#бэк warhammer 40.000
Терра объединена, но целью Императора было воссоединение всей человеческой расы по всей галактике, колонии которой были утеряны в Эру Раздора. Для этой цели он создал Примархов, а на основе их генов - Легионы Космодесанта, воины которых становились похожи на своих генетических отцов внешне и личностно
Но силам варпа не хотелось власти людей в галактике, поэтому ужасный вихрь проник в лабораторию, в которой, в капсулах, выращивались младенцы-примархи. Их разбросало по всей галактике и, тем самым, целью Великого Крестового Похода стало также и нахождение утерянных полководцев легионов
Я расскажу о Примархах и их легионах по номеру, а не в порядке нахождения, сильно вдаваться в подробности всё-таки не будем, возможно разберём именно легионы чуть позже)
I легион - Тёмные Ангелы
Примарх - Лион (Лев) Эль'Джонсон
Родной мир - Калибан
Цвет брони - чёрный
Капсула с первым примархом упала на мир смерти Калибан, густые леса которого кишели разнообразными тварями. Люди нашли Лиона в лесах когда он уже был ребёнком и назвали в честь самого опасного хищника - калибанского льва. Лютер, рыцарь Ордена, сражавшегося с Зверями, воспитал мальчика и Лион быстро вырос и занял достойное положение в Ордене. Он возглавил охоту на всех зверей и, сразу после успеха, на планету прибыл Император и предложил Льву возглавить первый легион, который тот назвал в честь персонажей из местных легенд. Символ - крылатый меч, символ Ордена
III легион - Дети Императора
Примарх - Фулгрим
Родной мир - Кемос
Цвет брони - пурпур с золотом
Фулгрим попал на шахтёрский мир, где люди уныло влекли своё существование. Но тяга к прекрасному и совершенному, отразившаяся и на его легионе, повела его на покорение планеты и вскоре примарх развил культуру Кемоса и превратил серый камень в прекрасную процветающую планету. Фулгрим с радостью принял командование горсткой воинов, каждый из которых держал знамя роты, будучи либо последним, либо одним из нескольких выживших. Название получено за спасение самого Императора
IV легион - Железные Воины
Примарх - Пертурабо
Родной мир - Олимпия
Цвета - стальной, с чёрно-желтыми элементами
Пертурабо попал на средневековый мир Олимпию, где его нашёл владелец одного из огромных замков. С детства он изучал осадное мастерство и прослыл лучшим, создав множество новых видов техники. После того как его названного отца предательски убили, Пертурабо захватил все замки и стал владыкой Олимпии. Принял командование легионом, но держал обиду на Императора за то что вёл бесславные траншейные войны
V легион - Белые Шрамы
Примарх - Джагатай Хан
Родной мир - Чогорис
Цвета - белый с красным
Джагатай попал на Чогорис, где его нашёл один из ханов. Когда он заменил отца и сам стал ханом - повёл воинов на завоевания. Также с радостью принял командование легионом, в который принёс традиции родного мира, одна из которых - оставлять воинам шрамы в виде молнии, откуда и пошло название
VI легион - Космические Волки
Примарх - Леман Русс
Родной мир - Фенрис
Цвета - стальной серый
Русс попал на ледяной мир смерти Фенрис, воины которого воевали с многочисленными монстрами родного мира и, будучи самым огромным, он быстро стал в их главе. С императором состязался в еде, питье и сражении. Русс перепил и переел его, но в сражении Император вырубил Волка с одного удара, после чего тот встал на колено и принял командование
VII легион - Имперские Кулаки
Примарх - Рогал Дорн
Родной мир - Инвит
Цвета - жёлтый
О ранней жизни примарха известно немного, кроме того что он вырос на далёком мире Инвит в доме Дорна, где его обучили всем знаниям и в память о "дедушке" он хранил отороченый мехом плащ. Рогал Дорн объединил родной мир, став настоящим светочем надежды своего народа. Имел непреклонный характер и слыл настоящим мастером обороны, за что Император провозгласил его "Преторианцем Империума"
VIII легион - Повелители Ночи
Примарх - Конрад Кёрз
Родной мир - Нострамо
Цвета - сине-чёрно-золотой
Повелителю 8ого легиона не пофартило оказаться под опекой кого-то из местных, да и, помимо прочего, Кёрз попал на планету которая также была негостеприимна, но по своему. Самым ужасным на ней были не опасности варпа и не ужасные монстры... а люди. Процветающая преступность водила свои порядки ровно до того момента как за дело взялся некто "Призрак". И, когда Примарх установил царство террора настолько суровое, что люди боялись даже хлебушек украсть, за ним явился Император
IX легион - Кровавые Ангелы
Примарх - Сангвиний
Родной мир - Баал
Цвета - кроваво-красный
Ангелу повезло больше - хоть он и попал на пустынную луну Баала, его нашло местное племя, удивившееся чудесному младенцу из спины которого росли белоснежные крылья, за что он получил своё прозвище. Против своей воли он стал чем-то вроде бога, но несмотря на это - вышел на встречу с Императором без толп почитателей и смиренно принял командование легионом, как будто ждал этого
X легион - Железные Руки
Примарх - Феррус Манус
Родной мир - Медуза
Цвета - серебряный и чёрный
