— Здравствуйте, уважаемые родители. Рассаживайтесь по местам и начнём.
Класс наполняли волны спокойного предвкушения. Только нервная дрожь Ирины выбивалась из общей гармонии. Она впервые сталкивалась с этой процедурой. В их старой школе новые технологии ещё не использовали.
— Познакомьтесь со специалистом из нашей лаборатории. Сейчас он ознакомит вас с результатами тестов и даст небольшую характеристику каждого ребёнка.
Мужчина в свободных белых одеждах вошёл в класс. Его фигуру окружал ореол мягкого света и казалось, что он плывет по поверхности пола. Поклонившись родителям он вытянул вперёд руку. На ней возникло голографическое изображение детской фигуры с цифровыми кодами.
— У вашего сына на семьдесят пять процентов преобладает отрицательная часть. Он будет направлен в вычислительно - образовательный класс. В нем обнаружены склонности к разрушающей деятельности. Мы постараемся направить его стремление на полезную безопасную практику.
— У вашей дочери преобладание положительной части на восемьдесят два процента. Это прекрасный показатель. Она будет направлена в созидательно - образовательный класс. В ее душе обнаружена склонность к космическому строительству. Мы постараемся найти достойную сферу для развития этой способности.
Ирина следила за лицами родителей. Почему они так спокойно принимают принадлежность ребёнка к отрицательным? Наверное потому, что сами относятся к этому направлению и у них есть опыт. А что, если Лёша тоже отрицательный? Как я справлюсь с ним? Что же тогда делать?
Положительный, отрицательный, положительный… Мужчина продолжал распределять учеников. Большую часть детей относили к созидательному направлению. «Значит и у нас есть шанс туда попасть».
Специалист озвучил всех детей и задумался, глядя на фигуру ее сына. «Это не к добру. Что случилось?».
— Алексей, ваш сын?
Девушка закивала.
— С ним что - то не так? — тревожные мысли нарастали.
— Ну что вы. Не переживайте так, я чувствую волны сильной тревожности с вашей стороны.
— Извините. Я просто впервые сталкиваюсь с этим, в сельской местности нас не тестировали.
— Ну что-ж, значит для вас это станет открытием. Ваш мальчик — очень редкий случай. За мою практику такое встречалось всего пару раз.
Устрашающие мысли гудели осиным роем « Что с ним ? Патология? Отклонения?».
— У него практически равное соотношение направлений. Положительная часть всего на один больше отрицательной.
— Что это значит? А с его развитием все нормально?
— Ну что вы, конечно. Его особенность - высокое развитие в обоих направлениях. Творчество, созидание, вычисление и разрушение. К вам спустилась ещё неопределившихся душа. Вам выпала важная миссия. Мы должны всеми силами направлять ее на светлый путь, чтобы пополнить ряды сотрудников Бога.
— Но в каком же классе он будет учиться? Созидания?
— Не совсем. Для таких детей у нас не предусмотрен отдельный класс. При этом мы не можем определить его в один из классов на постоянной основе. В классе созидания, он может часто давать волю своему негативу и это отрицательно отразится на остальных учениках. Но в то же время, постоянное пребывание в классе вычислений для него будет слишком тяжелым. Суровая дисциплина может убить однопроцентное преобладание и мы упустим шанс.
— Я не понимаю. И что же делать?
— Мы приняли решение устроить мальчику параллельное обучение, с преобладанием созидательных предметов на семьдесят процентов . Он будет присутствовать в обоих классах на разных предметах, что позволит ему ознакомиться с двумя направлениями и расти в процессе выбора и борьбы противоположностей. Повторюсь. Наша с вами задача всеми силами направлять его в сторону добра и любви. Но выбор он сделает сам, накапливая в душе энергии от своей деятельности.
Выбор является главным механизмом разделения душ.Бог предоставляет человеку право выбирать – по какому пути идти и кому служить. Только поступки определяют – куда попадёт человек: в положительную Систему или отрицательную.
Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. Создание души Т. 2. Ч. 2. Гл. 15.
https://www.gold-race.ru
***
— Мама, смотри какое красивое дерево.
— Да, очень красивое. Сейчас весна, оно проснулась и потянулось к солнцу.
— А можно я разберу его на атомы?
— Ну что ты, Лёша, нельзя конечно.
— Нууу, почему? На уроках нас учили этому.
— Солнышко, это совсем другое. Вы разбирали умершие растения. А у этой черемухи есть душа. Она выросла, впервые зацвела и впереди ее ожидает дорогая жизнь в развитии. Как и тебя. Почему ты не спрашиваешь о том, как создавать такую красоту?
— Ой, нас этому на уроках созидания учат. Это скучно и неинтересно. Лучше разобрать все по винтикам. Это как будто клад найти.
***
— Мам, когда вырасту, я хочу создать код управления этой горлицей.
— Лёша, так нельзя.
— Ну почему? В школе мы проходили предмет поведенческого кодирования. Мне очень понравилось. Только практиковать это не разрешают.
