Эпик фейлы, которые случаются на мероприятиях, надолго оставляют след в памяти участников. Лучше запомниться чем-то другим
А чтобы избежать ошибок, можно учиться на чужих. Поэтому в эфире наша любимая рубрика: на событиях, которых надо избегать
Возьмите на заметку и никогда не повторяйте:
- Если промо-ролик, который вы крутите на мероприятии, превращается в рекламу, это раздражает. Используйте его для продвижения бренда, но через создание ценности, трансляцию смыслов, которые разделяет ваша аудитория. А прямая реклама никому не интересна.
- На событии должен быть стабильный интернет. Вай-фай с высокой скоростью — это уже правило хорошего тона. И постарайтесь сделать так, чтобы у участников не возникало вопросов: как подключиться и где узнать пароль
- Презентация, которая плохо воспринимается — это провал. Помните, визуальная составляющая очень важна. Как и количество текста. Его читаемость. Размер шрифта. А также банальное качество и единый стиль
Как понять, где еще могут быть тонкие места? В любой момент события, от его подготовки до реализации, что-то может пойти не так.
Если вы решите доверить организацию мероприятия профессиональной команде, которая знает, как выходить из всевозможных проблемных ситуаций — мы рады быть вам полезны.
#организация мероприятий #мероприятия #событие #презентация #интернет #промо-ролик #ошибки #event агентство