Найти тему
Умение мыслить

Подборка каналов госдеятелей, информации которых я доверяю, применяю в собственной аналитике

Оглавление

До сих пор не многие госдеятели регулярно публиковали какую-либо информацию. Но ситуация меняется, в этой подборке примеры каналов, за которыми рекомендую следить, этой информации можно доверять и применять в своей собственной аналитике.

Необходимо внятно доносить что происходит, какое влияние оказывает СВО на Запад, на структурные изменения в России
Необходимо внятно доносить что происходит, какое влияние оказывает СВО на Запад, на структурные изменения в России

Повторю мысль: российские граждане в основной массе своей не очень понимают, что СВО (Специальная военная операция) из себя представляет.

Это несомненно плохо и в текущем представлении приводит скорее к негативным умозаключениям.

При этом можно смело утверждать: запрос на глубокое понимание происходящего в обществе уже созрел. Необходимо внятно доносить что происходит, какое влияние оказывает СВО на Запад, на структурные изменения в России.

Сегодня пропаганда работает плохо. Необходимо подключать к этому процессу государственных деятелей, экспертов в своих сферах, реальных представителей власти.

Власть – реализуемая на практике способность управлять

Ключевой момент: общество должно понимать, что раз слова доносятся от представителя власти, значит сказанное можно будет позже ему предъявить, то есть он несет ответственность за публичные высказывания.

Постепенно, по мере увеличения объёма качественной информации, люди в России получат навык различения. Это позволит лучше разбираться в вопросах управления и отличать качество информации в зависимости от спикера: будь то Владимир Путин, Сергей Лавров, Вячеслав Володин или же Дмитрий Медведев, Дмитрий Песков.

До сих пор не многие госдеятели регулярно публиковали какую-либо информацию. Но ситуация меняется, в этой подборке примеры каналов, за которыми рекомендую следить, этой информации можно доверять и применять в своей собственной аналитике.

Вячеслав Володин

Председатель Государственной Думы Российской Федерации, член Совета безопасности Российской Федерации
Председатель Государственной Думы Российской Федерации, член Совета безопасности Российской Федерации

https://t.me/vv_volodin

Председатель Государственной Думы Российской Федерации, член Совета безопасности Российской Федерации

Вашингтон хочет устроить голодомор на Украине

США ищут пути вывоза зерна с Украины. Байден заявил, что это нужно, «чтобы снизить цены» на ресурс.

Вашингтон загнал Украину в долговые обязательства: 40 млрд долларов выделяется на ленд-лиз — поставку Киеву вооружений и другой помощи с отсрочкой оплаты.

Украину закредитовывают все больше и больше, но это никак не влияет на развитие страны, повышение благосостояния граждан. Наоборот, Вашингтон затягивает военные действия на территории Украины — по этой причине её жители не могут вернуться к привычной мирной жизни.

Вместо реальной помощи — забирают самое необходимое, фактически устраивая продразвёрстку. Запасы зерна необходимы самим украинцам, чтобы прожить до нового урожая.

В Вашингтоне не верят в победу Киева.

Думают, как поскорее вернуть деньги, устраивая на Украине голодомор.

Николай Патрушев (Секретарь Совета безопасности Российской Федерации) вернул себе титул лидера «партии ястребов».

Директор ФСБ России, Секретарь Совета безопасности Российской Федерации
Директор ФСБ России, Секретарь Совета безопасности Российской Федерации

https://t.me/birmanalex/2052

И не так уж не правы патрушевские единомышленники , когда усматривают в его интервью «Российской газете» мессидж не столько внешним, сколько внутренним оппонентам.

Но они ошибаются (или выдают желаемое за действительное) , расценивая заявления секретаря Совбеза как «перевод войны империалистической в войну гражданскую».

Патрушев скорее предлагает свои условия «мирного договора. Только не с Украиной, а с местными «голубями» (aka «капитулянтами»).

