В личном кабинете поставщика на Ozon в разделе «реклама» добавили аналитику по внешней интернет-рекламе (с тематических сайтов, поисковиков, социальных сетей и т.д.) во вкладке «внешний трафик».
С помощью этого инструмента мы сможем отследить покупателей и продажи, которые пришли к вам из внешних источников трафика и купили что-то сразу или в течение 30 дней (в формате отчетов об источниках трафика и заказов).
Наконец-то мы сможем определить откуда пришли продажи, и какой инструмент сработал наиболее эффективно!
Важно! Прямым заказом считается не только покупка рекламируемого товара, но и любого ВАШЕГО товара, который пользователь нашёл после перехода из внешней рекламы.
Чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно будет дополнить ссылки на Ваши товары или магазин на Ozon, UTM метками Ozon — это можно сделать в конструкторе на странице инструмента. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, вы сможете посмотреть результаты в отчёте.
Отчет может быть по:
1. По источникам трафика (откуда пришел покупатель, сколько времени провел, куда кликнул, что положил в корзину и т.д.);
2. По заказам товаров (количестве, цене, общей стоимости.).
Отчет по внешним рекламным кампаниям можно скачать в течение двух дней после его создания.
Как правильно анализировать данные по внешнему трафику: смотреть результаты, делать выводы и планировать более эффективные рекламные кампании я расскажу у себя на курсе.
Полезные статьи:
Продающая карточка товара. Что главное в начале оформления?
Ozon против Wildberries. Кто лидер по продвижению на рынке маркетплейсов?
Маркетинговый анализ. Что и когда нужно анализировать на маркетплейсах?
Контент рейтинг. Подсказки от Ozon «как улучшить свою карточку товара».
#ozon #озон #маркетплейсы #маркетинговыйанализ #анализ #наружная реклама