Если вы планируете провести мероприятие, особенно если это #деловое мероприятие — для начала нужно определиться с этими параметрами:
- Бизнес-задачи, которые должно решать мероприятие
- Аудитория участников
- Интересы и специфика аудитории
- Спикеры/потенциальные активности
- Бюджет
- Точки контакта с аудиторией (сайт, приложение и тп)
После того, как есть понимание главных характеристик будущего события, можно ставить задачу организаторам. Если вы нанимаете #агентство по организации мероприятий — то оно должно предложить вам выбор следующих важнейших составляющих любого ивента:
- Формат
- Тематику события
- Программу
- Дизайн
- Необходимый продакшн
- Артистов/спикеров
- Площадку и так далее
Этот список может меняться. Например, нередко заказчики обращаются в агентство с заранее выбранным форматом и местом проведения события. Но активности в рамках ивента — то есть его подробную программу, составляют представители агентства.
Главное: сразу обрисовать, каким должен быть конечный результат.
И помните, чем больше вводных вы дадите на этапе проработки плана события, тем эффективнее будет процесс организации.
#event агентство #организатор #мероприятия в москве #бизнес события #аудитория #организация мероприятий