Найти в Дзене
Никита Бондин

Наконец то устранил подсос воздуха на своей «Лада Приора» за 360 рублей.

Оглавление

Приветствую всех читателей моего канала!

Столкнулся я с такой проблемой.

Повысился расход топлива в городском цикле (по трассе как то не заметил) и у машины тяга как будто пропала.

Машина ускоряется но ее как будто кто то придерживает сзади.

Начал искать проблему и долго ее не мог найти.

Сначала я заменил патрубок картечных газов он весь потрескался, но тогда машина ехала хорошо но запускалась не с первого раза и очень плавали обороты (об этом была написана отдельная статья).

Все поменял ездил радовался но спустя время как раз и пропала тяга автомобиля.

Перелазил весь интернет в основном пишут что нужно менять уплотнительные резинки на впуске и на топливных форсунках.

Туда то я и полез.

Казалось на первый взгляд это все сложно и не понятно.

Но «Глаза боятся, руки делают»

Начла разбирать.

Первым делом снял крышку двигателя, отцепил проводку от катушек зажигания и открутил дроссельную заслонку.

-2

Дроссель держится на 2х гайках на 13, откручиваем и отгибаем в сторону.

Далее достаём катушки зажигания(я доставал только 3, 4не мешает)

-3
-4

Далее снимаем шланг вакуумника приходящий на впуск.

-5

Осталось открутить крепления самого впуска.

Впуск держится на 2 гаечках на 10 на клапанной крышке.

-6

И 2 болта и 3 гайки на 13 притягивают впуск к блоку (я делал это без ямы и не удалось сфотографировать),

Так же нужно открутить масляный щуп.

Он держится в центре впуска шурупом под плюсовую отвертку.

Откручиваем и достаём щуп.

-7

Все можно извлекать впуск.

Для того что бы достать впуск поддёргиваем его на себя что бы он вышел со шпилек на блоке.

И достаём вверх.

-8

Далее приступаем к снятию топливной рампы.(обязательно сбросьте давление в самой рампе)

Рампа держится на 2х болтах под шестигранник и шурупе под плюсовую ответку на правом боку двигателя.

Так же нужно открутить шланг подачи бензина 2 ключарями на 17.

-9
-10

После того как все открутили можно извлекать топливную рампу.

Самое главное делать это аккуратно.

-11

Как сняли обязательно нужно прочистить каналы куда вставляются форсунки в блок. (у меня было подзабито).

И тщательно протереть место прилегание ресивера к блоку.

-12

Все прочистили все помыли приступаем к замене прокладок.

Прокладки ресивера я взял силиконовые - 300 рублей
Прокладки форсунок 15 рублей штучка
Итого 360 рублей.
-13
-14

-15
-16
-17

После замены всех прокладок приступаем к обратной сборке.

После того как я все собрал запустил машину, и да труду были не напрасные.

Машина работает ровно.

А самое главное что хорошо отзывается на педаль газа.

И расход наконец то показывается адекватно.

До этого показывал литров 14-15 по городу

А сейчас 8- 9 в зависимости от меры вождения.

Если у вас появилась такая проблема то решить ее не сложно.

  1. Нужно свободного время
  2. Немного инструмента
  3. И 360 рублей:)

Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мой канал!

Ваша подписка поможет развитию моего канала!!

Так же читайте предыдущие статьи моего канала)

  • Сравнил в движении «Ладу Весту» 2021 года и «Ладу Пиору»2008 года.
  • Установка кондиционера на ваз 2110.

Авто
5,66 млн интересуются