Как следует из интервью, речь идёт о перехвате контроля над финансовой системой и образованием.

До 24 февраля 2022 года эти сферы курировались сислибами.

Теперь они не то что бы исчезли как класс - Кудрин и Набиуллина сохранили свои посты.

Но на фоне структурного кризиса, сопоставимого с кризисом 1991 года, перестаёт существовать трехчастная политэкономическая модель, которая начала формироваться 30 лет назад и вышла на «проектную мощность» примерно на половине этого срока.

В той модели сислибы обеспечивали бизнесу коммуникации с «мир-системой», позволяющие (как казалось) полностью удовлетворять и материальные, и идеологические запросы силовиков.

В «новой реальности» упомянутый коммуникативный навык сислибов по понятным причинам избыточен.

Зато бизнес из младшей касты, обслуживающей «браминов» и «кшатриев», получил шанс «перевернуть доску».

Слишком много сейчас зависит от сохранения рабочих мест и умения насыщать товарные рынки исключительно своими силами.

Разумеется, подобная перспектива, ещё и представляемая как своеобразный «олигархический реванш», устраивает далеко не всех.

Особенно среди силовиков.

А поскольку отечественному бизнесу (хотя и не только ему) свойственна некая ацефалия, неумение и неготовность стратегировать и мыслить «поверх» монетизации, капитализации и даже темпов роста, «браминизация» Совбеза и его «партии» может показаться вполне рабочим вариантом.

Тем более, что - как это ни радостно для одних и печально для других – российский интеллектуальный класс сегодня не в той форме, чтобы предложить сколько-нибудь вменяемую национал-либеральную (или консервативно-демократическую) альтернативу, позволяющую купировать «повесточные» притязания «силовиков-изоляционистов».

Дмитрий Полянский

Заместитель постпреда России при ООН
Заместитель постпреда России при ООН

https://t.me/dpol_un

✔ Без демилитаризации и денацификации Украины невозможно принести мир в этот регион, противостоять угрозе. Главной задачей являлось принести мир на Донбасс. Поскольку вдоль линии соприкосновения находилась очень значительная группировка украинских военных, то было абсолютно необходимо ограничить и лишить их военного снабжения, лишить их возможности бомбить жилые районы Донецка и Луганска. Для выполнения этой задачи невозможно ограничить специальную военную операцию конкретными районами.

✔ На данном этапе я, откровенно говоря, не вижу каких-либо возможностей для дипломатического урегулирования, учитывая позицию Украины и попытки распалить этот конфликт со стороны западных стран. Я должен признать, что сейчас нет возможностей для дипломатии.

✔ НАТО очень недружественный к нам блок. Это враг, и НАТО сама признавала, что Россия - это враг. Это означает, что Финляндия и Швеция неожиданно из нейтральных стран станут частью врага. Они будут нести риски, как и все. Они будут нести определенные риски в области обороны, заплатят определенную экономическую цену. Но это их решение, решение их населения.

✔ Я могу сказать, что у нас есть ядерное оружие, и в случае экзистенциальной угрозы России я абсолютно уверен, что мы можем его использовать. Я не военный, не мое дело делать такие выводы. Но я думаю, что если вы имеете дело с ядерным государством, угрожаете государству, то должны просчитывать все варианты, которые есть на столе.

✔ Ситуация [по вступлению Украины в ЕС] изменилась после заявления господина Борреля о том, что эта война должна вестись на поле боя, и после того, как ЕС стал лидером по доставке вооружений на Украину. Я полагаю, что наша позиция по Евросоюзу сейчас ближе к [позиции по] НАТО, потому что мы не видим разницы.

