Онлайн крепко вошёл в нашу жизнь.
Идёт эпоха пост правды, когда человеку важен человек.
Заезженные сценарии продаж и однотипные тексты больше не привлекают людей.
При выборе продукта, клиенты учитывают доверие к эксперту. Эксперт обязан понимать клиента. и обязан привести клиента к результату.
⠀
Эксперт приятен клиенту. Клиент готов платить, важен результат и решение вопросов и задач клиента.
⠀
Тенденция идёт к тому, что эксперты развивают личный бренд, делают это этично, грамотно. Интерес эксперта в решении конкретной проблемы конкретного человека. Это даёт результат для обеих сторон и создаёт новые решения и продукты, доступные и понятные.
Клиенту интересен круг общения эксперта и возможность личных, качественных встреч офлайн. Это автоматически улучшает жизнь клиента, делает её интереснее.
⠀
Наставничество - отношение с клиентами для сопровождения и поддержки экспертом. Гарантия достижения результата.
⠀
Клиентам нет смысла искать другого эксперта, тратить время привыкать к новому. Клиенты готовы продолжать обучаться и развиваться больше и больше и платить за это.