Найти тему

3 способа чувствовать себя комфортно во время перемен

Оглавление

Для предпринимателей умение приспосабливаться является одним из самых важных навыков, которые делают нашу работу актуальной и результативной. Чем лучше мы адаптируемся, тем больше мы можем оставаться на шаг впереди и предлагать новые идеи, которые ведут к созданию более качественных продуктов и услуг. Чем менее мы адаптируемся, тем сложнее нам выживать и преодолевать экономические вызовы.

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur, являются их собственными.

За время своей профессиональной карьеры я понял, что создание подходящей среды является ключом к адаптации в более широком сообществе предпринимателей. Эти привычки сыграли решающую роль в создании каждого предприятия, за которое я брался, от Charming Charlie до Boosted Commerce.

1. Примите разнообразие

Чем разнообразнее организация, тем успешнее она достигает своих общих KPI, OKR и других измеримых показателей. На самом деле, согласно анализу, проведенному McKinsey в 2019 году, компании, находящиеся в верхнем квартиле по гендерному разнообразию в исполнительных командах, на 25% чаще имеют прибыльность выше среднего, чем компании в четвертом квартиле. Этот рост вырос с 21 процента в 2017 году и 15 процентов в 2014 году.

Как разнообразие и инклюзивность влияют на рентабельность? По моему опыту, самые инклюзивные сообщества всегда предлагали больше «разнообразия мнений» — важное преимущество, которому способствуют сообщества дизайн-мышления, которые десятилетиями создавали некоторые из наших самых любимых продуктов и услуг. IDEO, одна из самых известных в мире компаний, занимающихся продуктовым дизайном, придерживается простой философии: объединить людей с самым разным опытом для совместного проектирования. Фактически, исследования, посвященные межкультурной дружбе на рабочем месте, доказали это. Это создает продукты, которые поощряются за счет охвата большего количества точек зрения в процессе проектирования, что приводит к увеличению клиентской базы, которая чувствует себя лучше понятой и представленной. Затем это приводит к инновациям. Разнообразная исполнительная команда естественным образом способствует разнообразию рабочей силы, которая увеличивает этот творческий процесс во всех аспектах команды.

Конечно, разнообразие не является новой темой в предпринимательских кругах, но оно должно быть постоянным для создания более инклюзивных пространств, которые по-прежнему необходимы во всех секторах общества. Принятие такого мышления приводит к тому, что компании получают лучший доступ к талантам, которые в конечном итоге укрепляют бизнес.

2. Делегируйте и поощряйте интрапренеров

Помимо своих повседневных обязанностей, сотрудники должны отмечать свое положение предпринимателей внутри организации.

Этот процесс, более известный как интрапренеры, позволяет взять на себя ответственность за новые самостоятельные проекты, которые могут трансформировать организацию изнутри. Подобно поощрению ключевых показателей эффективности, каждый месяц выделяйте несколько часов коллегам на всех уровнях организации для общения с клиентами, получения отзывов, решения проблем и дальнейшего погружения в создание инновационных решений в рамках всей компании. Каждый квартал, после того, как у генерального директора появится «Время генерального директора» для создания новых проектов, дайте этим внутрипредпринимательским командам время представить свою работу и получить одобрение руководства для внесения внутренних изменений. Это улучшает организационный рабочий процесс и способствует развитию творческой корпоративной культуры, которая воспитывает новаторов. Кроме того, это значительно увеличивает денежный поток, как подчеркивает Deloitte.

Как отмечает профессор Джон Хант из Лондонской школы бизнеса, лишь около 30 % менеджеров эффективно делегируют полномочия. Они слишком распыляются, поскольку постоянно берут на себя задачи, которые в противном случае должны были бы передать другим. Они не только перегорают в долгосрочной перспективе, но и создают неэффективные узкие места, которые наносят ущерб более крупному бизнесу. По сути, такая поддержка интрапренеров дает руководителям возможность помочь растущей организации оставаться инновационной, выполняя при этом повседневные обязанности.

3. Ясность нарушается

Адаптивность требует от вас понимания вашего рынка изнутри и снаружи. Это также требует, чтобы вы рискнули. За более чем 20 лет работы в качестве предпринимателя я обнаружил, что самое большое вдохновение приходит из моего «времени простоя». Я цитирую время простоя, потому что понимаю, что для предпринимателей время простоя означает, что мы должны держать один глаз открытым, пока мы спим. Можем ли мы когда-нибудь полностью отключиться?

Тем не менее, для меня время простоя пришло в виде самостоятельно разработанных перерывов в ясности. Короче говоря, перерывы в ясности — это моменты, которые вы откладываете, чтобы дать волю своему воображению, делая что-то личное, что предлагает профессиональные идеи.

В моем конкретном случае это догоняет моих детей. Будь то семейные вечера кино или занятия спортом, я хочу быть в среде, где каждый может открыто поделиться тем, что происходит в его жизни. Отключением не всегда должна быть поездка на пляж или посещение спа-салона. Проводя свободное время с людьми, которых мы любим, мы можем понять другую точку зрения.

Всякий раз, когда у меня есть время со своими детьми, это особенно верно, поскольку они информируют меня о пространствах, с которыми они взаимодействуют, давая мне представление о том, как меняется мир для сообществ, частью которых они являются. Время, проведенное с моими детьми, укрепляет меня и напоминает мне о том, что является самым важным, почему я делаю то, что делаю, и какой мир я хочу, чтобы они унаследовали. Это величайший источник вдохновения, способствующий адаптации для создания мира, которым я хочу гордиться.

Адаптация ко времени

Адаптивность может означать разницу между предприятиями, которые расширяются в новых местах, и предприятиями, которые закрывают свои двери. Поскольку Covid продолжает бросать вызов малому бизнесу в США, мы видим, как негативно повлияла индустрия гостеприимства в целом. Тем не менее, не все заведения закрылись. Многие увеличили свои доходы и валовую прибыль и укрепили доверие своей потребительской базы в критический момент. В конечном счете создание новой серии возможностей. Их отличает коэффициент приспособляемости. Они задумались и адаптировались, чтобы двигаться вперед и изменить свой бизнес и свое сообщество.