Приветствую всех читателей моего канала!
Столкнулся я с такой проблемой.
Повысился расход топлива в городском цикле (по трассе как то не заметил) и у машины тяга как будто пропала.
Машина ускоряется но ее как будто кто то придерживает сзади.
Начал искать проблему и долго ее не мог найти.
Сначала я заменил патрубок картечных газов он весь потрескался, но тогда машина ехала хорошо но запускалась не с первого раза и очень плавали обороты (об этом была написана отдельная статья).
Все поменял ездил радовался но спустя время как раз и пропала тяга автомобиля.
Перелазил весь интернет в основном пишут что нужно менять уплотнительные резинки на впуске и на топливных форсунках.
Туда то я и полез.
Казалось на первый взгляд это все сложно и не понятно.
Но «Глаза боятся, руки делают»
Начла разбирать.
Первым делом снял крышку двигателя, отцепил проводку от катушек зажигания и открутил дроссельную заслонку.
Дроссель держится на 2х гайках на 13, откручиваем и отгибаем в сторону.
Далее достаём катушки зажигания(я доставал только 3, 4не мешает)
Далее снимаем шланг вакуумника приходящий на впуск.
Осталось открутить крепления самого впуска.
Впуск держится на 2 гаечках на 10 на клапанной крышке.
И 2 болта и 3 гайки на 13 притягивают впуск к блоку (я делал это без ямы и не удалось сфотографировать),
Так же нужно открутить масляный щуп.
Он держится в центре впуска шурупом под плюсовую отвертку.
Откручиваем и достаём щуп.
Все можно извлекать впуск.
Для того что бы достать впуск поддёргиваем его на себя что бы он вышел со шпилек на блоке.
И достаём вверх.
Далее приступаем к снятию топливной рампы.(обязательно сбросьте давление в самой рампе)
Рампа держится на 2х болтах под шестигранник и шурупе под плюсовую ответку на правом боку двигателя.
Так же нужно открутить шланг подачи бензина 2 ключарями на 17.
После того как все открутили можно извлекать топливную рампу.
Самое главное делать это аккуратно.
Как сняли обязательно нужно прочистить каналы куда вставляются форсунки в блок. (у меня было подзабито).
И тщательно протереть место прилегание ресивера к блоку.
Все прочистили все помыли приступаем к замене прокладок.
Прокладки ресивера я взял силиконовые - 300 рублей
Прокладки форсунок 15 рублей штучка
Итого 360 рублей.
После замены всех прокладок приступаем к обратной сборке.
После того как я все собрал запустил машину, и да труду были не напрасные.
Машина работает ровно.
А самое главное что хорошо отзывается на педаль газа.
И расход наконец то показывается адекватно.
До этого показывал литров 14-15 по городу
А сейчас 8- 9 в зависимости от меры вождения.
Если у вас появилась такая проблема то решить ее не сложно.
- Нужно свободного время
- Немного инструмента
- И 360 рублей:)
Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь на мой канал!
Ваша подписка поможет развитию моего канала!!
Так же читайте предыдущие статьи моего канала)
- Сравнил в движении «Ладу Весту» 2021 года и «Ладу Пиору»2008 года.
- Установка кондиционера на ваз 2110.