Отправляясь на загородную виллу, Иосиф Михайлович, размышлял о делах. Кортеж на полу скоростях проезжал по полупустым дорогам родного города тихо подбираясь к воротам резиденции. Железные ставни заскрипели и тяжёлые массы воротин двинулись открывая путь зажиточному чиновнику и его свите.
- Иосиф Михайлович - дверца чиновничьего экипажа открылась - все документы уже на вашем столе, изволите чаю сейчас или попозже?
Тяжёлая нога коррупционера ступил на землю и не довольная харя осмотрела слугу:
- Сейчас и покрепче - чиновник недовольно хмыкнул и переваливаясь с ноги на ногу отправился в дом.
На дорогом, дубовом столе уже лежала толстая папка с очередным компроматом на неугодного конкурента. Лоб чиновника показал морщины, а на сухие губы растянулись в улыбке:
- Ай да Пушкин, ай да… кхм, сын. - он прищурил поросячьи глаза, в голове промелькнула одна только мысль - И как я сам не догадался это проверить? - голос чиновника разразился восторгом и загремел смехом.
Телефон начал разрываться звонками. Иосиф Михайлович набирал высокопоставленных лиц один за другим и на добродушной, нервной и обречённой манерах что-то доказывал и о чём-то просил. Он завершил последний звонок и достал пахучую кубинскую сигару. Перед его лицом вспыхнул огонёк зажигалки и дым тонкими нитями закружил по кабинету. Чиновник гордо улыбнулся:
- Вот я и разобрался с этим муторным делом - очередной вдох горького дыма как в комнату вошёл слуга с письмом в руках.
- Иосиф Михайлович, беда - с этими словами глаза слуги давали понять, в этой партии чиновнику был поставлен шах.
Подолжение следует!