Найти тему

Как можно оценить внешнюю интернет-рекламу на Ozon. Обзор нового инструмента по аналитике "Внешний трафик".

В личном кабинете поставщика на Ozon в разделе «реклама» добавили аналитику по внешней интернет-рекламе (с тематических сайтов, поисковиков, социальных сетей и т.д.) во вкладке «внешний трафик».

С помощью этого инструмента мы сможем отследить покупателей и продажи, которые пришли к вам из внешних источников трафика и купили что-то сразу или в течение 30 дней (в формате отчетов об источниках трафика и заказов).

Наконец-то мы сможем определить откуда пришли продажи, и какой инструмент сработал наиболее эффективно!

Важно! Прямым заказом считается не только покупка рекламируемого товара, но и любого ВАШЕГО товара, который пользователь нашёл после перехода из внешней рекламы.

-2

Чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно будет дополнить ссылки на Ваши товары или магазин на Ozon, UTM метками Ozon — это можно сделать в конструкторе на странице инструмента. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, вы сможете посмотреть результаты в отчёте.

Отчет может быть по:

1. По источникам трафика (откуда пришел покупатель, сколько времени провел, куда кликнул, что положил в корзину и т.д.);

2. По заказам товаров (количестве, цене, общей стоимости.).

Отчет по внешним рекламным кампаниям можно скачать в течение двух дней после его создания.

Как правильно анализировать данные по внешнему трафику: смотреть результаты, делать выводы и планировать более эффективные рекламные кампании я расскажу у себя на курсе.

Полезные статьи:

Продающая карточка товара. Что главное в начале оформления?

Ozon против Wildberries. Кто лидер по продвижению на рынке маркетплейсов?

Маркетинговый анализ. Что и когда нужно анализировать на маркетплейсах?

Контент рейтинг. Подсказки от Ozon «как улучшить свою карточку товара».

#ozon #озон #маркетплейсы #маркетинговыйанализ #анализ #наружная реклама