«Хочу снимать видео и получать миллионы просмотров и рублей» - такая шальная мысль наверняка возникала однажды у каждого, услышав о заработке крупных блогеров. Как правило, эта модель заработка строится на монетизации с просмотров на YouTube. Только вот в последние время для российских аккаунтов она, увы, недоступна.
Но есть ещё около десятка способов заработка на видео, даже в условиях отключения встроенной ютуб-монетизации. Причём эти способы подходят для любых видеоплощадок.
Итак, не будем затягивать. Неочевидные способы монетизации ваших видео:
- Реферальные ссылки
- Продажа чужих инфопродуктов (онлайн-курсы)
- Платный тг-канал
- Стримы. Главное найти повод, почему вам должны переводить деньги зрители. Очень хорошо заходят у творческих личностей (стрим-концерты музыкантов, мастер-классы по живописи, лепке и прочему DIY-контенту).
- Спонсорская подписка. Здесь имеется в виду спонсорство на отличных от ютуб сервисах (CloudTips, Patreon и даже VK Donut).
- Продажа своих услуг, как онлайн, так и оффлайн. Например, автоблогер может предлагать услуги по подбору авто.
- Продажа своих инфопродуктов. От небольших консультаций до годовых программ обучения.
- Мерч. Опять же можно продавать не через инструменты ютуба, на том же Wildberries, и размещать ссылки на карточки товаров под видео.
- Рекламные интеграции. Российские бренды тоже хотят рекламироваться.
В нашем последнем коротком видео мы уже рассказали о первых трёх способах. Посмотреть ролик можно здесь.
Советовать какой-то из способов, как наиболее прибыльный, мы точно не будем. Потому что, как показывает практика, любой из методов может принести колоссальный заработок.
Например, в одном из своих интервью Моргенштерн как-то сказал, что заработок от мерча в разы превышает заработок от концертов.
Блогеры развлекательной ниши (юмористы, журналисты) зарабатывают в большей степени за счёт рекламных интеграций. Здесь ценник зависит от количества и качества вашей целевой аудитории. Больше всего в российском ютубе зарабатывают блогеры, которые снимают интервью и шоу. Меньше получают из ниш юмор и семья. Но не стоит думать, что рекламные интеграции только для крупных блогеров.
Например, маленькие каналы о недвижимости, бизнесе или премиум авто иногда просят за интеграции больше, чем миллионники с юмором из-за платежеспособности своей аудитории.
Нельзя сказать, что блогеры, заработок которых строится на продаже своих онлайн-курсов, получают меньше. Вспомним даже Елену Блиновскую и ее марафоны желаний. Кстати, если хотите пример из более значимых ниш, то сейчас на волне психологи. Увы, обстановка такая, что люди чаще покупают курсы и консультации для укрепления своего психического здоровья.
Ну и немного мотивации в конце. Нас точно не лишили возможностей заработка. Возможности есть всегда. Просто иногда мы их не видим, обращаемся к более очевидным, стандартным способам. Надеемся, сегодня мы приоткрыли для вас дверь возможностей. Дерзайте!
#заработок в интернете #монетизация видео #заработок на ютубе #ютуб #youtube #маркетинг #точно маркетологи