Как владельцу малого бизнеса, кажется, что в сутках никогда не бывает достаточно часов. Очень немногие люди создают свое собственное предприятие исключительно из любви к ведению бизнеса, но каким-то образом повседневное управление берет верх, и вы проводите больше времени вдали от своей страсти. В этом блоге мы рассмотрим наши пять лучших советов, которые помогут вам сэкономить время, когда дело доходит до ведения вашего бизнеса, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что вам нравится.
1. Давайте начнем с самого начала – с инфраструктуры вашего бизнеса.
Точно так же, как дом, ваша компания нуждается в прочном фундаменте, с которого можно начать. Но мы понимаем, что построение вашего бизнеса не всегда линейно, поэтому наличие всеобъемлющего контрольного списка настроек важно для обеспечения того, чтобы вы были охвачены и соответствовали требованиям. Все знают смутные основы регистрации в Companies House (если вы хотите быть компанией с ограниченной ответственностью) или найма бухгалтера, однако может быть разумным шагом проинструктировать агента, который предлагает вам полный пакет услуг. Если вы занимаетесь побочным бизнесом или находитесь на начальных этапах своего предпринимательского пути, наличие эксперта, который укажет вам правильное направление, может помочь избежать дорогостоящих ошибок. Здесь есть два варианта: либо обратиться за советом к местному LEP или Growth Hub. В качестве альтернативы, чтобы подключиться к практическим услугам, есть компании, которые предлагают комплексные пакеты настройки с дополнительной поддержкой, чтобы вы могли быстро и эффективно продвигаться вперед. Start.Biz предлагает настраиваемый, комплексный пакет, который включает в себя множество услуг от создания сайта до создания веб-сайта и подключения к юридической консультации. И все это за низкую ежемесячную абонентскую плату.
2. Теперь давайте разберемся с вашими деньгами с помощью лучшего бухгалтерского программного обеспечения.
Теперь давайте разберемся с вашими деньгами с помощью лучшего программного обеспечения для учета малого бизнеса. Разработки в области недорогих цифровых бухгалтерских приложений значительно упростили задачи бухгалтерского учета, так что теперь вам приходится тратить меньше времени на ручную регистрацию. Бухгалтерское программное обеспечение также дает вам представление о финансовом положении вашего бизнеса в режиме реального времени, что крайне важно, если вы хотите отслеживать свои доходы и расходы. Наши главные советы, когда дело доходит до бухгалтерского программного обеспечения: Походите по магазинам, и если у вас есть бухгалтер, спросите их, какое программное обеспечение они любят использовать. Потратьте некоторое время на знакомство с вашим бухгалтерским программным обеспечением. Многие приложения теперь оснащены множеством дополнительных функций, которые помогут вам разобраться в ваших налогах, управлять расписанием ваших сотрудников и даже выявлять и уведомлять вас о потенциальных ошибках. Каждую неделю выделяйте время в дневнике, чтобы посмотреть на свои финансы, чтобы все не стало неорганизованным. Это легче сказать, чем сделать, однако в будущем ваша жизнь станет намного проще.
3. Далее мы рассмотрим, как поддерживать вашу организованность.
OneNote - это приложение от Microsoft, в котором вы можете централизовать все свои списки дел и заметки. Интуитивно понятный интерфейс позволяет настраивать папки, вложенные папки, страницы, ссылки на другие документы Microsoft (например, таблицы Excel и презентации PowerPoint) и позволяет делиться всем этим со своей командой в облаке или по электронной почте. По нашему опыту, OneNote был особенно полезен при работе в качестве консультанта или фрилансера, но также может использоваться в небольших командах, использующих функции тегов для назначения задач. Работать умнее, а не усерднее – вот цель.
4. Используйте цифровые инструменты, чтобы помочь в вашем маркетинге
Создание социальных сетей и веб-сайта может стать отличным способом рекламы ваших продуктов и помочь укрепить вашу репутацию среди потенциальных клиентов. Тем не менее, оба эти важных элемента для бизнеса могут привести к значительному расходу ресурсов, требуя времени и творческой проницательности для успешного выполнения. Регулярные, эстетически приятные посты теперь являются базовым уровнем, когда речь заходит о современном бизнесе. 93% потребителей заявили, что сначала проверят товар онлайн, прежде чем покупать, поэтому присутствие в Интернете жизненно важно. Если брендинг не является для вас естественным, Fiverr - это простой и недорогой веб-сайт, на котором вы можете нанять графического дизайнера для создания логотипа и некоторых изображений для вас за небольшую часть стоимости традиционного брендингового агентства. Вы можете просматривать профили дизайнеров, которые включают прошлые работы, отзывы и структуру их ценообразования. Как только вы начнете работать со своим логотипом, Canva - отличный способ сэкономить время и деньги, когда дело доходит до создания визуальных эффектов для вашего бизнеса. Простые в использовании шаблоны упрощают создание графики для большинства социальных платформ и печатных СМИ. Некоторые функции находятся за платным доступом, ежемесячный план может стоить всего 10,99 фунтов стерлингов. Наконец, чтобы избавиться от хлопот с публикацией, найдите приложение для планирования, в которое вы можете предварительно загружать свой контент, это означает, что вам не придется устанавливать таймеры и отвлекаться на публикацию. Hootsuite - хорошее место для начала с бесплатного доступного пакета.