Когда цены на запчасти выросли в 2, 3 и более раз, а цена КАСКО может совсем улететь в небеса, владельцы автомобилей задумываются о защите от угона своего любимого автомобиля.
Чтобы не вкладывать много денег в надежный охранный комплекс, можно доукомплектовать уже установленную сигнализацию. Об этом мы Вам сейчас и расскажем.
Автомобиль – Toyota Rav 4 2018 года
Установлена сигнализация - Pandora DX 90BT
Данная сигнализация имеет функционал, подходящий для доукомплектовки, а именно:
1) Противоразбойная метка, для авторизации владельца;
2) Bluetooth модуль, для подключения дополнительного модуля, который будет блокировать двигатель при попытке угона.
Была задача, защитить автомобиль от быстрого угона у ТЦ, кинотеатра или работы.
Добавляем к сигнализации:
1) Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03BT;
2) Электромеханический замок на капот Defentime.
Замок капота
Электромеханический замок капота необходим для того, чтобы не позволить угонщику добраться до блокировки двигателя под капотом. Замок открывается и закрывается от электронного устройства, радиомодуля RHM-03BT. Никакой личинки и ни какого ключа для открытия/закрытия замка.
Вы открыли автомобиль – сигнализация опознала метку – завели машину – сигнализация по радиоканалу подала команду на радиомодуль – радиомодуль открыл замок капота – можно ехать
Все это срабатывает за считанные секунды. Никаких долгих задержек. Все просто и удобно.
Данный замок ставится по центру, на штатное место. При установке используем:
1) "Броню" - это толстая оплетка, которая защитит от быстрого перекусывания троса;
2) Закрепляем трос по периметру так, чтобы нельзя было открыть замок капота крючком/тягой;
3) Шипы – защищают от вскрытия капота пневмоподушкой;
4) Аварийный тросик убираем;
5) Аварийное питание – на случай севшего акб.
Модуль блокировки двигателя
С электромеханическим замком капота закончили. Приступаем к монтажу радиомодуля RHM-03 BT. Плюсы данного модуля:
1) герметичный;
2) с блоком сигнализации не связан проводами;
3) блокирует двигатель;
4) управляет замком на капот.
Модуль монтируем скрытно, всю проводку от него прячем в штатную проводку или маскируем под штатную.
Аварийное питание
Представим ситуацию, что у Вас сел аккумулятор. Открываете дверь через личинку на водительской двери. Дергаете капот, а он не открывается. Все правильно - замок капота выполняет свои охранные функции даже в такой ситуации. Что же делать Вам?
В салоне мы выводим разъем. К этому разъему подключаете "аварийное питание с крокодилами"
Подключаете пускозарядное, другой аккумулятор или что-то еще. На всем автомобиле появляется питание. Снимаете с охраны при наличии метки авторизации. Включаете зажигание и можно открывать капот. Все просто и удобно.
Настройка
После монтажа, подключаемся к блоку сигнализации и корректируем настройки под наши стандарты.
Проверяем и готовим автомобиль к выдаче владельцу.
Итог:
При попытке угона, если поехать на машине, то двигатель будет заблокирован. Движение не возможно. Угонщику надо попасть под капот, чтобы отключить блокировку двигателя. Капот закрыт электромеханическим замком. Ломать капот – экономически не целесообразно для угонщика. Капот аккуратно вскрывать – долго. Проще этот автомобиль оставить и угнать такой-же соседний Toyota Rav 4, на котором установлен только доп от официального дилера.
Мы не даем 100% гарантии, что Ваш автомобиль не угонят, но мы делаем так, чтобы было не выгодно угонять именно Ваш автомобиль.