Главная задача любой вывески – привлекать внимание посетителя. А значит, чтобы выбрать определенную конструкцию следует ответить на вопросы относительно целевой аудитории. Например: возраст, предпочтения, социальные особенности. Когда разрабатываем вывеску исходя из портрета клиента, которого мы хотим привлечь – всегда добиваемся максимального результата. Важно соединить информацию о покупателе с информацией о компании/бренде, и получить диапазон для выбора эффективных решений. Согласитесь, вы даже издалека сможете различить вывески детского магазина или магазина спортивных товаров. И здесь будет играть роль не только стилистика бренда, а выбор цветовых решений, дополняющих элементов и «говорящий» шрифт букв. Интересные факты были опубликованы одной из профильных исследовательских компаний: 1. Грамотно оформленная вывеска способна увеличить выручку магазина на 35%- 45%. 2. Чем скромнее вывеска – тем меньше потребителей испытывают первоначальный интерес. 3. Привлекательная вывеска спосо