Феррус отличался особыми технологическими способностями, являясь одним из немногих кто понял что не просто упал с небес, а прибыл в высокотехнологическом модуле. На Медузе он не примкнул ни к одному из местных кланов, а постоянно искал испытаний и кульминационным из них стала битва со змеем Азирнотом. Змей был настолько живуч что убить его можно было только утопив в магме, и именно после этого Примарх получил свои знаменитые железные руки. Люди вдохновились, он поделился своими знаниями, но не лез в распри, считая что они закаляют. Принял командование вызвав Императора на бой
XII легион - Пожиратели Миров
Примарх - Ангрон
Родной мир - Нуцерия
Цвета - бело-синий
Ангрон, только приземлившись, сразу попал в рабство на Нуцерии. Там высокий и могучий воин был избран для сражений на гладиаторской арене, на которой неизменно побеждал. Для ограничения его свободы воли, в голову Примарху вживили устройство, называющееся "Гвозди Мясника" - жуткая вещь, убирающая все мысли кроме жажды убийства. Но 12й смог поднять гладиаторов на восстание и когда они собирались принять последний бой, Император телепортировл Ангрона на корабль, вручая легион под командование. За отнятую возможность умереть с товарищами примарх держал глубокую озлобленность на отца
XIII легион - Ультрамарины
Примарх - Робаут Жиллиман
Родной мир - Макрагг
Цвета - синий с золотом
Самый везучий в плане детства. Попал на мир, не сильно пострадавший в Эру Раздора, да ещё и к большой шишке на воспитание. Имея в распоряжении звездолёты, система Ультрамар уже была небольшой империей, а талант руководителя позволил Жиллиману собрать огромную и самую дисциплинированную армию
XIV легион - Гвардия Смерти
Примарх - Мортарион
Родной мир - Барбарус
Цвета - белый с болотно-зелёным
Барбарус - мир смерти, ядовитые облака не спускались только в низины, там и жили люди. А в ядовитых клубах, наверху, жили великаны, один из которых и воспитал юного примарха. Позже он сбежал и, хоть и пугал бледным видом, но заслужил уважение народа, научил их сражаться, а когда пришла пора убить "отца" на самой вершине, он не дошёл и это сделал император в обмен на его повиновение. Надо ли говорить что он затаил обиду на то что не смог лично поквитаться за своё детство
XV легион - Тысяча Сынов
Примарх - Магнус Красный
Родной мир - Просперо
Цвета - алый с золотом
Магнус попал на мир колдунов и, будучи одним из сильнейших псайкеров, быстро обучился и стал магистром. Предвидел встречу с Императором и занял пост командующего XV легионом, который страдал от болезни Изменения Плоти. Неизвестно как одолел её, но поговаривают что за это он и лишился глаза. Сам легион является самым многочисленным по количеству колдунов.
XVI легион - Лунные Волки
Примарх - Хорус Луперкаль
Родной мир - Хтония
Цвета - лунного камня с золотом
Хорус вырос на суровом мире, что отразилось и на его характере. По классике, объединил мир и стал красавчиком в глазах народа. Был первым найденным примархом, поэтому он с легионом дольше всех сражались с Императором и снискали огромную славу, став примером всем остальным
XVII легион - Несущие Слово
Примарх - Лоргар Аврелиан
Родной мир - Монархия
Цвета - серый
Монархия - планета, управляемая жрецами, которые имели недюжий вес в общественных кругах, поэтому неудивительно что и Лоргар быстро стал таким же ревностным проповедником, как и его легион. Но вере не было места в Империуме, посему Император наказал 17й легион, что просто повергло их в шок и не обошлось без последствий
XVIII легион - Саламандры
Примарх - Вулкан
Родной мир - Ноктюрн
Цвета - зелёный и чёрный
Вулкан попал на вулканический мир Ноктюрн. Он не стал правителем, а был простым кузнецом. На планете есть традиция - устраивать игры во Время Испытаний - когда тектоническая активность планеты самая мощная. Император предложил Вулкану сразиться в обмен на верность. Последним испытанием было поймать самую большую саламандру - самого опасного хищника планеты. Вулкан поймал добычу, но оступился и держался на краю пропасти, сжимая второй рукой добычу. Когда Император проходил мимо с вдвое большим хищником на руках, он, не думая, бросил добычу в лаву чтобы спасти сына. Вулкана назвали победителем, но он присягнул императору, считая что нет большей чести чем служить тому для кого чужая жизнь важнее собственной.
XIX легион - Гвардия Ворона
Примарх - Корвус Коракс
Родной мир - Освобождение
Цвета - чёрный
Корвус попал на мир работорговцев Ликею и, также по классике, всех освободил, попутно так и назвав потом планету. Тактика 19ого - диверсии и быстрые атаки с отступлением
XX легион - Альфа-Легион
Примарх - Альфарий
Родной мир - неизвестно
Цвета - сине-зелёный, белый
Как найден 20й примарх - неизвестно, ровно как и сама структура легиона. Альфарий, в отличии от братьев не сильно больше рядового десантника, что позволяет вводить в заблуждение противника, да и вообще кого угодно. Легион Альфариев любит владеть информацией и многоходовочки, поэтому их не любят остальные)
Информация о 2ом и 11ом примархах и их легионах стёрты их истории Империума. Почему и за что - неизвестно, но на момент следующих событий они уже были недействующими
Вот так, махом, мы посмотрели на примархов, их мотивы и можем переходить к самому великому событию в истории Галактики, изменившему её лицо навсегда...
Всем здоровья✌