Найти в Дзене

Специализированный сервис или мультибренд: где лучше ремонтировать автомобиль

Есть проблема, есть деньги, желание и необходимость. И существует выбор – где чинить машину. Мастерская, которая занимается любыми автомобилями, или станция техобслуживания, ориентированная на конкретные марки. Начинаем сравнивать. Ремонт автомобиля в мультибрендовом сервисе Здесь возьмутся за ремонт каждой машины: от старых «Жигулей» до Porsche 911. Одно условие – при наличии запчастей. Склад не может вместить детали всех марок, поэтому иногда приходится заранее сообщать о визите или ждать доставки. К тому же объемы закупок запасных материалов не гарантируют 100 % качества: в большом потоке легко нарваться на подделки. Второе отличие – количество обслуживаемых автомобилей. Производственный конвейер ориентирован на величину выполненных заказов, получение прибыли за счет объема. Поэтому зачастую мастера действуют по шаблону, который для отдельных случаев неприменим. Страдает качество, растет недовольство клиентов. Статистика по Москве подтверждает: мультибренд на пять постов за 12 час
Оглавление

Есть проблема, есть деньги, желание и необходимость. И существует выбор – где чинить машину. Мастерская, которая занимается любыми автомобилями, или станция техобслуживания, ориентированная на конкретные марки. Начинаем сравнивать.

Специализированный сервис в Москве по ремонту автомобилей Mitsubishi, Toyota, Lexus
Специализированный сервис в Москве по ремонту автомобилей Mitsubishi, Toyota, Lexus

Ремонт автомобиля в мультибрендовом сервисе

Здесь возьмутся за ремонт каждой машины: от старых «Жигулей» до Porsche 911. Одно условие – при наличии запчастей. Склад не может вместить детали всех марок, поэтому иногда приходится заранее сообщать о визите или ждать доставки. К тому же объемы закупок запасных материалов не гарантируют 100 % качества: в большом потоке легко нарваться на подделки.

Второе отличие – количество обслуживаемых автомобилей. Производственный конвейер ориентирован на величину выполненных заказов, получение прибыли за счет объема. Поэтому зачастую мастера действуют по шаблону, который для отдельных случаев неприменим. Страдает качество, растет недовольство клиентов.

Статистика по Москве подтверждает: мультибренд на пять постов за 12 часов обслуживает 40-60 автомобилей. За это же время специализированный сервис Мицубиси Моторс Клуб (Mitsubishi Motors Club, MMC) ремонтирует около 20 машин. В два раза меньше – в два раза больше времени на каждую машину. В два раза внимательней, строже, тщательней.

Третий нюанс – персонал. Для работы на СТО, занимающейся любыми машинами, не нужно быть специалистом в определенной марке. Нужно просто быть хорошим сотрудником, и желательно – широкого профиля: уметь все. Возможно ли такое, и как клиенту удостовериться в достаточных знаниях и навыках мастера – вопрос возникает при каждом обращении.

Ремонт в специализированном сервисе Митсубиси, Тойота, Лексус

Обслуживаем только три марки: «Мицубиси», «Тойота», «Лексус». Какие плюсы для вас?

  1. Склад немедленно выдает необходимые детали – не нужно ждать и предупреждать о ремонте заранее. Поставщики надежные, сотрудничество долгое: есть уверенность в качестве запчастей и соблюдении сроков.
  2. У нас нет гонки за объемами. На первом месте интерес к работе, собственный престиж и стремление выполнить заказ так, чтобы итог понравился самим. Остальное приходит: профессиональный рост и прибыль у хороших мастеров увеличиваются. Как повышается и удовлетворение гостей: по статистике Мицубиси Моторс Клуб 80 % новых клиентов сервиса становятся постоянными заказчиками.
-2

3. Персонал. Мы приглашаем сотрудников, имеющих опыт обслуживания отдельных марок. Но не просто опыт, а богатые знания и навыки. Большинство наших мастеров работают с «Мицубиси», «Тойотами», «Лексусами» более десяти лет. Некоторые – с момента основания компании в 1999 году. Более того, 60% сотрудников сами ездят на профильных автомобилях.

4. Диагноз автомобилю ставится безошибочно: специалисты слишком хорошо знакомы с техникой, а ремонт проводится с учетом специфики каждой марки. Помогает оборудование, ориентированное на отдельные бренды, которым в избытке укомплектован сервис.

-3

5. Еще один бонус: сотрудники, досконально понимая поведение автомобиля отдельной марки и видя текущее состояние, могут прогнозировать возможные поломки. Остается предупредить владельца и принять меры, чтобы избежать ремонта.

Почему дороже, как одна и та же работа может стоить по-разному?

Два аспекта: посмотрите, кем проведено ТО или устранена неисправность. И уточните, как.

В специализированном сервисе за дело возьмутся люди, гарантирующие результат. Отвечающие, что проведут обслуживание со знанием нюансов конкретной марки. При неисправности – найдут и ликвидируют причину, а не симптом. Применят серьезный опыт, развитые навыки.

Выполнят заказ, используя проверенные запчасти и хорошие инструменты. Дадут гарантию. У нас, в Мицубиси Моторс Клуб, это так.

Вы где-то видели, что мастерский уровень оценивается дешево? Поэтому иногда лучше заплатить дополнительно, но чувствовать уверенность, что регламентные работы выполнены на совесть, а поломку не придется устранять несколько раз.

Скупой, как известно, платит дважды. Есть один способ этого не делать.

Просто. Выбирайте. Качество.

Есть вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля Митсубиси, Тойота или Лексус? Звоните!

Рязанский проспект, д 10, стр 20
+7 (495) 600-81-41
Шоссе Энтузиастов, д. 31, стр 40
+7 (495) 300-81-41
ул. Электродная, д. 2, стр 32
+7 (495)329-81-41

#автосервис, #митсубиси, #клубныйсервисмитсубиси, #ремонтмитсубиси #mitsubishi