Найти тему
30,8K подписчиков

Как с помощью рыбки сделать свою жизнь чуточку вкуснее

321 прочитал

Мой папа — рыбная душа, вырос на окраине Астрахани. В 20 лет он переехал на север и всё ему там нравилось, кроме местной рыбы. Папа всегда говорил, что здесь она не вкусная. Я сам не особо любитель, поэтому разговоры о солёной рыбе и в целом о рыбалке меня не трогали. Но помню, когда в детстве приезжал к бабушке, она часто покупала астраханскую рыбу. И она, действительно, была вкусная и не такая, как здесь.

Каждый раз, когда мы собирались с отцом на выходных смотреть телек, он покупал кучу солёной рыбы и бо́льшую часть из нее выбрасывал. "Там есть даже нечего, посмотри. Ни мяса, про икру вообще молчу. А эти с душком!" — жаловался папа.

Я бы хотел порадовать его, но где в Нижневартовске я найду астраханскую рыбу?

Недолго думая, я полез в интернет. Поисковик сразу выдал сайт "Улов рыбаков". Я никогда не заказывал продукты питания через интернет, потому что легко нарваться на некачественный товар. Зашёл на сайт просто посмотреть. Куча отзывов и фотографии такие аппетитные. Ну, думаю, спрошу у менеджера про их рыбу, за спрос ведь денег не берут.

Написал сообщение, и девушка ответила через 4 минуты. Я спросил какую рыбу они солят, как это происходит и можно ли отправить ее на север. Девушка очень вежливо общалась. Когда я спросил есть ли у них документы на рыбу, она скинула сертификаты и декларации о соответствии. Я был в шоке. Обычно на такие вопросы реакция негативная, а тут менеджер скинула и написала, что понимает мои опасения.

Я честно сказал, что толком в рыбе не понимаю, но отец родом из Астрахани и всегда вспоминает рыбу оттуда. И менеджер предложила мне заказать набор со смешными названием "Папа хочет рыбки".

В набор идут:

  • 2 кг воблы, это 21 шт.;
  • балык сома 0.5 кг,
  • икра воблы в 0.5 кг шла бесплатно.

Причем, сверху они ещё дарят 1 кг рыбки. Менеджер отправила мне кучу фотографий и видео, чтобы я убедился, что их компания не разводит. В общем, я решился сделать заказ.

Набор "Папа хочет рыбки"
Набор "Папа хочет рыбки"

Доставка СДЭКом до Нижневартовска была 5 дней. Заказ мне отправили через два дня. Причем девушка переспросила, как мне упаковать рыбу, в бумагу или ещё и в вакуумную упаковку. "А что по цене?" — спросил я. "Это бесплатно. Чтобы вы не сомневались, что рыба испортится по пути к вам, мы можем упаковать её в вакуум" — вежливо ответила девушка.

Я согласился на более надёжную упаковку. А про себя подумал, что с таким сервисом у ребят точно нет конкурентов 😄 кто заморачивается на такую упаковку ещё и бесплатно.

Вся рыбка была так упакована
Вся рыбка была так упакована

Забрал посылку и сразу поехал к отцу. Это была суббота, как раз намечалась наша традиционная встреча. Я знал, что он будет покупать рыбу, но не стал говорить, что везу ему рыбный подарок. Развернем коробку от "Улова рыбаков" и сравним с местной.

Папа был рад подарку, мне показалось, что он даже разволновался. Вся рыба была аккуратно сложена и упакована в вакуум. Открыв первый пакет, папа достал одну рыбку и поднёс к носу. "Домом пахнет" — с улыбкой сказал он.

Такая жирная и мясистая приехала
Такая жирная и мясистая приехала

Мы расправились с остальными упаковками, всё разложили на тарелки. Конечно, астраханская рыбка не сравнится с местной. Она отлично пахла и выглядела: чешуя была на месте и целая, жабры чистые. Рыба солёная, но в меру. И каждая была с икрой!

Посмотрите сколько икры! И так было в каждой рыбке
Посмотрите сколько икры! И так было в каждой рыбке

Отец, конечно, радовался как ребёнок. А я был счастлив, что он наконец-то вспомнил вкус той самой рыбки.

Смотрите какую рыбу продают в магазине, а какую я заказал в "Улове рыбаков"
Смотрите какую рыбу продают в магазине, а какую я заказал в "Улове рыбаков"

"Улов рыбаков" я посоветовал мужикам с работы. Они тоже любят солёную рыбу, а мне не жалко поделиться контактами хороших ребят.

Если вы тоже любите солёную рыбу, а местная магазинная не нравится, то скорее переходите на сайт "Улова рыбаков" и заказывайте жирную, икряную и ароматную астраханскую рыбку. И, помните, при заказе вас ждёт большой вкусный подарок 😏