Найти тему
Записки Фантазёрки

Призрачный пес. О моем становлении духом - хранителем.

Я стоял у дивана и наблюдал, как, сжавшись на нем в комок, рыдает моя хозяйка. Мне хотелось бы успокоить ее, ткнуть холодным носом в щеку, что бы она засмеялась и потеребила меня за ушами со словами «сопливый дурашка, нос же холодный». Увы, больше я не мог так сделать. Я умер, и теперь я всего лишь призрак, которого она не может даже увидеть. Наша кошка ходила по дивану вокруг, пытаясь мурлыканьем убаюкать хозяйку. Добилась лишь того, что хозяйка сгребла кошку в охапку и продолжила рыдать ей в бок. Кошка тяжело вздохнула, но смирилась. В отличии от хозяйки, она меня отлично видела, но сообщить об этом, конечно же, не могла.

- Ах, вот ты где, ну как и ожидалось! – сзади раздался недовольный скрипучий голос. Я обернулся, оскалившись от неожиданности. За спиной стояла Cмерть.

- Все, пора идти, хозяйку свою будешь ждать за радужным мостом, – поманила она меня костлявым пальцем.

- Никуда я не пойду. Как я могу ее оставить сейчас? Я пес, я должен быть рядом, когда ей плохо! – прогавкал я. Что – то мне подсказывало, что насильно Cмерть меня увести не может.

- Ну опять начинается, – всплеснула руками Cмерть, – с вами, собаками, вечно какие – то проблемы! Хозяева вас отпустить не могут, а вы и рады, клещами ваши души от хозяев не отдерешь! И когда же ты сам думаешь покинуть мир живых?

- Точно не раньше, чем будет кому за хозяйкой вместо меня приглядывать, – я сел, демонстрируя полную готовность быть рядом с хозяйкой сколько угодно долго.

- Так кошка же есть, – невежливо ткнула в ее сторону Cмерть. Кошка злобно зыркнула в ответ.

-И как ей одной справляться с этой задачей? – возмутился я, – мы всю ее жизнь это делали вместе!

-Ну хорошо – хорошо, аргумент, конечно, так себе, но ты у меня не один, работы много. Вернусь позже, – с этими словами Cмерть растворилась в воздухе.

Хозяйка горевала долго, по ночам ее постоянно мучили кошмары. Постепенно я научился проникать в ее сны и стал защищать ее от них. Позже я обратил внимание, что после снов со мной, она просыпается в гораздо лучшем настроении. А однажды произошло удивительное происшествие. Я стоял над кроватью, наблюдая за тем как хозяйка спит, готовый тут же прийти на помощь, если ей начнут сниться плохие сны. Вдруг она распахнула глаза и посмотрела на меня. Готов поклясться, она точно видела меня. Несколько минут хозяйка вглядывалась в место, где я стоял. Потом молча повернулась на другой бок и отодвинулась от края кровати, как обычно делала при моей жизни, если хотела пустить меня на кровать. Невесомый, я лег рядом, положив голову ей на плечо. В ту ночь хозяйка наконец спала спокойно.

Год спустя...

Я с умилением разглядывал, как в коробке спит мохнатая креветка, которую хозяйка принесла сегодня домой. Наконец – то она смогла найти в себе силы подарить свою любовь и заботу еще одному псу. Щенок, правда выглядел каким то очень уж мелким, но показался мне довольно сообразительным.

- Ну что, ты готов? Есть теперь кому о твоей хозяйке заботиться, – скрипучий голос Cмерти заставил вздрогнуть.

-Во – первых, здравствуйте, – фыркнул я, – во – вторых, это как он должен заботиться? Это же еще щенок! Понимаете? Ре – бе – нок. Рано мне еще уходить, – я со скучающим видом зевнул, – Вот вырастет взрослым сильным кобелем, вот тогда может быть.

-Ну – ну, – почему - то хихикнула Cмерть, – увидимся тогда через годик. Сильного кобеля он тут выращивает, ишь ты! – продолжая хихикать, она растворилась в воздухе. Я же продолжил беречь сон хозяйки и ее щенка.

Еще один год спустя...

Наконец – то я понял, над чем так хихикала Смерть в прошлом году. Из креветки сильного кобеля не выросло, вместо этого по дому бегала сахарная вата размером чуть больше моей головы. Кошка и та лишь немного уступала ему в размере. Я бы начал вовсе сомневаться, что это собака, но вел себя этот пушистый комок вполне по собачьи: звонко гавкал, вилял хвостом, задирал лапу на прогулке. Но откуда же мне было знать, что так выйдет? Я ведь при жизни ни одного щенка не видел, а свое щенячье детство совсем не помню. Помню только какой огромной мне казалась моя мать. Вот и решил, что и я такой малюткой родился.

- Ну как? Вырос для твоей хозяйки защитник? – Смерть опять явилась неожиданно.

- Да какой же это защитник? – расстроенно ответил я, – Его же самого защищать надо!

- Ответ твой мне уже известен, но все же я обязана спросить: готов ли ты отправиться в мир иной?

- Если знаешь, зачем спрашиваешь? Конечно, я остаюсь, – взглянул я на Смерть укоризненно. Та зашуршала чем – то под балахоном и достала самую обычную папку с файлами.

- Двадцать первый век, ты же не ждал, что я буду со свитками таскаться, как раньше? – пояснила Смерть в ответ на мой заинтересованный взгляд. Открыв папку и достав из нее лист бумаги, она прокашлялась и зачитала:

- Пес, носивший при жизни имя Лектор, в связи с добровольным троекратным отказом отправиться в иной мир, назначается духом – хранителем своей хозяйки сроком до дня ее смерти. Во временное пользование, под роспись, ему выдаются: крылья – одна пара. Ткни носом сюда, – Смерть протянула листок мне. Я осторожно коснулся его носом и сразу почувствовал что – то не то. Я глянул себе за спину и обалдел. У меня выросли два красивых белых крыла. Не сразу, но мне удалось ими взмахнуть, отчего я тут же взмыл под потолок, а после плавно спланировал обратно на пол.

- Потом играться будешь, – проворчала Смерть, – теперь сможешь и вправду свою хозяйку защитить если ей будет угрожать опасность. С дороги оттолкнуть по крайней мере, если на нее, например, машина лететь будет. Или мысли внушить нужные, что бы опасное место обошла.

- Большое спасибо! – от избытка чувств я запрыгал и даже было попытался лизнуть Смерть в черепушку, но та мне не позволила, выставив перед собой костяную руку.

- Благодарить не за что, – сказала она, – Это раньше ты тут по собственному почину торчал. А теперь на тебе ответственность! Эх, вечно с вами, собаками, так: ни в какую от хозяина в иной мир уходить не хотите, все время какие – то отговорки находите. А когда время ваших хозяев выходит, прихожу я за их душами и что я вижу? Вместо одной души – целый табун. Человек и все его собаки! Бардак! – Смерть ворчала, но совсем беззлобно, будто для порядка.

- Все. Мне пора, увидимся еще не скоро, особенно если ты хорошо свою работу выполнять будешь, – с этими словами Смерть, как и раньше, растворилась в воздухе. А я забрался к хозяйке в кровать и накрыл ее крылом. Маленький, но, несомненно, с большим собачьим сердцем, пушистый песик всхрапнул на своей лежанке. Кошка, лежавшая рядом с хозяйкой на подушке, приоткрыла глаз, увидела меня и, успокоившись, продолжила спать.

- Я всегда буду рядом, – тихонько тявкнул я хозяйке на ухо, – ведь отныне я – твой личный дух – хранитель.