Найти в Дзене

Как магазину выбрать вывеску?

Главная задача любой вывески – привлекать внимание посетителя. А значит, чтобы выбрать определенную конструкцию следует ответить на вопросы относительно целевой аудитории. Например: возраст, предпочтения, социальные особенности. Когда разрабатываем вывеску исходя из портрета клиента, которого мы хотим привлечь – всегда добиваемся максимального результата. Важно соединить информацию о покупателе с информацией о компании/бренде, и получить диапазон для выбора эффективных решений. Согласитесь, вы даже издалека сможете различить вывески детского магазина или магазина спортивных товаров. И здесь будет играть роль не только стилистика бренда, а выбор цветовых решений, дополняющих элементов и «говорящий» шрифт букв. Интересные факты были опубликованы одной из профильных исследовательских компаний: 1. Грамотно оформленная вывеска способна увеличить выручку магазина на 35%- 45%. 2. Чем скромнее вывеска – тем меньше потребителей испытывают первоначальный интерес. 3. Привлекательная вывеска спосо

Главная задача любой вывески – привлекать внимание посетителя. А значит, чтобы выбрать определенную конструкцию следует ответить на вопросы относительно целевой аудитории. Например: возраст, предпочтения, социальные особенности. Когда разрабатываем вывеску исходя из портрета клиента, которого мы хотим привлечь – всегда добиваемся максимального результата.

Комплексное оформление фасада магазина
Комплексное оформление фасада магазина

Важно соединить информацию о покупателе с информацией о компании/бренде, и получить диапазон для выбора эффективных решений.

Согласитесь, вы даже издалека сможете различить вывески детского магазина или магазина спортивных товаров. И здесь будет играть роль не только стилистика бренда, а выбор цветовых решений, дополняющих элементов и «говорящий» шрифт букв.

Витринная вывеска для магазина натуральных сибирских продуктов
Витринная вывеска для магазина натуральных сибирских продуктов

Интересные факты были опубликованы одной из профильных исследовательских компаний:

1. Грамотно оформленная вывеска способна увеличить выручку магазина на 35%- 45%.
2. Чем скромнее вывеска – тем меньше потребителей испытывают первоначальный интерес.
3. Привлекательная вывеска способствует импульсному решению о посещении магазина в 59% случаев.
Вывеска для магазина White Siberia
Вывеска для магазина White Siberia

Получается, что вывеска должна быть не только хорошо читаемой, но и обладать правильным дизайном, наиболее точно подходящим под специфику покупателей. А значит быстро доносить суть вашего бизнеса. Человек, который будет смотреть на вывеску должен за считанные секунды понять - какой магазин скрывается внутри.

Мы можем использовать визуальные образы и корпоративные цвета. Дополнять буквенный ряд необходимым по смыслу изображением. И при этом всегда выбирать визуальные решения исходя не только из тематики бизнеса, но и его класса.

К примеру, топовые заведения, направленные на luxury сегмент рынка – не нуждаются в дополнительных акцентах. Выбирая минимализм они подчеркивают свой статус.

Витринная вывеска для магазина одежды BRUSNIKA
Витринная вывеска для магазина одежды BRUSNIKA

Отметим, что если ваш магазин работает не в luxury сегменте рынка – использовать минимализм, вы, конечно, тоже можете. Главное – быть понятным аудитории.

Немаловажным моментом считаем и масштаб магазина. Так, например, крупные магазины не нуждаются в дополнительных акцентах в вывеске. Размещая логотип на брендированной входной группе – мы отправляем посетителю абсолютно понятный импульс: кто, что.

-5

Так, например, торговая сеть Лента не нуждается в дополнениях. А часть логотипа в виде подсолнуха не дает никому отсылки на то, что здесь продаются цветы (хотя средь рядов они точно где-то есть). Мы воспринимаем буквы и символ в виде цветка комплексно.

-6

Но помимо визуальной составляющей не нужно забывать и о том, какие услуги и сервис предоставляет рекламно-производственная компания. Выбирайте комплексников, то есть тех, кто доводит заказ от первого обсуждения до монтажа и последующего обслуживания вывески.

Сервис хорошей РПК включает в себя:

  • бесплатный дизайн
  • выезд замерщика
  • согласования
  • контроль качества
  • грамотную установку
  • постобслуживание

Заказ вывески может показаться жутко простым делом. А в последствии привести к потере покупателей и лишним затратам на переделку. Именно поэтому мы пишем про то, как выбирать вывески и на что обращать внимание в работе с РПК.

Надеемся, статья была полезна!