Найти в Дзене
Мать всея Руси

Медленные мысли. О сложном по-простому. Упражнение. Часть 1.

Медленные мысли – это стиль мышления повышающий эффективность силы мысли. Медленные мысли - это мысли, управляющие ходом событий. Рассмотрим тему с позиции энергоинформационного поля с примерами для лучшего понимания. Вначале нам нужно понять общую картину мира. Представьте, есть объективная реальность - это всё что нас окружает, наш мир и на что мы не можем влиять. И есть субъективная реальность – когда внутри себя мы создаём карту мира, того мира который мы видим и в неё мы записываем только то, что имеет для нас значения (людей, события, явления и т.д.) - это карта нашего внутреннего виртуального пространства. Этим явлениям, событиям из субъективного мира мы придаём определенное значение и некую взаимосвязь. При этом сама объективная реальность нами понята быть не может полностью. Например: маленькие дети не могут понять писателя Достоевского, пусть даже ребёнок умеет читать. Ведь что такое когда мы читаем – это упорядоченность определенного уровня. Безграмотному чел
Оглавление

Медленные мысли – это стиль мышления повышающий эффективность силы мысли. Медленные мысли - это мысли, управляющие ходом событий.

Рассмотрим тему с позиции энергоинформационного поля с примерами для лучшего понимания.

Вначале нам нужно понять общую картину мира. Представьте, есть объективная реальность - это всё что нас окружает, наш мир и на что мы не можем влиять. И есть субъективная реальность – когда внутри себя мы создаём карту мира, того мира который мы видим и в неё мы записываем только то, что имеет для нас значения (людей, события, явления и т.д.) - это карта нашего внутреннего виртуального пространства. Этим явлениям, событиям из субъективного мира мы придаём определенное значение и некую взаимосвязь.

При этом сама объективная реальность нами понята быть не может полностью. Например: маленькие дети не могут понять писателя Достоевского, пусть даже ребёнок умеет читать. Ведь что такое когда мы читаем – это упорядоченность определенного уровня. Безграмотному человеку непонятно, что это такое. Для него это просто бумага с набором букв и знаков. При это грамотный человек может сложить этим связи в определенную упорядоченность, чтобы было всё понятно. И даже, понимая, что там написано мы не можем понять более глубокий смысл, который туда закладывал писатель. Поэтому ученик младших классов не может понять, например Достоевского, а ученик старших классов более глубоко понимает смысл произведения.

Также мы можем делать выводы не связанные с объективной реальностью. Например: ребенку не покупает мама мороженое или какую-то очень дорогую игрушку. При этом ребёнок может сделать вывод, что мама его не любит или же мама его за что-то наказывает или же какие-то ещё домыслы у ребенка могут быть. Но объективная реальность заключается в том, что мама действительно не хочет покупать мороженое, так как считает, что это для ребенка вредно, потому что у него есть проблемы с горлом или не может купить дорогую игрушку , потому что у неё попросту нет денег. Вот этого ребенок понять не может, он может это понять спустя годы, повзрослев, либо когда у него будут уже собственные дети.

Некие закономерности окружающего мира которым мы не можем сейчас понять, мы можем понять их, если только наше сознание будет сложным. Ведь наше сознание все время идёт по процессу усложнения, мы усложняемся и усложняемся, создаём упорядочности и понимаем более упорядоченно. Упорядоченности существуют в некой взаимосвязи. Разложим подробнее. Объективный мир для нас не совсем понятен. Объективный мир нам кажется хаосом более высокой упорядочности, нежели мы его воспринимаем, а в данном случае мы воспринимаем его большую часть как хаос. Чем человек отличается от животного мира? Наш человеческий мозг имеет определенные свойства, которые отличает нас от животного мира. У нашего мозга есть такое свойство нашего сознания как воображение, мы можем создавать и понимать смысловую порядочность уровня, а это означает, что мы являемся некоей частью высокого сознания, потому что вся вселенная вокруг нас, всё мироздание это и есть сознание «бога» и именно с сознанием "бога" человек находится в направлении общей направленности. Это и есть сознание более высокого уровня и наше сознание с "богом" находится в определенной взаимосвязи.

Это даёт нам определенное понимание того, поскольку сознание "бога" – это то, что меняет мир, воздействует, а наше сознание, являясь частью этого механизма, может воздействовать на этот мир.

Большинство людей мыслят поверхностно, быстрыми мыслями. Вот они мыслями как раз на мир никакого влияние не имеют. Эти мысли проносятся в голове как внутренняя болталка, это то, что мы внутри себя рассуждаем, думаем. На объективную реальность это значения никакого не имеет. А вот медленные мысли они влияют на этот мир, они создают смысловые конструкции более высокого уровня, и влияют на объективную реальность, потому что у них есть определенные свойства, которые очень схожи с мыслями "бога". В данном случае "бога" я переведу в такой термин как мировые течения. Мировые течения – это то, что мы изменить не можем. Определенные закономерности более высокого порядка нам не понятны. При этом мировые течения на этот мир влияют, меняют. Направление мировых течений - это единственное что мы можем предугадать и с взаимодействовать с ними. И как раз-таки лучший инструмент для взаимодействия с мировыми течением являются медленные мысли. Если быстрые мысли – это лёгкий ветерок, который в любой момент может потерять направления, исчезнуть, то Медленные мысли – это то, что течёт медленным фоном, это словно подземные реки, мы их не видим, но точно знаем , что они есть. Если эти русла рек и меняются, то меняются очень и очень медленно.

