130,2K подписчиков

"Испытание бедностью". Часть 6

35K прочитали

Свадьба Александры и Владимира проходила в одном из лучших ресторанов города. Гостей собралось достаточно много и большинство из них было со стороны жениха. И в основном это были партнёры по бизнесу и люди, с которыми Владимира связывали деловые отношения. Со стороны Александры были её родители, несколько родственников и три подруги, включая Дину, которая была свидетельницей.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

Саша была ослепительно красивой невестой, с её счастливого лица не сходила улыбка, а Владимир не мог налюбоваться на свою молодую жену.

- Какая красивая пара! Поздравляю вас, - к Людмиле Сергеевне подошла незнакомая женщина средних лет. Очевидно, жена кого-то из деловых партнёров Владимира. – У вашего сына отличный вкус, невеста просто божественна.

- Спасибо, - ответила новоиспечённая свекровь, слабо улыбнувшись.

- Вы меня извините, - продолжила женщина. – Не сочтите бестактной, но я заметила, что вы весь вечер какая-то грустная. Вроде бы и улыбаетесь, а глаза грустные. Вас что-то беспокоит?

- Нет, что вы, всё нормально, - сказала Людмила Сергеевна. – Просто волнительно. Не каждый же день единственный сын женится.

- Согласна! – улыбнулась незнакомка. – Но какая же они красивая пара! Просто глаз не оторвать. Пусть будут счастливы.

- Конечно, счастье детей – главное для нас, родителей, - согласилась Людмила Сергеевна.

Ей совсем не хотелось откровенничать с незнакомым человеком. На самом деле на свадьбе сына она чувствовала себя не в своей тарелке. Почти все присутствующие на этом пышном празднике были ей незнакомы.

Так уж получилось, что близких родственников у Людмилы Сергеевны не было, она выросла в детском доме, потому что рано лишилась родителей. И сына она вырастила одна, муж ушёл к другой женщине, когда Володе было всего четыре года, а спустя несколько лет он умер от сердечного приступа.

Конечно, у неё были подруги, бывшие коллеги, с которыми она поддерживала отношения, поэтому одинокой женщина себя не чувствовала, но на этой свадьбе не было хорошо знакомых ей людей.

Сын, разумеется, был всецело поглощён своей красавицей-женой. Родители Александры общались со своими родственниками. А Людмиле Сергеевне было грустно и одиноко. Она старалась улыбаться, но на душе было совсем не весело. Старалась себя заставить порадоваться за сына и не могла, Александра ей по-прежнему не нравилась.

И когда свадьба начала подходить к завершению, женщина испытала облегчение. Ей хотелось поскорее оказаться дома, в спокойной и тихой обстановке. Она устала от гремящей музыки, шума и бесконечных криков «Горько». Некоторые гости явно перебрали со спиртным и вели себя развязно. У Людмилы Сергеевны разболелась голова, и она была рада, когда наконец-то приехала домой.

На следующий день после торжества Владимир и Александра улетели в свадебное путешествие на Мальдивы, откуда вернулись через две недели загорелые и бесконечно счастливые.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Прошло три года.

В жизни Александры всё складывалось так, как она и мечтала. Они с мужем жили в просторной трёхкомнатной квартире в центре города. Эту квартиру Владимир купил через год после свадьбы по настоянию жены.

- Когда появятся дети, нам будет тесновато в этой двушке и лучше сейчас уже что-то подыскать, сделать ремонт и обустроиться, - сказала Саша, и Владимир с ней согласился.

Александра сама занималась поиском подходящей квартиры, а потом нанимала рабочих и дизайнера, выбирала мебель и в итоге всё обустроила в их новом доме по своему вкусу. С мужем, конечно, советовалась, но он во всём с ней соглашался. Владимир был только рад, что все хлопоты жена взяла на себя, у него на это совсем не было времени. Бизнес развивался успешно, но требовал постоянного контроля и присутствия на работе.

Мужчина не ограничивал свою жену в расходах, что полностью устраивало Александру. И его плотный рабочий график её тоже устраивал. Утром она, как примерная жена, вставала, чтобы проводить мужа на работу, готовила ему завтрак, варила кофе и гладила свежую рубашку. А когда он уходил, она снова запрыгивала в кровать и спала ещё два-три часа.

Выспавшись, она распоряжалась своим временем так, как хотела. Смотрела фильмы, читала книги, три раза в неделю посещала фитнес-клуб, ходила в салоны красоты по мере необходимости, иногда встречалась с подругами. Уборкой квартиры Александра занималась редко, по настроению, предпочитая один – два раза в неделю пользоваться услугами клининговой компании.

Ужин всегда готовила сама и обязательно красиво сервировала стол к приходу мужа, ей это нравилось. Из всех домашних забот, приготовление еды было единственным, что она всегда делала охотно. Да и Владимиру очень нравилось, как она готовит. Однажды он даже спросил у Саши не хотела бы она открыть свой ресторан, на что она улыбнулась и ответила:

- Ну а кто тогда будет готовить вкусную еду для моего мужа и встречать его после работы? А утром провожать? Я же знаю, как много времени и сил отнимает открытие своего дела и его развитие. Нет, моё призвание – быть твоей женой и матерью наших будущих детей.

- Как же я тебя люблю, - ответил Володя, обнимая Сашу. – Каждый день благодарю судьбу, что в тот майский вечер решил прогуляться по набережной и встретил тебя. Кстати, насчёт того, чтобы быть матерью наших детей. Может быть, уже пора об этом подумать?

