Найти тему

История о том как быстро напечатать текст для учителей начальной школы .

Узнавание

Цель: узнать, что такое приставка в словах.

А) «Выбери те слова где есть приставка.

1) Привыкать

2) Привет

3)Приехать

4)Природа

Б) Выбери правильный вариант ответа .

1) Предлоги с другими словами пишутся

……

А) Слитно

Б) раздельно

2)Приставка стоит перед …

А) суффиксом

Б) корнем

В) окончанием

Ответы детей

1,3.

Критерии оценивания:

1 б – верно

0 б – неверно

Воспроизведение

Цель: воспроизвести изученное правило/воспроизвести правило по теме.

А) «Восстанови правило.

- Приставка – это значимая часть слова, пишется слитно. Между приставкой и корнем нельзя вставить слово.

- Предлог – это самостоятельная часть речи, пишется раздельно с другими словами.

- Между предлогом и следующим словом можно вставить другое слово или вопрос.»

Б) «Восстанови правило. Поставь предложения в правильном порядке.

1) Между предлогом и следующим словом можно вставить другое слово или вопрос.

2) Предлог – это самостоятельная часть речи, пишется раздельно с другими словами.»

Понимание

Цель: продемонстрировать полученное знание о правописании приставок и предлогов со словами / о грамотном написании приставок и предлогов с другими словами.

Варианты заданий:

А) «Прочитайте предложения. Определите, что дано в скобках: предлог или приставка. Запишите эти предложения правильно. Объясните свой выбор

(С)востока (по)тянул ветерок. Далеко (в)лесу (за)кричала сова»… и т.д. из упр. 259

Б) «Выпишите из текста предложения, где в скобках даны предлоги / приставки. Объясните свой выбор.» из любого упражнения

В) Мы увиделись у дачи

Пожелали всем удачи.

Объясни, почему выделенные слова пишутся так. По примеру спиши предложения ниже, раскрывая скобки» из упр. 260

Природа дожила (приставка) до (предлог) весны. Днём с (предлог) крыш стекает (приставка)вода, но за (предлог) ночь она замерзает (приставка). Скоро побегут (приставка) по (предлог)земле ручейки. На (предлог) деревьях начнут набухать (приставка) почки.

3 б – верно

2 б – 1-2 ошибки, неточности в объяснениях

1 б – 3 ошибки, неточности в объяснениях

0 б – неверно

Цель: применять полученные знания о правописании приставок и предлогов в новых условиях.

Варианты заданий:

А) «Составь алгоритм, как определить, что дано: предлог или приставка».

Б) «Подбери 5 аргументов, что роль приставки в слове и предлога в словосочетании и предложении важна».

В) «Составь сборник заданий для одноклассников