Пример медленных и быстрых мыслей: вы ведете машину, одновременно вы следите за дорогой, разговариваете с кем-то в машине, следите в зеркало за ребенком – это так называемые быстрые мысли. Но одновременно вы и думаете, то есть неким фоном идут очень медленные мысли, например: нужно закрыть кредит в ближайшее время или вам нужны деньги после обеда. При этом медленная мысль может идти несколько часов, днем, а быстрые мысли быстротечны.

И большим минусом большинства людей в том, что они мыслят на медленных мыслях негативно. То есть думая негативно, мы на самом деле создаем эту реальность. Вспомните сколько раз в вашей жизни происходило таких событий, когда вы в таком формате думали и эти события сбывались. И в основном данные события были с какой-то негативной аннотацией. Вы чего-то боялись – и именно это происходило, вы чего-то не желали – и это происходило.

Наша задача в данном случае - понять, что этот инструмент - медленные мысли, мы можем использовать в позитивном формате. Медленные мысли зацеплены за мировые течения и мы подсоединяемся к мировым мыслям, словно нитями, думая на медленных мыслях. Если мы идём по мировому течению, в потоке течения, то мы идем по пути наименьшего сопротивления, а значит вероятность тех событий, которыми мы мыслим на медленных мыслях очень велика. В этом случае вы занимаетесь сотворчеством с "богом". Особенно это касается вас – ваших явлений и событий. То есть мы придаем определенное значение мыслям и направляем их с помощью медленных мыслей. А вот быстрые мысли абсолютно не влияют на эти вещи. Нашей задачей также является научиться разбирать разницу между медленными мыслями и быстрыми, менять быстрые мысли на медленные и медленные на быстрые. Например: вы думаете негативно на медленных мыслям –вам нужно моментально переключить их в быстрые мысли. И наоборот, вы хотите, чтобы что-то произошло, то нужно перевести их в медленные мысли.

Упражнение №1.

Для выполнения упражнения нужно подготовить небольшой список (позиций на 10-15) повседневно встречающихся в вашей жизни понятий – кошка, собака, зарплата, дети, дача, погода, машина, телевизор и т. д. Запомните написанное.

Сядьте поудобнее, прикройте глаза. Все внимание сосредоточьте на внутреннем виртуальном пространстве своего сознания. Теперь начинаем вспоминать предметы из нашего списка, один за другим, запоминая все ощущения, которыми сопровождается у нас это воспоминание – в особенности его скорость и эмоциональную насыщенность.

Вы будете поражены, обнаружив, что ваши ощущения при воспоминании предметов делятся на два различных класса! Одни – быстрые, словно поверхностные, потому что они не сопровождаются какими-либо ощущениями перестройки виртуального пространства, и другие, куда более медленные, сопровождаются отчетливым ощущением некоторой перестройки виртуального пространства.

Выпишите, в два списка, в первый список - что было на быстрых мыслях, а во второй - что на медленных. Эта радикальная разница, когда эмоционально какие-то предметы для вас значения не имеют, а другие задерживают внимание.

К предметам из списка быстрых мыслей – вы относитесь нейтрально, точка нулевого отсчёта не меняется, а к предметам из медленного списка, ваша точка сознания смещается, эмоциональная насыщенность другая и вы рассматриваете эти предметы во взаимосвязи с другими явлениями, вы с этими явлениями каким-то образом слиты.

И теперь попробуем предметы из быстрого списка запустить на медленных мыслях, и наоборот, запустим предметы с медленного списка в быстрые.

Тот список предметов, который сопровождался медленными мыслями, просмотрим его на быстрых мыслях, мельком, не думая. Происходит разотождествление с этим предметом. А теперь берём список из быстрых мыслей, и теперь на каждом предмете из этого списка останавливаемся и задумываемся, придаём эмоциональную составляющую.

С первого раза вам может быть сложновато, но такая тренировка даст вам навык со временем. А укрепляя силу воли это будет даваться легче.

Один из источников: В статье частично использована информация с открытых лекций Нурлан Мураткали.

Продолжение следует…

Получилось ли у вас определять медленные мысли и быстрые и менять их местами?

Если статья понравилась, то ставьте 👍🏻👍👍🏻

Не пропустите новые публикации - подписаться на канал Мать всея Руси

С пожеланиями добра и мира ваша DzN !

Читайте также другие публикации канала:

Сила воли и её развитие

Стремительный рост частоты вибраций земли. Как нам выжить в новой реальности?

Медленные мысли. О сложном по-простому. Упражнение. Часть 1.

Самая вкусная курочка с картошкой! Рецепт проверенный годами