9 мая это практически последний праздник, который напрямую связывает нас с советским прошлым. В России его отмечают с помпой и размахом. По сути этот праздник объединяет большинство наших сограждан в нечто единое. Не будем долго рассуждать о том, что победа советского народа и коммунистов в Великой Отечественной войне сейчас активно вычеркивается из празднования 9 мая. Слово "советский" заменяют на "русский". Про роль коммунистов, как организаторов экономического, культурного, интеллектуального роста мощи СССР в предвоенные годы, в современной России ни где не говорят. Наоборот снимают кино, пишут книги и в телепередачах всегда подчеркивается, что коммунисты только мешали победе и народ сам взял и победил врага. То есть руководство СССР делало все что бы проиграть и угробить, как можно больше сограждан, а народ противостоял этому да еще и нацистской агрессии.
В головах у россиян гремучая смесь любви к Родине, недоверия или ненависти к коммунистам, прославления предков - победителей. На фоне этого сознание порождает курьезы, откровенный бред и абсолютно не логичные выводы из исторических событий.
Так вот брат привел сына в школу и на стене одного из классов увидел вот такой коллаж из детских рисунков к празднику. Посмотрите внимательно.
На 21 рисунке разные сюжеты. 11 работ имеют георгиевскую ленту. Это современный символ победы, которым российские власти вытесняют советский красный флаг. Причем это именно георгиевская, а не гвардейская лента. Для тех кто не совсем понял разницу, поясню. Гвардейская лента была принята в советской армии, как правопреемнице традиций русской армии. Она по сути практически не отличима от георгиевской ленты. Например, ею украшена медаль "За взятие Берлина".
В царской армии времен Первой мировой войны был знак отличия Георгиевский крест для солдат отличившихся в боях.
Везде и всюду нам говорят про Георгиевскую ленту, как про символ победы над нацистской Германией. Но на самом деле нацистов победила не Российская империя (если что она проиграла войну Германцам в годы ПМВ), а Советский союз. А у СССР был символ "Гвардейская лента". То есть нам подменяют советские термины на царские. Меняют понятия в наглую и открыто и практически ни кто это не понимает.
И казалось бы да какая разница какие там символы? Разница есть. За каждым символом идет всегда идейное наполнение, которое влияет на человека на подсознательном уровне.
Пусть кто - то скажет, что автор статьи тупой моралист и заигрался в символы и подсмыслы. Каждый рисует, что хочет и верит каждый в свое. Дети рисуют просто рисунки и они любят Родину. Отчасти я с этим согласен. Дети не могут разобраться во всех этих хитросплетениях взрослой агитации и пропаганды и борьбе символов. Они изображают свое видение праздника Победы. Черпают вдохновение из окружающей их среды. Зачастую рисуют вместе с родителями.
Это была подводка к главному в этой статье.
Теперь обращу Ваше внимание на один рисунок, который показывает, что российская система агитации правильных смыслов находится в плачевном состоянии.
Присмотритесь к этому рисунку ребенка. Начнем с танка. На башне не красные звезды, а кресты. Два креста! Кресты , хоть и черные, были у нацистов, а не в советской армии. Ребенок не понял, кто рисовал на технике кресты.
Может он имел ввиду кресты с "Георгиевского креста"? Вполне возможно, что так оно и было. Ведь ребенок нарисовал не черные, а красные кресты. Кресты в цвет советских звезд. Видимо ребенок рисовал все же наши войска.
Но дальше больше. Посмотрите что там за символ над танком. Что это там за звездочка?
Там изображена символика блока НАТО с которым по сути у России прямо сейчас идет практически прямой( если отбросить формальности) военный конфликт на Украине. И опять же кто-то скажет, что я идиот, который докопался до ребенка. Так весь прикол в том, что ребенок нарисовал бредятину и видимо показал свой рисунок родителям. И в этом рисунке взрослые не увидели ни чего плохого или не правильного. То есть родители ребенка вообще ничего не понимают в политике и истории своей страны.
Ладно, бывают глупые и равнодушные родители, которые не следят за чадами. Он может и питается раз в сутки проживая с родителями - алкашами. И тут уже не до правильных рисунков, а выжить бы в этом мире. Я видел таких детей. Для него подвиг, если он вообще хоть что-то сумел нарисовать. Но ребенок принес рисунок на урок в школу и УЧИТЕЛЬ ничего не заметил и повесил рисунок в ряду с другими на общее обозрение. То есть учитель то же ничего не понимает? Так чему же тогда научит такой учитель? Почему учитель не объяснил ребенку, что тот ошибся и не помог исправить ошибку нарисовав новый рисунок вместе с ним. Но этого нет. Завуч наверняка видела эти рисунки и она то же не поняла в чем ошибка рисунка. Всем плевать? Или как это называется? Или ни кто толком не понимает в какой стране живет и какая в стране идеология и каково положение в мире.
Все это порождение бездарной идеологической работы с населением России. Очевидно, что система сбоит и её нужно менять. Проводить реформу образования, но это уже другая история.
И все же остановлюсь на хорошей ноте. Еще в обществе жива память о советской победе. Еще есть те для кого это не пустой звук. Есть в России люди понимающие кто и за что сражался в той войне. У нас еще не все потеряно. Если страна пойдет верным путем свернув с пути деградации и самобичевания и унижения. Нужно восстанавливать промышленность и сельское хозяйство. Нужно обобществлять основные отрасли и производства в стране. Тогда нужны будут России ученые и образованные граждане. Для этого потребуется развивать систему обучения детей и студентов. Создание истинно суверенного государства невозможно без продуманной идеологии. Нужно строить общество для людей, а не для небольшого числа господ. Нужно общество которое желали построить и защищали наши предки в 1941 -1945 гг.
Подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить новые публикации.