Найти в Дзене
Сервис Rookee

Зачем успешному бизнесу страничка в соцсети?

Оглавление

Мы рекомендуем предпринимателям не забывать о социальных сетях. Почему они так важны? Какие задачи бизнес может закрыть страницей в соцсети? Делимся знаниями и опытом в нашей статье.

Помогает поднять продажи

Страница в соцсети – это еще один рекламный канал, причем гибкий. Можно не ограничиваться короткими объявлениями, а подробно рассказывать о товаре или услуге, делать длинные и интересные публикации, приводить примеры использования. Такая реклама более живая, ей проще поверить, чем малозаметному объявлению. А следствие хорошего продающего контента – рост продаж: пользователям становится интересен продукт, их подогревает информация со страницы в соцсети. Это одна из наиболее популярных и честных причин для ведения соцсетей.

Рассказывает о бизнесе аудитории

Если бизнес маленький, и о нем еще никто не знает, искать клиентов тяжело. Люди не доверяют малоизвестной компании, а большинство просто не в курсе, что такой магазин или сервис существует. Исправить эту ситуацию помогут социальные сети. В них можно делиться постами и таким образом распространять информацию. Особенности распространения зависят от сети. Например, «ВКонтакте» поддерживает рекламные записи, которые будут показываться определенной аудитории. А в Telegram популярный способ продвижения – размещение рекламного поста в канале на близкую вашему бизнесу тематику. Это хороший способ, потому что реальным пользователям верят и воспринимают рекламные посты как рекомендации от автора канала.

-2

Формирует репутацию и имидж

Чтобы бизнес был узнаваемым, у него должны быть бренд и имидж. А они складываются из множества деталей: корпоративные цвета и стиль, узнаваемый логотип, манера общаться и ценности. Значение имеет и репутация: сейчас пользователи часто проверяют отзывы перед тем, как что-то заказать. Со всеми этими зонами тоже можно поработать с помощью соцсетей. Оформление страницы познакомит с имиджем, контент расскажет о ценностях. А если общаться с аудиторией и собирать положительные отзывы или обзоры, можно сформировать хорошую репутацию за счет реальных откликов пользователей. Например, некоторые интернет-магазины предлагают клиентам небольшую скидку за искренний отзыв, каким бы он ни был. Такие акции удобно проводить в соцсетях, и они хорошо работают на формирование репутации. Мы рекомендуем Telegram: благодаря особенностям этой соцсети там меньше ботов и больше живых активных пользователей.

Может служить дополнительным инструментом продаж

Выше мы говорили о продажах в контексте рекламы и продвижения. Но соцсети и сами могут быть «продающим» каналом. Существуют интернет-магазины, у которых нет собственных сайтов, только паблики и страницы в социальных сетях – заказы делаются через них. Во «ВКонтакте» для этого есть специальный инструмент «витрины», который дает странице функции интернет-магазина. Telegram в этом смысле сложнее, но и гибче. К нему можно подключать авторских ботов с любой функциональностью: заказ и отслеживание покупок, прием заявок от пользователей и практически что угодно еще.

-3

Дает обратную связь

Бывает такое, что у бизнеса есть проблемы, которые видят пользователи, но до предпринимателя информация о них не доходит. Чтобы исправлять ошибки, делать сервис или товары лучше, нужна обратная связь. И проще всего ее добиться с помощью социальных сетей. Аккаунты в соцсетях есть у большинства людей, многие активно ими пользуются, а написать обратную связь в Telegram быстрее и проще, чем звонить с претензиями на горячую линию. Соцсети дают возможность быть ближе к пользователям и общаться с ними – это всегда на пользу бизнесу и помогает ему развиваться.

Не забывайте, что вашей странице в соцсети нужны подписчики! Набрать их можно, приглашая клиентов подписаться на вашу страничку. Но нужна и новая аудитория. Например, в Telegram ее можно найти с помощью размещения в каналах на близкую тематику. Rookee могут помочь подобрать такие каналы, подготовить хороший рекламный пост и договориться о размещении.