина еще раз окинула кухню хозяйским взглядом: все чисто, аккуратно. Осталось сходить в душ и лечь спать. Завтра часов в одиннадцать утра она увидит своих внучат – Настеньку и Коленьку. И никто ей не будет мешать нянчиться с малышами. Хоть две недели, да ее.
- Откормлю на домашнем молочке и фруктах, пусть побегают на воле, в речке накупаются. А то все режим, да занятия – детства у детей нет. А эти мужики по струнке у меня ходить будут – сено, вон, пусть накосят, да сараи починят, раз бригадой едут. Телохранители в Макеевке, аж три штуки …хах - женщина улыбнулась, подбила под щеку подушку и уснула сладким сном после тяжелого трудового дня.
Завтра жизнь изменится…
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Всем привет))) Начинается новая история. Решила, что пусть новая любовь родится на природе, в деревне. Посмотрим, как все получится)))