Что-то со вчерашнего дня у меня психоз. Хожу, подварчиваю. И спину сразу ломить стало, и ноги тянет. Фыр-фыр.
Но больше всех меня раздражает Илья. Сын. Сидит весь такой молодой и задорный. Веселится. День рождения у него, видите ли. А мне хочется подойти и поорать. Поругать его за что-нибудь. Жаль, что не за что.
Но я знаю, от чего меня бомбит.
Вместо ора я обняла Илью и говорю:
— Что-то я себя такой старой чувствую, когда понимаю, что тебе уже 15.
— Старой?
— Ага.
— Так может потому, что ты и есть старая?
Добряк 80 lvl. Ехидна профессиональная. Подкол засчитан. Илья получил щелбан по носу.
Больше пафоса, еще больше
На самом деле, характером Илья очень похож на меня. Вот смотрю на него и узнаю себя. Собственно, это и раздражает)))
Манерность и желание, чтобы им восхищались. Ах, как он волосы поправляет пафосно, вы бы видели.
И эта потребность в похвале и одобрении — это все от лукавого меня. Но в тоже время, он бесконечно добрый, чуткий, тактичный и очень ласковый.
Снова в меня.
Чувствую, парнишка будет та еще звезда. Очень любопытно знать, кем он вырастет и кем будет в будущем. Думаю, что его ждет насыщенная и интересная жизнь.
Не в меня
Но что не в меня — так это болтливость. Не, я, конечно, поговорить тоже люблю, но не до такой же степени! Каждое утро Илья может рассказывать какие-то новости, которые прочитал вечером перед сном. Или уже с утра успел узнать. Его микрофон может никогда не умолкать, если он знает, что его слушают.
Из свеженького: «Мам, представляешь, я раньше думал, что ржавчина — это микроорганизмы, которые поедают металл. А теперь я знаю, что это не так. Это окислившееся железо».
А еще эти бесконечные вопросы. Я постоянно чувствую себя недалекой двоечницей, когда Илья спрашивает про планеты, бактерии, металлы или устройство компьютера. Иногда мне кажется, что он разговаривает на иностранном языке, но нет. Он просто что-то там перечисляет.
— Мам, ты знаешь, как расшифровывается AMD?
— Конечно, нет. Давай, блесни знаниями.
И Илья блещет. А потом самодовольно улыбается, глядя на мои офигевающие глаза.
С Ильей никогда не бывает скучно. С ним всегда движение и радость. Даже не смотря на то, что он — домашний тапок и любит валяться на своем кресле-груше.
Подросток
Знаете, мне многие говорят, что переходный возраст — это кошмар. И многие меня жалеют, мол, тяжело мне справляться с мальчишкой в одиночку. Но я не чувствую сложностей. Я не чувствую, что мой сын изменился в худшую сторону и стал неуправляем.
Я и не стремилась никогда им управлять. Зачем? Он сам прекрасно справляется. Сын взрослеет, берет на себя больше ответственности, пробует новое. И это — классно.
Люблю его любым, хоть и ворчу периодически.
И, кстати, наш диалог про его возраст закончился презабавно.
— Не верится, что тебе уже 15, — говорю.
— А я так ждал, когда мне исполнится 15! Когда мне было 14, это означало, что половину жизни я был школьником, а другую половину — нет. А теперь я бОльшую часть жизни школьник, и это классно.
Я хихикаю.
— А еще, — продолжает Илья, — 15 — это три раза по 5. А 14 — это 10 и 4. Не люблю цифру четыре. Пять гораздо лучше!
Ну что ж, раз тебе нравится, то и я счастлива. С днем рождения, Илья!