Найти тему
Игровая годнота

[Обзор] Adeptus Titanicus: Dominus. Самый скучный Апокалипсис в Warhammer 40000

Я поражен этой игрой. Титаны во вселенной Warhammer являются самой пафосной и эпичной вещью. Они стояли у основ настолок и грустно видеть то, какую игру сделали про этих богов войны.

Идея была отличная. Но, как это бывает, задумка столкнулась с реальностью и на данный момент игра вообще недоступна для покупки. И всё же, что из себя представляет этот продукт?

Графика и дизайн (4/10)

Увы, тут игра может мало чем похвастаться. Максимум, на что хватило разработчиков - это неплохо перенести модели титанов, но не более. Спецэффекты отвратительные (спрайты порой буквально обрываются ровной линией), раскрасок для титанов кот наплакал, карт мало и они очень однообразные и пустые. Даже в плане дизайна игра едва-едва отсылает нас ко вселенной Warhammer.

Вы только посмотрите на этот спрайтовый взрыв
Вы только посмотрите на этот спрайтовый взрыв

Но, что самое забавное - игра показывает, что разработчики могут в 2D, ибо сюжетные вставки передаются через небольшие комиксы (по крайней мере, в первых трёх миссиях). И выглядят они вполне себе достойно. Как по-мне, им бы стоило всю игру делать двухмерной.

Честное слово, рисованный титан выглядит в разы лучше своей трёхмерной модели.
Честное слово, рисованный титан выглядит в разы лучше своей трёхмерной модели.

Звук 3/10

Ожидаемо, тут всё так же плохо. Озвучка тут...она вообще есть? У юнитов конечно есть звуки, но они постоянно повторяются. Оружие, поединки и сами титаны вообще не озвучены. И лишь фоновая музыка кое-как, но передаёт атмосферу.

Особенно обидно, что ближний бой происходит в полной тишине
Особенно обидно, что ближний бой происходит в полной тишине

Геймплей (4/10)

Геймплей лишь немного лучше остальных частей игры. Тут есть несколько видов титанов, которые можно немного настраивать и чуть-чуть кастомизировать. А основу игры составляют поединки двух отрядов титанов. Причём, что обидно, у игры есть юниты кроме титанов, но под контроль игроков они никогда не попадают. Хотя, те же рыцари смотрелись бы более чем уместно.

Что немного радует - это система живучести титанов. Они имеют щит, который поглощает атаки. Имеют броню, которая может поглотить весь урон, а некоторые части титана и вовсе можно отстрелить.

Вот так выглядит мену набора титанов. Жаль, что арсенал у них до смешного мал
Вот так выглядит мену набора титанов. Жаль, что арсенал у них до смешного мал

Главная проблема игры - это баланс и разнообразие. Оружие ближнего боя не нужно от слова совсем. В виду особенностей карт, тут нет возможностей для скрытности, обхода с флангов и тебя просто расстреляют на подходе. Да и команд в игре мало. Можно ходить и стрелять. Буквально всё. А карт здесь вообще лишь две штуки, а интересна и то, только одна. Причём, все здания в игре запросто рушатся и чаще всего очень быстро поле боя превращается в полностью простреливаемую площадь.

Режимов игры тут мало. Есть обучение, компания, компания плюс (что бы это не было), дуэль и миссии. Но, честно говоря, контента в игре хватает на три-четыре боя, включая обучение и я не могу представить, кто бы стал проходить десяток скучных миссий. Кроме того, для игры за хаос доступна только дуэль.

Вторая карта хотя б чуть-чуть отсылает к Warhammer
Вторая карта хотя б чуть-чуть отсылает к Warhammer

Сюжет и Лор (4/10)

Буду честным - я пытался вникнуть в сюжет, но из-за унылого и однообразного геймплея у меня это не вышло. Тут есть 18 миссий, в которых нам показывают добротно нарисованные комиксы, но из-за того, насколько скучно играть - я не прошёл далее 4ой миссии. Но, большая часть квестов велит нам захватить обычные точки на карте, так что не думаю, что он вышел особо захватывающим.

DLC, Дополнения, Бонусы (???/10)

Тут сказать нечего. В игре ничего из вышеуказанного нет.

Баги, Фичи, Оптимизация (10/10)

Забавно, но тут к игре нет никаких претензий. Игра идёт максимально стабильно. Каких-нибудь багов нет. Сама игра идёт уверенно даже на старом железе.

Даже несмотря на мыльную картинку, игра задаёт мощное начало.
Даже несмотря на мыльную картинку, игра задаёт мощное начало.

Итог.

Честно говоря, мне жаль. Игра имеет великолепную идею, которая упёрлась в реализацию. Загрузите сюда графику, больше титанов и кастомизации, другие виды юнитов и больше команд - и мог бы выйти отличный конкурент Battletech. Но, увы, имеем, что имеем. А на данный момент игра и вовсе не продаётся.

Чуть-чуть о игре:

Жанр: Стратегия
Дата выхода: 2021
Минимальная цена в Steam: 175 рублей
Русификация: Отсутствует

P.S. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте и давайте о себе знать)