Из 100 рублей 4000р за 2 часа
Когда я подходил к офису, встретил человека с обрывком картона и надписью: "Я голодный. Подайте пожалуйста на хлеб". В другой руке он держал перевернутую восьмиклинку. Краем глаза я заметил на ее дне монеты: что-то в пределах 30 рублей.
Мне стало жалко бедолагу. Я сходил в магазин и разменял 100 рублей по 10. Затем подошел к нему и предложил изменить надпись. Он был обескуражен таким предложением, но когда я пообещал, что ему будут давать денег в 2, а то и в 3 раза больше - согласился.
Он дал маркер. Я написал на обратной стороне картона: "Что, если бы вы были голодны?" и положил в его восьмиклинку разменную мелочь. Головной убор прогнулся. Появилась иллюзия, словно в нем действительно лежит много денег.
Через два часа я возвращался из офиса и проведал нищего. Никогда я не видел, чтобы моему приходу так восхищались. Оказалось, за это время он получил около 4000 (3921р) - я в худшие свои годы получал 126р в час, работая на дядю в офисе.
Что произошло? Как из 100 рублей и надписи малоимущий "заработал" за 2 часа столько, сколько не мог получить и за две недели?
В этой и в других статьях я расскажу вам про продажи с точки зрения нейронауки и психологии. Просто о сложном.
Я знаю ваш секрет
Все люди по природе эгоисты! Не путать с эгоцентризмом. Даже когда человек помогает другому, он делает это ради себя. Если все отлично у близких и друзей, хорошо и нам.
Как это применять в продажах?
Вспомним историю и надпись: "Что, если бы вы были голодны?". Это открытый вопрос, который проецирует на человека состояние, в котором он мог бы оказаться.
Для мозга нет разницы происходит что-то на самом деле или это только представление. Поэтому нас волнует, когда Джек погружается на дно океана, или мы переживаем за Хатико - милого пса, который ждет умершего хозяина.
В тексте мы всегда обращаемся к человеческому эгоизму, а не к человеку. Именно поэтому любой уважающий себя продавец твердит, как молитву: "Целевая аудитория! Знай свою целевую аудиторию".
Это все правильно. Но я расскажу вам больше.
Посмотрите кейс, как я увеличил количество клиентов в 10 раз:
От 2 клиентов до 12 за два дня, как вырвать продажи и привлечь клиентов?
Как продать что угодно кому угодно, следуя двум правилам?
Я задал этот вопрос, когда проходил собеседование в одну маркетинговую компанию на оутсорс. Девушка заинтересовалась. С этого момента говорил только я. У нее не было шансов.
Эту информацию вы не найдете в интернете, книгах и других источниках. Потому что это моя собственная формула продаж. С ней вы добьетесь умопомрачительных успехов как в оффлайн, так и онлайн продажах. А если учитывать, что мы продаем себя каждый день: когда идем на свидание или собеседование - вы получите оружие массового поражения.
Прочитав грузовик научной литературы, я выделил два важных и простых пункта.
Их соблюдение равносильно ключику от золотого кейса с деньгами. Вы можете воспользоваться им и получить все, либо пройти мимо и остаться в дураках. Что выберите вы?
На самом деле вы уже попали под действие моей формулы.
Первое правило
Вы заметили, насколько быстрее ваши глаза стали поглощать строчки после прочтения главы?
В гипофизе вашего мозга произошло выделение дофамина, который нацелен на получение вознаграждения.
Визуализируйте счастливое будущее, создавайте нераскрытые образы, удивляйте человека метафорами - так вы овладеете вниманием, донесете свои идеи и купите новый кошелек, ведь в старый не поместится вся ваша прибыль.
Второе правило
Окситоцин - гормон доверия. Проводили эксперимент, в котором людям давали окситоцин назально. В результате они становились более доверчивыми и покладистыми.
Кричите в рупор: "Мы такие же как вы. Нас беспокоят такие же проблемы. Мы не спим из-за этого ночами!" И клиенты вас полюбят!
Конечно же, есть очень много нюансов - но эти два правила лежат в основе любых успешных продаж.
Хотите получить максимум прибыли от вашего продукта/услуги? Закажите у меня тексты любого вида и сложности.
Пишите в whatsapp: +79999640267
Telegram: +79999640267
Как заполучить доверие клиентов?
Существует только две эмоции: удовольствие и боль. К удовольствию человек стремиться, боли избегает. Остальные известные вам эмоции - их интерпретации.
Следовательно, чтобы завладеть вниманием и получить доверие, вы должны настроиться на волну человека (эгоизм) и вызвать одну из двух эмоций.
Примеры из моих статей:
Удовольствие
Готов поспорить, вы на седьмом небе от счастья! Возможно, вы переезжаете или решили сделать ремонт. Это как перевернуть страницу жизни и начать писать яркими красками: «Теперь все будет по-другому! Все будет иначе».
Возможно, вы уже продумали все до мелочей. Вы представляете: какой будет фартук кухни, какой цвет будет ласкать ваш взгляд и как упоительно будет выслушивать комплименты гостей, приглашенных вами в первый раз. Все это до дрожи волнительно! Вы прекрасная хозяйка и лучше всех знаете, как сделать вашу кухню самой удобной и изящной.
Боль
Долгие месяцы тренировок. Сотни упражнений и подходов. Вы тратите время, деньги и нервы в тренировочном зале. И что вы получаете? За пол года плюс-минус 5 килограмм мышечной массы. Это в лучшем случае! В худшем: вам придется докупать протеины, гейнеры, bca и еще вагон всяких добавок. Но все равно результат будет ползти со скоростью улитки.
У меня есть для вас две новости: одна хорошая, другая плохая. Я начну с хорошей.
Что, если...
Социальное доказательство
Вернемся к истории. Помните, как я разменял 100 рублей по 10 монет?
Человек - социальное животное. Когда мы видим что делает толпа, в большинстве случаев сделаем точно также или хотя бы задумаемся почему так все поступают, - направим внимание.
Поэтому "Социальное доказательство" - один из самых сильный триггеров в продажах.
Используя отзывы и цифры в доказательстве ценности, вы заработаете намного больше.
Если вы хотите получить максимум прибыли в минимальные сроки, закажите тексты у меня.
Напишите мне
Whatsapp: +79999640267
Telegram: +79999640267
Есть портфолио с показателями:
landing page, статьи и чат боты