Social Selling Index (SSI) — это внутренний показатель LinkedIn, который оценивает, насколько активно вы используете свой личный профиль для нетворкинга и выстраивания профессионального бренда в сети LinkedIn.
Вы хотите узнать насколько активно вы используете свой личный профиль для нетворкинга и выстраивания профессионального бренда в сети LinkedIn? Это можно сделать всего за 1 клик.
Сегодня я расскажу о Social Selling Index, на что он влияет и как измеряется.
🎬 Я также привожу пару видео-роликов для более полной картины.
Что еще рекомендую почитать по теме:
Об авторе
Lead Product Manager @ Cisco, ex-PM at Acumatica, MightyCall, WordDive
Подписывайтесь на мой телеграм-канал Beyond the Hype. Я делаю его полезным для продукт-менеджеров и других членов команд по запуску продуктов, кто ищет работу за рубежом, удалённо или с релокацией. Делюсь личным опытом и знаниями.
О чем я пишу:
- о поиске работы на рынке США и как вообще открыть дверь в новую работу.
- о лидерстве, как вырасти до руководящей позиции.
- как выйти в продуктовый менеджмент из других областей.
- про рост продуктов, лучшие практики, методологии, типовые ошибки.
- инсайты для продукт-менеджеров и других членов команд по запуску продуктов.
Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе публикаций!