Найти в Дзене
Avto_Kubaa

Автомобиль для города и не только. Хэтчбек Peugeot 308

Французы умеют удивлять. Ни смотря на то что, компания меняет 11 раз машины меняются реже. Совершенно новый Хэтчбек Peugeot 308 приятно удивил меня. И знаете хетчбек стал заметно больше. В Ц -классе честно говоря Хэтчбек Peugeot 308 вырывает первое место во всем. Среди опций предусмотрены обогрев руля и лобового стекла, камеры кругового обзора, панорамная крыша, а электрический «ручник» есть уже в базовой комплектации. Объем багажника под шторкой уменьшен с 420 до 412 литров (плюс 28 литров в подполье), хотя со сложенным задним рядом образуется отсек на 1323 литра против 1228 у прежней модели. В этом году очень много людей искали оптимальный вариант для себя. И если вы хотели экономичный и в тоже время шустренькую то это ваш автомобиль. У него бензиновый мотор 1.6 (150 или 180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии), хотя максимальная тяга одинаковая

Французы умеют удивлять. Ни смотря на то что, компания меняет 11 раз машины меняются реже. Совершенно новый Хэтчбек Peugeot 308 приятно удивил меня. И знаете хетчбек стал заметно больше. В Ц -классе честно говоря Хэтчбек Peugeot 308 вырывает первое место во всем. Среди опций предусмотрены обогрев руля и лобового стекла, камеры кругового обзора, панорамная крыша, а электрический «ручник» есть уже в базовой комплектации. Объем багажника под шторкой уменьшен с 420 до 412 литров (плюс 28 литров в подполье), хотя со сложенным задним рядом образуется отсек на 1323 литра против 1228 у прежней модели.

-2

В этом году очень много людей искали оптимальный вариант для себя. И если вы хотели экономичный и в тоже время шустренькую то это ваш автомобиль. У него бензиновый мотор 1.6 (150 или 180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии), хотя максимальная тяга одинаковая (360 Нм). Аккумулятора емкостью 12,4 кВт∙ч должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). У ездовой электроники есть режимы Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport. Однако гибрид имеет уменьшенный багажник: 361 л против 412 л у бензиновых и дизельных версий.

Друзья подписывайтесь и ставим лайки. Вам не сложно а мне приятно.