Неведомое ощущение замкнутости пронизывает последние работы Килли Спарре, в центре которых находятся фигуры, заключенные в прозрачные сосуды, окруженные узкими бассейнами или расположенные в пустых бетонных помещениях. Эти сюрреалистические, вызывающие клаустрофобию изображения отличаются от энергичных снимков Спарре, которые, как правило, демонстрируют женщин и молодых девушек в движении, будь то прыжки в воздухе или бег по дому. Фотограф изобразительного искусства из Таллина, Эстония рассказывает, что повторяющаяся тема физического ограничения ее объектов была непреднамеренной и, вероятно, вызвана ограничениями последних нескольких лет.
В своей практике Спарре продолжает исследовать возможности цифровых манипуляций, коллажей, времени экспозиции и движений, которые отражают ее опыт в балете.