...Читать далее
- Большой процесс обучения АКП Mercedes Actros, (продувка коробки передач) и диагностические коды ошибок (обучения) программирования коробки передач.
- Как "продуть" коробку передач.
- Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)
- Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно еще до семи сек.)
- Ставим на ручной тормоз(должна загорится лампочка ручного тормоза--ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
- Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)
- Зажимаем на джойстике кнопку нейтраль и кнопку доп.фунций вместе
- Не отпускаем обе кнопки в процессе всего обучения
- Включаем зажигание
- По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление
- На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки "вверх вниз"
- При этом в коробке будут слышны звуки переключений
- По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления
- Стрелки "вверх вниз" опять мигают
- При появлении маленькой буквы N -заводим автомобиль
- Стрелки "вверх вниз" опять мигают
- По сигналам динамика (как и при малом обучении) отпускаем и нажимаем педаль сцепления до упора
- Сигналов будет несколько
- Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)
- Если нет - смотрим на Коды ошибок
- PS.
- Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.
- Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).
- 2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.
- Коды ошибок программирования АКП Mercedes
- Коды ошибок програмирования АКП Mercedes
- GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения
- GS 06 - Значение сцепления неверно
- GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения
- GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
- GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
- GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
- GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
- GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
- GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
- GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
- GS 19 - Ошибка обучения А/М катится
- GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
- GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением
- GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
- GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителен
- GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
- GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущен
- GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
- GS 30 - Ошибка обучения нулевой газ
- GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепления
- GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала
- Малый процесс обучения АКП Mercedes
- Малый процесс обучения АКП Mercedes
- Ставим автомобиль на ручной тормоз (должна загорется лампочка ручного тормоза--ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
- Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)
- Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно ещо до семи сек.)
- Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)
- Нажимаем на джойстике кнопку нейтраль (ближняя кнопка от сидения пассажира) или наоборот если автомобиль переделанный с англичанина.
- Не отпускаем кнопку нейтраль в процессе всего процесса обучения.
- Включаем зажигание.
- По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление.(если автомобиль до 2007 года, то вместо щелчка в динамик --- щелчок раздаётся в самом джойстике).
- На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки "вверх и вниз."
- При этом в коробке будут слышны звуки переключений.
- По следующему сигналу динамика опять нажимаем педаль сцепления, как по метроному.
- Стрелки "вверх вниз" опять мигают
- Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)
- Это обозначает, что програмирование прошло удачно.
- Если нет, то повторяем програмирование ещо раз -если появились ошибки (например GS 32 смотрим на Коды ошибок и принимаем меры)
- PS.
- Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.
- Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).
- 2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального отказа ошибка EEPROM