Найти тему
Молва

Традиционные медиа и, неожиданно, подкасты — наносят ответный удар перегретому диджитал

Оглавление

Назад в будущее маркетинга, 2022!
Назад в будущее маркетинга, 2022!

Вы спросите: погодите-ка, традиционная реклама ведь давно погибла, разве нет?

Авторы исследования в Harvard Business Review указывают на тектонические сдвиги в маркетинге, которые приводят к росту рекламы на тв, печатных изданиях и на радио. Причиной называют «захламленность» цифровой среды. К примеру, мало кто любит рекламу, показываемую перед видео, но оказывается, ее еще почти никто не смотрит.

Более того, многие годы маркетологи полагались в своей работе на сторонние cookie, чтобы отслеживать посетителей сайтов, их поведение, но и этому приходит конец. Гугл и Эппл постепенно прекращают эту практику, создавая новые подходы. Все это, как предупреждают эксперты, изменит рекламный ландшафт до неузнаваемости, причем в ближайший год-два.

Интересно, а ваша компания готова к этому? Уверен, что многие не отошли еще от турбулентности последних пары месяцев.

Кому верить?

Опрос MarketingSherpa показал, что все пять самых надежных рекламных форматов являются традиционными: клиенты, при принятии решения о покупке, больше всего доверяют печатной рекламе (82%), телевизионной (80%), прямой почтовой рассылке (76%) и радио объявлениям (71%).

Еще раз, потребители доверяют традиционной рекламе, такой как телевидение, радио и печать, больше, чем рекламе в социальных сетях!

Подкасты

Так что же с подкастами, кои удостоились отдельного упоминания в заголовке этого поста?

Эта форма цифрового медиа показала высочайший показатель развития. Новых шоу стало более чем на 50% больше, а рекламы в них прибавилось на 81%.

Нативные и спонсорские интеграции не только привлекают миллионы людей в месяц, но являются весьма эффективными. Слушатели доверяют ведущим подкастов и искренне прислушиваются к их рекомендациям.

А теперь совсем уж невероятная вещь: по данным Edison Research 2020 - 45% слушателей считают, что ведущие их любимых подкастов на самом деле используют бренды, упомянутые в их шоу. Половина слушателей подкастов уделяют больше внимания рекламе подкастов, чем рекламе любого другого формата.

Тестировать!

В конце своей статьи авторы напоминают:

Маркетинг — это искусство и наука о непредвиденных обстоятельствах и контексте. 

Это означает, что иногда традиционная реклама идеально подходит для некоторых брендов, рынков и сообщений.

Что касается подкастинга, то учитывая соответствие целевого рынка контента всевозможных тематических шоу, этот медиа формат оказался эффективным способом взаимодействия с подходящей и внимательной аудиторией. Впрочем, пока, знают об этом далеко не все.

Ваша компания использует продвижение в подкастах? Протестировать этот медиа канал помогут специалисты агентства Молва.

#подкасты #молва #маркетинг #тренды