Александр Галушка о рекордном укреплении рубля и недопустимом оттоке капитала

Заместитель Секретаря Общественной палаты Российской Федерации, председатель Координационного совета при Общественной палате Российской Федерации по национальным проектам и народосбережению
Заместитель Секретаря Общественной палаты Российской Федерации, председатель Координационного совета при Общественной палате Российской Федерации по национальным проектам и народосбережению

(Заместитель Секретаря Общественной палаты Российской Федерации, председатель Координационного совета при Общественной палате Российской Федерации по национальным проектам и народосбережению, министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока)

▪ В апреле — в условиях жёсткого нарастания санкций Запада против России — российский рубль стал единственной в мире валютой, которая за месяц укрепилась по отношению к доллару США. При этом только за один месяц рост рубля по отношению к доллару превысил 18%

▪ Причиной стала оперативная реализация денежными властями адекватных мер. Это прежде всего, «газ за рубли», обязательство экспортеров продавать 80% своей экспортной выручки, регулирование оттока капитала. Суть этих мер в том, что они повышают спрос на рубли, снижают спрос на доллары и как следствие укрепляют рубль, — подчеркнул Заместитель секретаря Общественной палаты РФ

▪ Однако самое важное, что за этими мерами стоит отказ от догм, стереотипов, установок старой, проводившейся до этого десятилетиями, — доллароцентричной доктрины денежной политики и стоят принципы новой — по сути суверенной денежной доктрины.

Проще говоря, если бы денежные власти плыли по течению, то прав бы оказался Байден, когда публично выдал планы главного экономического противника России о цене 1 доллара в 200 рублей. Однако, вместо этого мы имеем единственную в мире валюту, которая рекордно укрепилась в условиях самых жестких в истории санкций

▪ Практика — критерий истины. В этом её отличие от отвлеченных, умозрительных построений и нерелевантных реалиям абстрактных моделей. Реально полученный фактический результат силой практически полученного доказательства показывает, что не надо больше делать и что надо дальше делать для обеспечения силы и устойчивости российского рубля — обретения реального финансового суверенитета — залога победы в экономической войне

Ключевыми факторами успеха денежной политики являются:

1. Презумпция рубля во внешней торговле.

2. Принципиальный отказ от обеспечения рубля валютами — «фантиками», кем-то назначенными якобы «безрисковыми» (для нас эта непоколебимая вера в «безрисковость» уже закончилась огромной потерей по сути народных денег). Обеспечение рубля реальными, востребованными, ликвидными национальными активами.

3. Курсовая политика рубля, в центре которой реальный паритет покупательной способности.

4. Связь создания новых денег с созданием новой добавленной стоимости в экономике — неинфляционная, целевая проектная эмиссия.

5. Эффективное регулирование трансграничного движения капитала, обеспечивающее отсутствие оттока капитала из России

▪ На оттоке капитала обстоятельства заставляют остановиться подробнее. Вчера ЦБ опубликовал прогноз, согласно которому только в этом году в 2 раза увеличивается отток капитала из России — до $151 млрд, а в последующие два года отток — ещё почти $100 млрд. То есть, в условиях экономической войны против России, самой России предлагается утратить экономический ресурс в размере $250 млрд и фактически передать его в экономики стран, ведущих против России экономическую войну. Казалось бы за урок с резервами вся страна уже заплатила не укладывающуюся в уме нормального человека цену — более $300 млрд. Но даже такой дорогой ценой необходимые выводы не делаются — раз такие прогнозы официально публикуются. Если плыть по течению и ничего не делать — отток капитала может быть и больше, если не плыть по течению и заниматься делом — эффективно регулировать отток капитала и обеспечивать его использования в интересах развития национальной экономики — оттока капитала не будет.

Это очевидно разумный принцип денежной политики, реализуемой в национальных интересах, становится категорическим императивом в условиях экономической войны

▪ Таким образом имеет место промежуточная ситуация, когда в текущей денежной политике сочетаются элементы новой суверенной доктрины, обеспечивающие вопреки планам противника рекордное укрепление национальной валюты и элементы старой несуверенной доктрины, допускающей огромный отток капитала из страны.

Победа в экономической войне требует прекращения несуверенной денежной политики и императивного внедрения суверенной.