Потом вдруг всё круто изменилось и меня позвали играть на свадьбе. Позвал Серёжка Трубицин, бас гитарист и вообще необыкновенно талантливый парень. Он, простите за откровенность, иногда даже в туалет ходил с бас- гитарой и писал необыкновенные пьесы!!! Он был просто Гений!!! Именно он всё это и замутил. Ещё он пригласил Гену Козлова, гитариста и вокалиста. Вот и получилось как «The Beatles». Да нет, всё было очень просто и примитивно. Просто была свадьба, были приглашённые гости, был стол, но не было оркестра… Да, так нас тогда называли. И я бросил своих друзей только ради того, чтобы играть. Прошло столько лет, десятилетий, а меня это мучает. Потом мы снова играли какое-то время вместе, но они меня всё равно не простили. Но, было лето, был ресторан «Золотая Осень» и мы, которые играли от силы две недели вместе. И мы сыграли ! Да , и у меня была уже не самодельная гитара, а настоящая, болгарский «Орфей». Конечно в музыкальных кругах она не котировалась, но это было то, что я мог себе позволить, тем более мне подарила её моя бабушка, а гитара стоила целых 155 рублей! По тем временам это зарплата за месяц! Это сейчас для многих это смешно, когда можно китайскую подделку купить за 10 тысяч, а тогда это было что-то!
Успех был, как можно сказать, в отдельно взятом микрорайоне. Но для нас это было очень значимо. И после этого мы стали ходить по всем клубам и подсобкам в поисках места, где можно было бы двигаться дальше. И нашли… Это был Дом Комсомольца и Школьника на площади Журовлёва. Проще ДКШ. У нас был удивительный и неподражаемый наставник. Именно наставник, режиссёр, которым он и являлся. Игорь Алексеевич Друц. Очень значимая личность в творческой жизни Москвы. К нам присоединился ещё клавишник Игорь Абрамов, Гарик. Ничего подобного за свою на тот момент короткую жизнь я не слышал. Он играл легко, схватывал гармонию и мелодию на лету, добавлял свои интонации. В общем коллектив начал оживать. Но у нас не было нормального ударника… И вот тут я возвращаюсь к началу своего рассказа, когда я бросил своих друзей. Я позвал барабанщика из нашего домашнего ансамбля и он очень быстро вписался.Он вообще очень необыкновенный человек, Музыкант…Он настолько озвучивал собой всё пространство, что больше ничего было и не нужно…В общем это была находка для всего коллектива. А я был очень рад, что работаю с человеком, которому доверяю… Но потом случилось то, чего никто не ожидал… Серёжка Трубицин с приятелем ограбил один клуб и вынес оттуда аппаратуру и гитары… И, для того, чтобы замести следы, обратился к нам… Да, я взял одну гитару, разобрал её и спрятал. Мы думали, что всё пройдёт просто, но… По дороге с репетиции меня с гитарой, моей гитарой, задержала милиция… О, вы и не представляете всё то, что мне пришлось пережить. Меня проводили до квартиры, но не вошли… А через некоторое время кто-то донёс в милицию и нас всех взяли… Серёжку сразу отец отправил в военное училище, а мы пошли под суд. Мне дали два года, условно… За хранение краденного и за дачу ложных показаний… Но мне и этого на всю жизнь хватило. И вот после этого я пригласил своего бывшего басиста, Колю Юрченко… И группа снова зажила…
Коля Юрченков вписался в этот коллектив так, как будто стоял у истоков… И ничего странного, ведь мы работали вместе много лет. И назвался этот колектив «Баллада». Простите за столь плохое фото, но лучшего нет. Для меня это был очень значимый ансамбль. Я даже написал песню, которой мы начинали и заканчивали свои выступления.
Что печалишься, красна девица,
Что не весел голос твой?
Ты послушай, как сказка стелится,
Как журчит живой водой.
Встань ты рядышком, руку дай свою
В сказку русскую войдём
Добрым молодца, красным девицам
Песню друвнюю споём…
Припев: Баллады о бабках, баллады о дедах
Баллады про русский бескрайней простор…
О рубленных хатах, резьбою одетых
Про русскую удаль, про русский задор.
И становится песня правдою
Жизнь прекрасна и чиста
Молодеем мы с песней дренею
С звонкой песней ямщика…
Припев: Баллады о бабках, баллады о дедах
Баллады про русский бескрайней простор…
О рубленных хатах, резьбою одетых
Про русскую удаль, про русский задор.
Последнее знаменательное событие было съёмки в фильме «Несовершеннолетние» на студии им. Горького. Правда там мне пришлось заменять нашего барабанщика Колю Авдеева, так как он был болен. Да, было классно, ломались под фанеру, а в перерывах вдували по полной свою, живую музыку.. На фото слево на право Коля Юрченко(бас гитара), Игорь Абрамов, к сожалению со спины (клавиши), Гена Козлов (гитара) и я, не пойми кто в этом супе, и барабанщик, и гитарист, и всё, что угодно… (Простите, это эмоции сквозь время).
Мне казалось, что я смог чего-то добиться и подняться в своих мечтаниях, но… Скоро сказка сказывается, а дело делается ещё быстрее. И коллектив, в который я, как мне казалось, так много вложил, решил избавиться от меня. Да, для меня это было ударом, но я понимал, что припомнилась давняя обида. Да и оказалось на моё место стремился другой музыкант. И всё пришлось начинать с начала.
Продолжение следует...