Когда Саша и Володя поженились, они решили с детьми не торопиться. Александра точно ещё не чувствовала себя готовой к материнству, ей было двадцать два года, она только-только окончила институт и предвкушала интересную и обеспеченную жизнь с Владимиром. Ей так же хотелось попутешествовать, посмотреть мир. Конечно, она понимала, что рано или поздно придётся родить ребёнка и была готова это сделать, но попозже.

- Давай пару-тройку лет поживём только друг для друга, - сказала Саша после свадьбы. – А потом у нас будет столько детей, сколько ты захочешь. Хоть футбольная команда!

- Нет, столько не нужно, - рассмеялся муж. – Но от парочки карапузиков я точно не откажусь.

И вот прошло три года со дня их свадьбы, и Владимир стал всё чаще говорить о детях.

***

- Вовка детей хочет, - поделилась Александра с Диной, когда подруги решили встретиться, чтобы пройтись по магазинам, а потом зашли в кафе пообедать.

- А ты разве не хочешь? Уже три года живёте, пора бы.

- Не знаю, Дин, - пожала плечами Саша, - меня сейчас полностью всё устраивает. Как представлю себе бессонные ночи, подгузники… так настроение портится. Нет, я не то, чтобы совсем не хочу детей. Но я бы раньше тридцати не стала рожать. А Вовка настаивает. Ему-то уже тридцать пять. Ещё, наверное, и маман внуков требует.

- А как, кстати, у вас отношения со свекровью?

- Нормальные. Любви друг к другу не испытываем, просто вежливо общаемся. Она, к счастью, в нашу жизнь не вмешивается, но, думаю, когда Вовка её навещает, что-нибудь всё равно в мой адрес ему говорит. И, наверняка, спрашивает, когда мы её внуками осчастливим. А я бы ещё лет пять спокойно без детей прожила.

- Но если муж настаивает на детях, лучше согласиться с ним. Мне так кажется.

- Да вот же. Боюсь, что придётся, - вздохнула Саша. - Я ещё ужасно боюсь растолстеть во время беременности. Ты же знаешь, я постоянно на диетах сижу, склонна к полноте. А во время беременности какая диета? Вовка мне не позволит, будет с ложки кормить, если нужно, лишь бы ребёнок всё необходимое получал. Уж я его знаю.

- Саша, дети – это не так страшно, как ты думаешь. Я вот с удовольствием вожусь с племянниками и уже сама подумываю о ребёнке. А Женька говорит, что ещё пару лет нужно подождать. Пока он кредит выплатит. Вот надо было ему влезть в этот огромный кредит! Захотел дорогую машину… Я была бы счастлива, если бы он настаивал на ребёнке, как твой муж. Так что, решайся. Ребёнок только укрепит вашу семью. Володя и так тебя на руках носит, а когда ты ему родишь, он вообще пылинки с тебя сдувать начнёт.

- Может, ты и права, - задумалась Саша. – Мы в прошлые выходные ездили в гости, а там был двухлетний ребёнок. Так Вовка с ним возился, мальчишка у него с рук не слезал. Думаю, отцом он будет хорошим.

- Я вообще не понимаю, чего ты боишься. С вашими-то возможностями! Няню наймёте, если что. Да и свекровь, наверное, рада будет с внуком понянчиться, она же на пенсии, что ей делать.

- Да, Динка, няня – это хорошая идея, - воодушевилась Александра. – Эх, пожалуй, и, правда, пора мне вступить в ряды беременяшек.

- Вступай, давай! А там, глядишь, и я подтянусь. Может, уговорю Женьку не ждать два года.

Подруги ещё немного поболтали на разные темы и разъехались по домам.

Через три месяца Александра сообщила мужу, что ждёт ребёнка. Как же он был обрадован этой новостью! Вечером Владимир пригласил Сашу в ресторан, где он заранее заказал столик, чтобы отпраздновать это событие. Во время ужина он вручил жене маленькую коробочку, открыв которую Саша пришла в восторг. Она тут ж надела подарок мужа – браслет из белого золота с бриллиантами.

- Спасибо, дорогой мой! Ты у меня самый лучший, - сказала Александра.

- Нет, это ты у меня самая лучшая, самое дорогое сокровище на свете, - нежно глядя на жену, ответил Владимир. – И я счастлив, что скоро нас будет трое.

- Не боишься, что я превращусь в колобка? – спросила Саша. - У меня уже сейчас проснулся просто зверский аппетит.

- Не боюсь, я же люблю тебя. К тому же не сомневаюсь, что после родов ты быстро придёшь в норму.

- Разумеется, - улыбнулась Александра. – Можно я закажу ещё один десерт? Ужасно вкусно!

***

- А вот и наша мамочка, - сказала Людмила Сергеевна маленькому Алёше. Женщина гуляла с внуком на детской площадке.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

- Людмила Сергеевна, огромное спасибо, что согласились сегодня побыть с Алёшей, - сказала Настя, целуя мальчика. – Привет, моё солнышко.

- Что ты, Настенька, это такое счастье для меня! Я так благодарна тебе за то, что ты разрешаешь мне видеться с внуком. Как же он похож на Вовку, я вчера снова фотографии пересматривала, просто одно лицо.

- Людмила Сергеевна, но вы же помните о нашем уговоре? Володя не должен знать о том, что у него есть сын.

- Конечно, Настенька, не переживай, я ничего ему не расскажу, - поспешила заверить Настю пожилая женщина. Но на сердце у неё было горько от того, что её сын живёт и ничего не знает о существовании Алёши. В глубине души она очень надеялась, что когда-нибудь Настя позволит рассказать Владимиру о том, что у него есть сын.

Продолжение здесь

Свадьба Александры и Владимира проходила в одном из лучших ресторанов города. Гостей собралось достаточно много и большинство из них было со стороны жениха.-4