Найти в Дзене
Alex Car

Купить Audi 100 седан?

Кажется, прошло много времени с тех пор, как Audi 100 третьего поколения ворвалась на сцену и лишила конкурентов дара речи. Это впервые бросило вызов техническому лидерству Mercedes и BMW в секторе автомобилей класса люкс. Инновации включали потрясающую аэродинамику, скрытое остекление и меньший вес, но при этом лучшую противоударную характеристику, чем у предыдущих 100. Производители-конкуренты внезапно обнаружили, что их собственным моделям не хватает определенного количества этого ценного нового товара, Vorsprung Durch Technik.

Предыдущие два 100-х не смогли закрепиться на британском рынке предметов роскоши. Стиль был консервативным, и, если не считать пятицилиндровых двигателей, покупателям мало что оставалось помнить об этих достойных, но скучных соперниках. Автомобиль 1982 года одним махом изменил все это и положил начало долгому процессу формирования имиджа, который привел к тому, что Audi стали считать настоящими конкурентами класса люкс.

Модели

Охватываемые модели: (N.B. УНИВЕРСАЛ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ AVANT; QUATTRO ОЗНАЧАЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.)

Третье поколение 100 - 1983-1991 1,8 Седан и Avant / 2,0 Седан и Avant [CC, CS, E] / 2,2 или 2,3 Седан и Avant [CC, CD, E, quattro] / 2,2 Седан и Avant quattro turbo / 2,3 Седан и Avant [CD, E, quattro] / 2,0 турбодизель Седан и Авангард

Четвертое поколение 100 - 1991-1994 гг. 2,0 Седан и Универсал [базовый,SE] / 2,3 Седан и Универсал / 2,6 Седан и универсал [базовый,SE,Sport] / 2,8 Седан и универсал [базовый,quattro] / 2,5 турбодизельный Седан и универсал [TDI,TDI SE]

История

Модель 100 была представлена на парижском автосалоне в сентябре 1982 года и превзошла не только дебют отечественного Citroen BX, но и дебют другого влиятельного автомобиля восьмидесятых - Ford Sierra.

Вскоре сюда прибыли праворульные 100-е, так что все первые машины носили номера Y-reg. Линейку открыла довольно маломощная 1,8-литровая четырехцилиндровая модель с четырьмя цилиндрами. Выше этого была 2,0-литровая модель CC, а затем слегка спортивный CS. CD имел 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель и был, безусловно, лучшей моделью с его высокой производительностью, хорошим уровнем оснащения и отличной экономичностью.

Турбодизельный двигатель впервые появился в сентябре 1985 года, но продажи после этого всегда были медленными, возможно, потому, что автомобили с бензиновым двигателем все равно были очень экономичными. В том же году вся линейка получила оцинкованные корпуса и всеобъемлющую гарантию на защиту от перфорации. Был также аэродинамический универсал (следовательно, не очень просторный) под названием Avant.

Еще через три года был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого появились новые бамперы, меньше хрома, новые дверные ручки и пересмотрены двигатели и уровни оснащения. Эти автомобили просуществовали до мая 1991 года, когда был представлен автомобиль с тем же названием, четвертое поколение 100.

Первоначально он предлагался в кузовах седан и универсал с 2,0- и 2,8-литровым бензиновым двигателем и 2,5-литровым турбодизелем (с шестиступенчатой коробкой передач в салоне). 2.8 поставляется с опцией дорогого полного привода quattro. В 1993 году была добавлена 2,6-литровая модель. 100 был обновлен и переименован в A6 в 1994 году.

Что вы получаете

Автомобиль, который по-прежнему выглядит современно, очень хорошо справляется с управлением и держит дорогу (особенно любая версия quattro), вряд ли заржавеет, имеет много места и очень экономичен для такой большой машины.

Оснащение не слишком щедрое, хотя многие автомобили будут оснащены такими опциями, как кондиционер, люк на крыше и центральный замок. Тогда следите за любыми хорошо оборудованными автомобилями, так как вы не будете платить намного больше, чем эквиваленты стандартных спецификаций.

На что обратить внимани

Механически эти автомобили хорошо зарекомендовали себя, а также очень надежны и прочны. Пятицилиндровые двигатели не отличаются особой плавностью хода, но они были известны этой чертой еще с новых времен.

Однако усилитель рулевого управления может доставить неприятности. Если вы обнаружите утечку, замена стойки обойдется дорого. Кроме этого, у 100 нет серьезных слабых мест. Однако проверьте все электрические "удобные" функции, так как устранение чего-то вроде заклинившего электрического люка на крыше может обойтись недешево.

Запасные Части

(приблизительно на основе 1992 100 2.0 без НДС) Сцепление в сборе будет стоить около 170 фунтов стерлингов; генератор переменного тока должен стоить около 100 фунтов стерлингов, а радиатор - около 170 фунтов стерлингов.

Стартер будет стоить около 120 фунтов стерлингов, тормозные колодки - около 50 фунтов стерлингов, сменная фара - около 160 фунтов стерлингов, а полный выхлоп - около 790 фунтов стерлингов (включая катализатор).,

На дороге

100 всегда был как глоток свежего воздуха по сравнению с другими тяжелыми и тяжеловесными соперниками. Органы управления легкие и точные, уровень шума низкий благодаря этой сверхгладкой форме, а управляемость в целом очень хорошая. Крен может быть немного больше, чем вы ожидаете, но это небольшая цена за супер плавную езду, которая входит в стандартную комплектацию, какую бы модель вы ни выбрали.

В целом

Слоган Audi переводится как "продвижение с помощью технологий", и это именно то, что принесло с собой третье поколение 100. Это отличная подержанная покупка для тех, кому нужен большой, сильный и надежный автомобиль, экономичный на топливе.

Audi или BMW?

Авто
5,66 млн интересуются