Все поклонники BMW с трепетом относятся к моделям подразделения M GmbH. Мне тоже нравятся спортивные седаны М-серий. А вот М-кроссоверы вызывают вопросы. Анонс нового BMW XM заставил пересмотреть свое отношение к бренду М. BMW XM обладает фантастическими характеристиками! Каноническое распределение веса 50/50 между осями. Могучий турбомотор V8 4.4 серии S63 в паре с электромотором выдает 650 л.с. и 800 Н*м. В 8-ступенчатой АКПП место гидротрансформатора занимает электромотор. До 100 км/ч этот бегемот весом 2,7 тонны катапультируется за 3.5 с! Круто! Но позвольте задать вопрос. А какое это отношение имеет к настоящим BMW М серий? Как бы инженеры не бились, этот бегемот по-спортивному в поворотах не поедет никогда! Не помогут ему ни активные стабилизаторы поперечной устойчивости, ни активная подвеска, ни полно управляемое шасси. Высокий центр тяжести и вес автобуса - это приговор. Физику не обмануть, к тому же... Стоп! Кому интересны мои рассуждения? При заявленном ценнике в 120 000 д
Ноздри престижа! BMW представляет гоночный автобус XM! Бегемот весом 2,7 тонны едет 100 км/ч за 3,5 c! Куда катится M GmbH?
17 мая 202217 мая 2022
2270
2 мин