Volkswagen изначально хотел представить Amarok второго поколения еще в марте 2020 года. Прошло уже практически 2 года, а этот пикап среднего размера все еще не был представлен. К счастью, ожидание подошло к концу, поскольку мировая премьера запланирована на 7 июля. Он был разработан с использованием обновленной платформы Ford T6 от глобального Ranger 2022 года.
Blue Oval также будет заниматься производством, собирая обновленный Amarok на заводе в Южной Африке. На протяжении всей тизерной кампании VW указывал, что новый грузовик будет гораздо больше, чем просто обновленный Ranger. Растянувшись на 5350 мм. в длину после увеличения колесной базы на 125 мм. до 3220 мм., модернизированный пикап станет значительно больше, чем его предшественник. Однако передний и задний свесы будут уменьшены, чтобы увеличить углы въезда и съезда.
После долгой тизерной кампании Amarok раскрыл большую часть своих секретов. Он будет продаваться в конфигурациях с задним приводом, частичной 4x4 и постоянной 4x4 с широким ассортиментом 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей, включая бензиновый агрегат. Топовой трансмиссией станет 3,0-литровый V6 TDI. Несмотря на знакомое название, это двигатель будет агрегатом, поставляемым Ford, с крутящим моментом в 600 Нм. и мощностью 247 лошадиных сил.
Для нового Amarok запланированы комплектации High-End Panamericana и Aventura, которые позаимствуют информационно-развлекательную систему Ford SYNC 4. Базовая модель будет оснащена 17-дюймовыми колесами, тогда как более роскошные модели будут поставляться с 21-дюймовым комплектом. Гибридная версия Ranger с подключаемым модулем представляет собой вопрос времени. Но уже рассматриваются чисто электрические версии обоих грузовиков.
Когда он поступит в продажу в конце этого года, новый Amarok не заменит своего предшественника полностью. 12-летний грузовик останется в производстве на заводе в Пачеко, Аргентина, чтобы удовлетворить спрос на рынках Южной Америки.