— Ты не можешь вмешиваться в судьбу души, которая проходит животную стадию. Этот навык может быть использован только в Высших мирах отрицательным личностями. Ну почему ты не рассказываешь о созидании и творчестве?
— Не знаю. Мне там не особо интересно.
***
Беспокойство не покидало Ирину. Время шло, а сын продолжал восторгаться классом отрицательного развития. Она следовала советам Учителя. Рассказывала о любви и доброте, учила его создавать красивые предметы. Но его творческий азарт быстро иссякал и Лёша снова начинал говорить о цифрах.
Она бродила по комнате в глубоких раздумьях, когда увидела за окном детей. Лёша шёл рядом с рыжеволосой девочкой и нёс ее портфель. Они весело смеялись.
« Никогда не видела его таким радостным. Что это за девочка? Не видела ее в классе.»
Сын остановился, сосредоточился на руке и в ладони возник полупрозрачный цветок. Девочка улыбнулась и сдула творение в объятия ветра. Лёша смеялся, наблюдая за цветочным танцем, пока виновник не растворился в воздухе.
Ирину съедало любопытство, поэтому за ужином она поинтересовалась о новой знакомой сына.
— Это Элина, пришла к нам в класс на прошлой неделе. И оказалось, что мы живем в одном доме.
— Вы подружились?
— Ага. Она из класса созидания. Ее направление писательство. Ты знаешь, мам, она такая умная. Ей интересно все все в мире и оценки отличные по всем предметам. Только не получается управлять энергией для созидания. Выходят корявые предметы и она грустит. Я решил научить ее.
— Но как же? Ты ведь и сам отстаёшь в этом.
— Просто у меня желания не было. А сейчас появилось. Вот увидишь, я быстро научусь.
***
— Мам, мы с Элиной вместе делаем практическую работу по основам сотворения.
…
— Мам, у меня получился красивый цветок. Я уже обогнал Элину по этому предмету.
…
— Мам, иди сюда. Как думаешь, это похоже на прототип звезды? У Элины не получилось на практике сделать, а она хотела такую в комнату повесить.
***
Солнечный свет, отражаясь от белоснежных одежд выпускников, наполнял просторный зал золотыми переливами. Каждый присутствующий ощущал волны радостного предвкушения. Пришел момент подведения итогов. Насколько развилась душа? Увеличилось ли преобладание одного из направлений? Какая сфера развития ожидает ученика в последующем? В какое учебное заведение его распределят?
Беспокойный вид Ирины выделялся среди искрящейся толпы. Ее тревожил лишь один вопрос. Смог ли сын возвысить свою положительную часть души?
— Элина Эскриптор.
Маленькая девочка выросла прекрасной девушкой, приковывающей чужие взгляды. В обрамлении белоснежных одежд она казалась ангелом, снизошедшим в этот мир для вдохновения красотой. Ведущий хвалил ее успехи и высокий бал. «На восемьдесят семь процентов положительна. Сын выбрал прекрасную подругу. Надеюсь, она позитивно повлияла на него.»
Когда девушка возвращалась на место к ней подбежал Лёша. В руках он держал сказочный букет небесно - голубых цветов. Они пульсировали и переливались разными оттенками.
«Так вот чем он занимался последние несколько месяцев. Молодец! Добился своего! Освоил высокий уровень материализации. Такую красоту мы учились создавать только в университете».
— Алексей Бускадор. — Ведущий приветливо наблюдал, как Лёша поднимается на сцену. — Парень достиг высоких успехов в обоих направлениях.
Творчество и созидание, вычисление и разрушение. Он единственный, кому было позволено такое обучение. И сейчас мы узнаем, какое направление ждёт его в будущем.
У Ирины перехватило дыхание. Решающий момент. Смогла ли она выполнить возложенную на неё миссию? Смогла ли направить его в добро?
— Когда Алексей поступил в школу, положительная часть преобладала над отрицательной в соотношении пятьдесят один к сорока девяти. Итоговое тестирование показало, что одна из его сторон смогла увеличить своё преобладание.
Матери казалось, будто время остановилось, а ведущий слишком медленно говорил. Ну же!
— Итак, в соотношении шестьдесят семь к тридцати трём в душе стала преобладать положительная часть! — зал взорвался аплодисментами. Словно вся школа ждала этого момента,— поздравляю. Редко кому удаётся достигнуть такого резкого увеличения. Тебя определили в институт созидательных дисциплин в направлении сотворения природных объектов.
Ира выдохнула. Внутренняя струна ослабла и она не могла сдержать слез радости, наблюдая за триумфом сына.
— Мы это сделали. Мы победили в этом противостоянии.
***
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые рассказы.
В этой статье вы найдёте рассказ об отрицательной ситуации в школе настоящего времени.
***
Вдохновением для рассказов послужили книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л.
Сайт Авторов : www.gold-race.ru
***
Предлагаю совместно пофантазировать.
Предположите, какие предметы будут изучать школьники будущей расы?
А я составлю видеоролик с интересными вариантами)
#эзотерика #саморазвитие и самопознание #будущее человечества #школа #душа человека #самосовершенствование