Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Самолет SSJ-100 продолжает успешно эксплуатироваться в российских авиакомпаниях. Сейчас как вы знаете, вся нагрузка от международных рейсов легла на хрупкие плечи этого самолета.
Не так давно, я писал статью о том, что многие компании создают базы в различных городах и в основном это города на юге страны. Логика вполне ясна, чтобы совершать перелеты в популярные зарубежные города, такие как Стамбул, Анталия и другие.
Развитые базы на юге, позволяют ближнемагистральному самолету SSJ-100 совершать короткие перелеты 1-2 часа, а это, так сказать, его стихия.
Базы на юге, это конечно же хорошо, но как летать на «суперджете» за границу из Москвы, ведь расстояние выходит за пределы возможности этого самолета.
На самом деле я замечал множество рейсов из Москвы в Турцию на самолете SSJ-100. Различные компании выполняют полеты в такие города как Анталия, Стамбул.
Вот живой пример полета SSJ-100 авиакомпании Red Wings который можно было наблюдать в популярном сервисе Flight Radar 24.
Для общего понимания, это самолет RRJ-95B-100 с бортовым номером Ra-89122 выполнял 5-ти часовой полет из Домодедово в Анталию. Общее расстояние, которое преодолел самолёт, примерно 3700 км.
Вам не кажется странным, ведь версия Basic рассчитана на дальность полета (с максимальной загрузкой) 3050 км.
На самом деле ответ лежит на поверхности, если допустим делать не полную загрузку, а, например, занятость кресел 70-75%, при этом на борт максимальное количество топлива.
За счет этого можно увеличить дальность полета и вполне преодолеть такое расстояние, однако выгодно ли это?
Выгода вещь гибкая, если стоимость билетов будет достаточно высокой, то все свободные места будут перекрываться общей суммой, поэтому даже 50% загрузки может быть выгодным при очень дорогих билетах.
А что, если сделать просто дозаправку на пол пути, и тогда можно будет делать 100% загрузку пассажирского салона? Как видим на практике, дешевле просто посадить меньше пассажиров.
Интересно, сколько у них остается топлива после таких длительных перелетов?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #авиакомпании #аэропорты #ssj-100 #рейсы