Найти тему

Продажи и поставки на Wildberries стали непредсказуемыми?

В работе любого маркетплейса есть свои преимущества и недостатки, и Wildberries не исключение. Сегодня мы рассмотрим, действительно ли поставки на Wildberries стали непредсказуемыми, и есть ли серьёзные затруднения в работе маркетплейса, с которыми может столкнуться поставщик.

Сбой в работе личного кабинета

15 марта в работе сервиса произошёл сбой. В поддержку стали поступать Жалобы на работу приложения Wildberries, возникли проблемы с отслеживанием заказа и работы веб-сайта. В личном кабинете перестали отображаться оплаченные товары ,недоставленные заказы, дата ближайшей доставки. Стала невозможна оплата товаров, убрали СПП и резко повысились цены на товары.В работе любых приложений рано или поздно происходят технические ошибки, но при этом личные данные и платёжная система пользователей не пострадали, а в мобильном приложении Wildberries для покупателей были доступны основные функции по оформлению и оплате товаров. Пункты выдачи также продолжили свою работу в стандартном режиме и покупатели получили свои товары. В течение дня почти все ошибки в работе дня были устранены и поставщики продолжили свои поставки без каких-либо убытков.

Сложности с поставками

В предпраздничные периоды количество продаж как и поставок возрастает, и бывает сложно найти место на поставку на склад, чтобы сделать отгрузку своего товара. При этом можно планировать свои отгрузки заранее, чтобы успеть сделать поставку. Также поставщика спасает работа со своего склада, к тому же комиссия за такую работу становится ниже. Стоит отметить, что Wildberries сегодня активно строит складские площади по всей стране и даже за её пределами, что значительно облегчает работу поставок на склад. К тому же онлайн-ретейлер инвестирует в предоставление скидок за счет маркетплейса во время предпраздничных акций, что является несомненным плюсом.

Потери поставок

Случается, что во время приёмок происходит потеря поставки. Что делать в этом случае? Вы всегда можете обратиться в поддержку маркетплейса, где вам помогут решить проблему. Существует также официальный чат поставщиков Wildberries в телеграмме, где поставщики задают свои вопросы. В случае ненахождения вашей поставки Wildberries компенсирует поставщику сумму утраченной поставки по розничной цене. К тому же, потери поставок не такое частое явление, а благодаря постоянному совершенствованию работы логистики такие случаи сводятся к минимуму.

Итак мы видим, что все возможные сложности работы с Wildberries легко устраняемы, так что вы легко можете совершать свои поставки без каких-либо затруднений.

Статья принадлежит группе вк:
https://vk.com/wb_topcards