Найти тему
YG Журнал

Dying Light 3 должен дать игроку больше возможностей

Они уже про Dying Light 3…

В интервью VGC Тимон Смектала, ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Stay Human, рассказал о развитии идей в Dying Light 3.

Смектала рассказал о том, как сделать потенциальный сиквел более увлекательным с самого начала:

Одна вещь заключается в том, что если мы создаем Dying Light 3, то я бы хотел, чтобы главный герой начинал с больших и лучших стартовых способностей и навыков. Мы использовали в основном тот же подход в [Dying Light 2], который мы использовали в первой игре, где игрок начинал довольно слабо, а затем развивался дальше.Поэтому я думаю, что в третьей игре, если это произойдет, персонаж начнет с большей силой, большим количеством навыков, большим количеством способностей в качестве своего базового набора навыков.

Я не могу не согласиться. В Dying Light 2 Stay Human была красочная обстановка, сочный бой и приличный паркур. Проблема заключалась в том, что дерево навыков разбавляло игру гораздо больше, чем следовало бы. Вы должны были разблокировать базовые способности, такие как спринт и бег по стенам.

Techland посадила дерево навыков в центре действия, и оно отчаянно нуждается в обрезке. Честно говоря, в приключении, которое сосредоточено на свободном беге, зачем нам открывать способность — обычно представленную в учебнике — к спринту?

Начинаем ждать Dying Light 3.

#DYINGLIGHT #DYINGLIGHT2STAYHUMAN #DYINGLIGHT3 #TECHLAND #gameblog #gamenews #видеоигры

https://ygmag.ru/dying-light-3/