Найти тему

LinkedIn Social Selling Index (SSI) - что это такое и как его повысить

Оглавление
LinkedIn Social Selling Index (SSI) - что это такое и как его повысить
LinkedIn Social Selling Index (SSI) - что это такое и как его повысить

Social Selling Index (SSI) — это внутренний показатель LinkedIn, который оценивает, насколько активно вы используете свой личный профиль для нетворкинга и выстраивания профессионального бренда в сети LinkedIn.

Вы хотите узнать насколько активно вы используете свой личный профиль для нетворкинга и выстраивания профессионального бренда в сети LinkedIn? Это можно сделать всего за 1 клик.

Сегодня я расскажу о Social Selling Index, на что он влияет и как измеряется.

🎬 Я также привожу пару видео-роликов для более полной картины.

➡️ Читать подробнее на Medium

Что еще рекомендую почитать по теме:

Об авторе

Lead Product Manager @ Cisco, ex-PM at Acumatica, MightyCall, WordDive

Подписывайтесь на мой телеграм-канал Beyond the Hype. Я делаю его полезным для продукт-менеджеров и других членов команд по запуску продуктов, кто ищет работу за рубежом, удалённо или с релокацией. Делюсь личным опытом и знаниями.

О чем я пишу:

Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе публикаций!